Интересно, сможет ли она их прочестьZukowka писал(а):в 1в тетрадка появилась, туда вроде как нужно писать пожелания уборщице )
ЕвгенияК писал(а):Интересно, сможет ли она их прочестьZukowka писал(а):в 1в тетрадка появилась, туда вроде как нужно писать пожелания уборщице )
ЕвгенияК писал(а):А доказательства где? Тех же звонков? Если фиксировать претензии будут в письменной форме с номером входящего обращение, то это один вопрос. .
Андрей1 писал(а): 19 июля На 25 день ожидания сантехника позвонил в 5 или 6 раз. ....
Сайт ГС, кстати, не отвечает на жалобу уже неделю.
Nikolanna2 писал(а):ЕвгенияК писал(а):А доказательства где? Тех же звонков? Если фиксировать претензии будут в письменной форме с номером входящего обращение, то это один вопрос. .
Сейчас письменный документооборот переходит на электронный.
Nikolanna2 писал(а):Дублирование содержания звонка в электронной форме, здесь к примеру, ввиде публичного обращения к УК ЭГС с указанием даты, количества своих обращений, сути проблемы и результата может быть доказательством, сопровлждаемым коллективной поддержкой.
Nikolanna2 писал(а):А со своими письменными обращениями мы остаемся один на один с произволом, безнаказанностью и волокитой недобросовестных управленцев.
oleg24 писал(а):По поводу согласований кондеров и прочего для денежной выгоды УК- это опять ваше субъективное мнение, так как мне и многим моим соседям попросту отказали в монтаже кондеров из-за поддержания общего вида фасада
oleg24 писал(а):у нас хоть видно, что УК старается))
Nikolanna2 писал(а):они обязаны читать эту тему форума
Nikolanna2 писал(а):следить за проблемами
Nikolanna2 писал(а):и реагировать на обращения
Андрей1 писал(а):
Сайт ГС, кстати, не отвечает на жалобу уже неделю.
Вернуться в События и информационные сообщения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5