kapany3 писал(а):Eagle писал(а):Подскажите плиз насчет ip - динамический, который по-умолчанию, белый или серый?
белый
Спасибо!
kapany3 писал(а):Eagle писал(а):Подскажите плиз насчет ip - динамический, который по-умолчанию, белый или серый?
белый
Ростелеком писал(а):....так же есть постоянный тариф 30 мб/с- 350 руб/мес, на этот тариф можно перейти и действующим абонентам в ЛК...
на 30 мб/с по 31 мая...
спасибо
Ростелеком писал(а):Информация уточнена!
тарифы...
.....30 мб/с- 350 руб,бессрочный, срок подключения до 31 мая
ТОЛЬКО для новых абонентов
Юлия писал(а):А какие сейчас действующие тарифы для уже подключившихся? На сайте информацию только для новых абонентов или где-то спрятано.
Siava писал(а):Переподключаться? Думаете прокатит? )
один телевизор вырубился и сам себе перегружается, а второй включила- работает, хоть бы что.В техподдержку не дозвониться, автоответчик говорит, что ведутся технич. работы.Как такое может быть,телевизоры живут своей жизнью?
gelonik писал(а):Да, пожалуй, надо ПЕРЕподключиться по акции, тем более, что сказали, что инсталляционный платеж не берут за новое подключение.Добавится только 10 руб./мес аренда оборудования.
Аркадий писал(а):gelonik писал(а):Да, пожалуй, надо ПЕРЕподключиться по акции, тем более, что сказали, что инсталляционный платеж не берут за новое подключение.Добавится только 10 руб./мес аренда оборудования.
Что скажет представитель Ростелекома про такую возможность?
Angelika_V писал(а):Да уже задрали эти "технические работы" Смотрю футбол, МЮ с МанСити, вдруг начинается самопроизвольная перезагрузка. Через некоторое время предлагается ввести логин/пароль. Нахожу данные, ввожу, и что же? "Ошибка активации, неверный логин". 3 раза повторяла операцию, без толку. Вырубила и пошла смотреть футбол на лэптопе.
deadedge писал(а):Angelika_V писал(а):Да уже задрали эти "технические работы" Смотрю футбол, МЮ с МанСити, вдруг начинается самопроизвольная перезагрузка. Через некоторое время предлагается ввести логин/пароль. Нахожу данные, ввожу, и что же? "Ошибка активации, неверный логин". 3 раза повторяла операцию, без толку. Вырубила и пошла смотреть футбол на лэптопе.
У меня та же проблема утром проявилась. Я так понимаю в поддержку звонить бессмысленно...
Soveno4ek писал(а):У меня та же проблема утром проявилась. Я так понимаю в поддержку звонить бессмысленно...
gelonik писал(а):Аркадий писал(а):gelonik писал(а):Да, пожалуй, надо ПЕРЕподключиться по акции, тем более, что сказали, что инсталляционный платеж не берут за новое подключение.Добавится только 10 руб./мес аренда оборудования.
Что скажет представитель Ростелекома про такую возможность?
так это "он" и сказал, ...консультировалась в справочной службе
Вернуться в Интернет, ТВ, телефон, сотовая связь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0