Уважаемые Собственники!
Предварительные заявки на подключение можно оставить по телефонам, указанным в первом сообщении темы, посетив мини-офис продаж или на ФОРУМЕ в письменном виде только через
Личное сообщение. Контактные данные переданные в сообщении будут использоваться только для составления договоров и согласования даты визита инженеров ОАО «Ростелеком».
Если Вам уже звонили наши специалисты, то Ваша заявка уже принята, Мы помним о Вас и подключим в первую очередь. Во всех других случаях заявку нужно подать!
Будьте Внимательны: Компания ОАО «Ростелеком» не берет деньги за подключения и прочие услуги «на руки». Вся оплата производится Постфактум по квитанции, присланной в почтовый ящик примерно через месяц с момента подключения!
Заключение договоров на предоставление услуг связи производится инженером по приходу к абоненту в момент инсталляции услуг.
Форма предварительной заявки, которую можно прислать в личном сообщении:- ФИО собственника жилья
- Адрес и номер квартиры
- Контактный телефон и контактные данные лица ответственного за установку
- Если подключаем городской телефон, то указать выбранный тарифный план
(Безлимитный, Комбинированный100, Комбинированный200, Повременный) - Если подключаем Интернет, то указываем скорость подключения
- Если подключаем цифровое ТВ, то указываем пакет каналов (Премьера или Большая Премьера), а так же количество подключаемых телевизоров (максимум три)
Если с тарифами не определиться, то определитесь с перечнем услуг (всего предоставляем 3 услуги: Телефон, Интернет, Цифровое ТВ), а тарифные планы подберем индивидуально по звонку на Ваш оставленный контактный телефон.
Установка услуг производится в присутствии собственника жилья или его официально доверенного представителя.
Внимание, Акция: При подключении Интернета, Цифрового ТВ и Безлимитной телефонии - WiFi-роутер Dlink в подарок!
Вся необходимая информация по Интернету и Цифровому ТВ.