Александр Ковалев » 16 дек 2013, 21:58
Сегодня был вызов, результаты которого будут интересны жильцам. Вызов стандартный по 4 очереди, "выбивает автомат". По приходу на этаж встретил уходящего жильца с данной квартиры. По его словам проблема уже решена и можно закрыть заявку. Но пришлось настоять, чтобы посмотреть решение. Выяснилось, что при включении выключателя выбивает вводное УЗО (63А 100мА). Не долго думая, жилец решил, что проблема именно в нем и сбегал в магазин для его покупки. Купил... Но купил не УЗО (Устройство Защитного Отключения), а двухполюсный автоматический выключатель (почему именно его подсунули не смог понять). Понятное дело, установил его вместо УЗО и все заработало. Далее пришлось долго объяснять, что проблема на самом деле не решена и УЗО вполне работоспособно. Проблема именно в соединении электропроводки (в одной из распред.коробок, где перепутаны нулевой проводник и защитное заземление). В итоге пришлось перекинуть заявку на подрядчиков, чтобы устранили данную неисправность. Сложность в том, что жилец сам влез в щит и сам установил автоматический выключатель, а это может повлечь к аннуляции гарантии по электрике.
Итог. Если возникают данные проблемы, то дождитесь электрика, чтобы кто-то мог грамотно объяснить или частично решить проблему. Так бы ушел человек уверенный, что все супер, а в итоге члены семьи останутся в неведении, что квартира лишь частично защищена от пожара, в частности.