Bobroff писал(а):Ох уж эти петиции на change.org....
[/quote][/quote]Юлия писал(а):Также на маршруте №198 добавят два автобуса по будням и один по выходным. Автобусы данного маршрута ходят от улицы Жени Егоровой до станции метро Парнас. Время ожидания сократится с 17 до 12 минут.
Юлия писал(а):Также на маршруте №198 добавят два автобуса по будням и один по выходным. Автобусы данного маршрута ходят от улицы Жени Егоровой до станции метро Парнас. Время ожидания сократится с 17 до 12 минут.
В экспериментальном режиме в 2017 году действовала пилотная зона на проспекте Просвещения, где все маршрутки заменили усилением движения на трамвае № 100 и автобусе № 21. Результат был признан удовлетворительным: сообщается, что транспортная работа снизилась там на 32%, при том что пассажиропоток вырос на 61%.
в «Горэлектротрансе» сообщили, что намерены развивать троллейбусную сеть как за счет обычных машин, так и за счет увеличенного автономного хода. «Электротранспорт привязан к действующей инфраструктуре, которая уже построена и работает, – говорят в пресс-службе. – Так что у нас есть основания предполагать, что он должен стать таким же каркасом для создания маршрутной сети, каким является под землей метрополитен».
Eugene писал(а):...тех, кто их водит.
Eugene писал(а):Только вот проблема не в маршрутках
DvGo писал(а):Eugene писал(а):Только вот проблема не в маршрутках
Как это не в маршрутках?
А кто занимает своими грязными тушами дорожное полотно и отравляет воздух выхлопами низкокачественных двигателей?
Отсутствие понятия тарифной остановки ("хочу - подберу, спешу - проеду мимо"),
отсутствие понятия графика движения (отстой вперемешку с гонками),
отсутствие дисконта при безналичной оплате (поощрение черного нала и ухода от налогов)...
Всему этому (и не только) - не место в городе вообще, тем более в миллионнике, тем более - в СПб!
В идеале - только электротранспорт, но как первый шаг - только транспорт большой вместимости.
Даже в Африке уходят от маршруток, о чем говорить...
Все они прошли ТО у не берущих взятки сотрудниковDvGo писал(а):А кто занимает своими грязными тушами дорожное полотно и отравляет воздух выхлопами низкокачественных двигателей?
Маршрутка пока не Тесла чтобы сама останавливаться. Это делает прокладка между рулём и сиденьемDvGo писал(а):Отсутствие понятия тарифной остановки ("хочу - подберу, спешу - проеду мимо"),
отсутствие понятия графика движения (отстой вперемешку с гонками),
При отсутствии валидатора или его неисправности проезд по подорожнику бесплатный.DvGo писал(а):отсутствие дисконта при безналичной оплате (поощрение черного нала и ухода от налогов)
Новые красивые автобусики с водителями в костюмах очень даже подходят СПб)))DvGo писал(а):Всему этому (и не только) - не место в городе вообще, тем более в миллионнике, тем более - в СПб!
Litium812 писал(а):Никому не нравятся маршрутки, но они быстрее автобусов, ходят чаще и есть очень полезные маршруты. Вот взять парнас. У нас 4 автобуса, которые пользы приносят мало. Один ходит по промзоне, это полезно только работягам из неё. Ходит раз в сто лет, возит немного людей. Другой уезжает в ленобоасть, толку от него - только в Мегу ездить. Самый частый - 198й, по сути нужен ездить на "просвет", его маршрут ограничен окрестностями метро Проспект Просвещения. Ну и полезный, но редкий маршрут - на гражданский проспект. Опять же не популярен из-за "кренделей" по промзоне. А 178я, 199я, 271я популярны, потому что ходят мимо тех мест, куда часто ездят люди. Вот в них и не впихнуться. Уберут эти маршруты, и я не знаю, как мне придётся на работу ездить. Срочно копить на личное авто остаётся.
Васильевна писал(а):Если автобусы не будут повторять маршрут , будем больше "скакать", следовательно терять время (хотя автобус и так медленнее идёт ) и деньги. Опять "всё для народа".
Вернуться в Инфраструктура ЖК "Северная долина"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1