Siava писал(а):Sam, через настройки роутера выключается.
dmitrykondrashin писал(а):Что-то Александр не особо разговорчив в контакте...продублирую тут вопрос:
Александр, добрый день! Не подскажите, почему отказывают в перерасчете за услугу "Домашний интернет"? Я подключился в начале августа, телефон и интернет, до ноября не пользовался и не активировал даже эти услуги (мы не жили в квартире). За телефон понятно почему нельзя сделать перерасчет - 200 рублей за предоставление абонентской линии, но за интернет-то на каком основании отказывают? Получается с меня берут деньги за фактически не предоставленные услуги...
Sam писал(а):У меня в хуавей в режиме моста работает. То есть прозрачно, а инет поднимает другая железка.
Оля1305 писал(а):Добрый день!
У нас на Заречной уже 4 дня не работает Wi-Fi... . Если по вопросам подключения можно быстро дозвониться,то в случае проблемы в тех поддержку не дозвониться совсем. К примеру в пятницу мы звоня с двух телефонов поговорили с оператором только через 3 !!! часа! все это время "все операторы заняты,пожалуйста подождите..."
Как выяснилось, проблема оказалась не у нас, а на сервере Ростелекома, нашу заявку приняли и ни ответа, ни привета.
В субботу, через 1,5 часа дозвона в техподдержку, нам сказали что заявка в работе, сроки ремонта сервера не известны...
Зачем плодить базу абонентов, если невозможно организовать работу операторов и техподдержки? Может, нужно задуматься о качестве услуг, а не о количестве абонентов?
P.S. Телевидение при просмотре повторов тоже часто зависает и тормозит...
Вернуться в Интернет, ТВ, телефон, сотовая связь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2