Фрекен Бок писал(а):Кто знает, что здесь надо покрутить, чтоб батарея не так сильно грела? Это в лифтхолле, очень жарко.
ЗакС рассмотрит законопроект, который введет в городе новый градостроительный документ — план реализации Генплана. Проект документа одобрила сегодня, 15 марта, комиссия городского парламента по городскому хозяйству, градостроительству и имущественным вопросам.
Как пояснил «Фонтанке» автор инициативы, директор Центра экспертиз ЭКОМ Александр Карпов, если ЗакС поддержит его, то после утверждения нового Генплана (в 2020 году) городской парламент в короткие сроки должен будет принять в виде закона план его реализации. И уже на основании этого закона будут разрабатываться проекты планировки, программы комплексного и устойчивого развития территорий и другие городские планы.
«Мы написали, что он должен содержать, этот план реализации. Он должен содержать поэтапный график освоения территорий. С указанием того, какими способами та или иная территория будет осваиваться — реновация, комплексное развитие или еще что-то. Кроме того, там должны быть технико-экономические показатели эффективности коммунальных систем, на которые город должен выйти в результате реализации плана, – рассказал Карпов. – Фактически это один из элементов контроля за тем, что и где в городе строится, когда и в какие сроки будут осуществляться редевелопмент промзон, освоение бывших сельхозземель, намывы и так далее. Это рассказ о концентрации ресурсов города в различных местах в определенные сроки: здесь будем развивать в такие-то годы, там — в другие, а тут — пусть инвесторы за свой счет развивают. Все это нужно посчитать и обосновать».
Представители КГА не возражали против сути документа, но заявили, что лучше было бы принимать его уже после утверждения нового Генплана. Депутаты не согласились; так, Алексей Ковалев напомнил, что требование о необходимости плана реализации записано в Градкодексе с 2004 года. В результате комиссия поддержала инициативу Карпова единогласно.
В ЗакСе рассмотрят законопроект, ограничивающий срок проектирования и строительства на участках, которые город предоставляет инвесторам целевым назначением. 15 марта проект закона единогласно одобрила комиссия по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам. Согласно документу, срок строительства ограничивается до пяти лет. Речь идет об объектах социально-культурного или коммунально-бытового значения.
Как рассказали «Фонтанке» источники в комиссии, спор вокруг проекта документа разгорелся нешуточный. Против единогласно выступили представители комитета по инвестициям и юридического комитета Смольного. По их мнению, проект закона вторгается в гражданские взаимоотношения между сторонами договора, а кроме того, противоречит федеральному законодательству, которое для этих случаев позволяет инвестору самому выбирать срок реализации — от трех до 10 лет.
Однако позиция юридического управления ЗакСа иная, рассказали источники: она исходит из сути Устава Петербурга. По мнению депутатов, такой закон устанавливает условия распоряжения имуществом города для того, чтобы оно использовалось более эффективно. Долгосрочные проекты могут этому условию — эффективности — не отвечать. Во время обсуждения депутаты приводили примеры, каждый в своем районе, нереализованных или затянувшихся проектов, участки под которые выдавались «целевкой». Городскому парламенту предстоит решить, кто прав в этом споре — юридический комитет Смольного или юруправление ЗакСа.
«Натянуть сову на глобус» хотят те, кто предлагает довести линию аэроэкспресса Витебский вокзал - Пулково до города-спутника Южный, заявили «Фонтанке» эксперты по транспортному планированию.
«Смольный мыслит стратегически» – так отозвался девелопер города-спутника Южный на заявление о возможном протягивании туда линии аэроэкспресса от Витебского вокзала. Эксперты между тем никакой стратегии не видят, и как все это будет реализовано, не понимают. А жители Пушкинского района говорят о пустых словах и информационном шуме, который на руку инвестору — владельцу большого банка земель, требующих повышения инвестиционной привлекательности для более выгодной продажи.
Конкурс на строительство аэроэкспресса от Витебского вокзала до Пулково должен быть объявлен уже в этом месяце. Ранее его назначали на осень 2017 года, но затем перенесли. В СМИ называли разные источники финансирования – бюджетный кредит, инвестиции РЖД, городской бюджет и деньги компании-концессионера. Приблизительная стоимость проекта около 25 млрд рублей. Более или менее точно известно, что он будет реализован по схеме государственно-частного партнерства. Завершение обещают в конце 2021-го — начале 2022 года.
«Будет ли Пулково конечной станцией аэроэкспресса — большой вопрос, – поделился с «Коммерсантом» вице-губернатор Игорь Албин на выставке MIPIM в Каннах. – Сегодня перед нами поставлена задача максимального охвата территории, возможно, и до города-спутника Южный».
Юлия писал(а):Куда натянут аэроэкспресс
Приблизительная стоимость проекта около 25 млрд рублей.
botpride писал(а):Ну почему же - если отменить автобусы и маршрутки и прищучить дешевые такси-агрегаторы - то очень даже будут!
DvGo писал(а):Макар Семашко писал(а):Знакомый Ниссан. Недавно его фотку Юля выкладывала.
Тут Паджерик вроде...
Alina писал(а):Девушка постояла минуту, потупила и ушла. Как говорится научили.
Alina писал(а):А у нас история такая случилась смешная:
Alina писал(а):Да вроде, я уже подружке подарила. Philips вроде.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1