Закрытие
c 01 октября 2010 00:00 по 30 мая 2011 23:59
3-Й ВЕРХНИЙ ПЕР.,ПОС.ПАРГОЛОВО
от пр.Энгельса до ст.метро "Парнас"
Причина: Работы по строительству временной теплосети
Источник сведений: ГАТИ
Закрытие
c 01 октября 2010 00:00 по 30 мая 2011 23:59
3-Й ВЕРХНИЙ ПЕР.,ПОС.ПАРГОЛОВО
от пр.Энгельса до ст.метро "Парнас"
Причина: Работы по строительству временной теплосети
Источник сведений: ГАТИ
Sam писал(а):Сколько стоит проезд по маршруту №739?
Sam писал(а):А где заезд к Ашану?
Бесплатные фирменные автобусы торгового центра МЕГА отправляются от станций метро:
«Проспект Просвещения» (синяя ветка) и «Гражданский проспект» (красная ветка).
Интервал движения автобусов от станции метро «Проспект Просвещения» составляет 10 минут, от станции метро «Гражданский проспект» — 20 минут.
Маршрутные такси:
K-675
МЕГА Парнас – Гарболово (через Скотное)
K-176
МЕГА Парнас – Пл. Калинина – Кондратьевский пр. – пр. Металлистов – ул. Замшина – пр. Мечникова – Пискаревский пр. - ж/д ст. Пискаревка – ул. Руставели – ж/д ст. Ручьи – пр. Науки – ул. Карпинского – Северный пр. – ул. С. Ковалевской – пр. Науки – ст. м. Академическая – ул. Вавиловых – ул. Академика Бойкова – Северный рынок – Светлановский пр. – пр. Просвещения – м. пр. Просвещения – пр. Энгельса – МЕГА Парнас
Маршрутное такси:
МЕГА Парнас – пр. Просвещения – МЕГА Парнас
Также открыты новые маршруты:
K – 674
ст. метро Парнас - МЕГА Парнас - п. Карабсельки - п. Энколово - п. Кузьмоловский - п. Токсово
г. ВЫБОРГ – МЕГА ПАРНАС (Санкт-Петербург)
Ежедневно, кроме среды, прямой рейс на комфортабельном автобусе
Макар Семашко писал(а):Sam писал(а):А где заезд к Ашану?
А зачем? Желающих десантируют прямо на ходу в момент проезда развязки. За дополнительную плату можно договориться о снижении скорости маршрутки в момент осуществления сброса десантников с 60 км/ч до 10 км/ч.
Расписание автобуса № 739
От п.Бугры
*9-30
11-00
12-30
14-00
15-30
17-00
18-30
20-00
От "МЕГИ"
*10-00
11-30
13-00
14-30
16-00
17-30
19-00
20-30
* - только по выходным
Подготовка к введению позоновой оплаты проезда в подземке, похоже, входит в решающую стадию: ГУП «Петербургский метрополитен» объявило конкурс на модернизацию системы контроля оплаты проезда, после проведения которой турникеты всех станций должны быть готовы к зональной тарификации. В самой подземке сроки введения нового механизма оплаты не называют, однако, по условиям тендера, все работы нужно выполнить до конца 2011 года.
Город начинает создание транспортного полукольца на севере Петербурга, которое свяжет Выборгское шоссе с северным участком ЗСД: Дирекция транспортного строительства объявила конкурс на продление Суздальского проспекта до дороги на Каменку. Планируется, что на участке длиной 3,5 км будут построены сразу два путепровода, а стоимость работ составит 3,6 млрд рублей. Проект магистрали разработан по заказу строительной компании «ЮИТ».
Совсем другое значение эта дорога будет иметь, когда Суздальский проспект будет продлен до Планерной улицы и северного участка Западного скоростного диаметра и превратится в транспортное полукольцо. После этого жителям севера города для выезда на ЗСД не нужно будет ехать через Старую Деревню с ее постоянными пробками – это можно будет сделать по Суздальскому проспекту. Кроме того, упростится связь промзоны «Каменка» с севером города и другой промзоной – «Парнас».
Правда, как говорят в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, точный срок, когда Суздальский дойдет до Планерной, пока неизвестен. Согласно отраслевой схеме развития улично-дорожной сети, это должно произойти в 2013 году, хотя, согласно все той же схеме, дорожные работы должны были начаться в 2010-м. Напомним, что северный участок ЗСД от Белоострова до Приморского шоссе планируется построить к 2014 году.
Дирекция транспортного строительства отменила конкурс на строительство продолжения Суздальского проспекта от Выборгского шоссе до дороги на Каменку стоимостью 3,6 млрд рублей.
Соответствующее уведомление появилось на сайте Горзаказа.
Причины пока неизвестны.
В Петербурге произошло странное событие: дирекция транспортного строительства отменила тендер на строительство продолжения Суздальского пр. стоимостью 3,6 млрд рублей. Этот участок должен был стать примером оптимизации расходов на строительство и оценивался в 1,4 млрд рублей.
Заказ на "выполнение работ по строительству с разработкой рабочей документации объекта "Строительство продолжения Суздальского проспекта на участке от Выборгского шоссе до дороги на Каменку" был размещен 7 июня 2011 года. Заказчик планировал потратить 3,58 млрд рублей.
Интересно, что совсем недавно именно этот участок дороги по заказу комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга сравнивался по стоимости с дорогой на Эспоо в Финляндии. Это делалось в рамках поручения губернатора Петербурга Валентины Матвиенко понять, наконец, почему в Петербурге строительство обходится дороже, чем в Европе.
В Смольном решили вновь развивать трамвайную сеть, теперь сделав упор на скоростные линии, в том числе в центре города. При этом уже к 2015 году новый вид транспорта получат все наиболее крупные строящиеся жилые комплексы Петербурга, включая «Юнтолово», «Балтийскую жемчужину», «Северную долину», а также небоскреб «Газпрома» в Лахте. А к 2025 году трамвай свяжет центр города с Колпино
На севере новые трамвайные линии протянутся до Парнаса. Там тот же «Главстрой» строит комплекс «Северная долина» и хотя рядом есть пока не слишком загруженная станция метро «Парнас», но с увеличением количества жителей в микрорайоне ее одной будет явно не хватать. На западе Петербурга наконец-то смогут чуть меньше чувствовать себя «медвежьим углом» жители Ржевки – их соединят скоростной веткой не только с ближайшей станцией метро «Ладожская» (ее начнут строить уже в следующем году), но и с Финляндским вокзалом. Жителей Рыбацкого порадуют возможностью за 15 минут добраться до площади Восстания или напрямую за то же время оказаться на правом берегу в районе улицы Дыбенко и проспекта Большевиков. И, наконец, будут восстановлены три маршрута в центре города. Подробнее с перспективными маршрутами можно ознакомиться на схеме №1.
В более отдаленной перспективе свой скоростной трамвай должны получить и жители Колпино. Но не раньше 2025 года. Вообще, схема №2 в сегодняшних реалиях выглядит довольно фантастично. К этому времени все трамвайные линии города должны фактически объединиться в единую сеть (как и метро), все разрывы останутся в прошлом. То же Юнтолово будут окружать скоростные ветки с севера и юга.
Планируется, помимо собственно трамвайных линий, создать целую сеть выделенных полос для городского пассажирского транспорта. Например, предусмотрено кольцевая выделенная линия для троллейбусов и трамваев с юго-запада на Васильевский остров через проспект Славы, улицу Дыбенко, Пискаревку и Петроградскую сторону.
Вернуться в Инфраструктура ЖК "Северная долина"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4