Angelika_V писал(а):Интернет воскрес, ТВ по-прежнему в анабиозе
Sam писал(а):Авария была, а не работы.
kapany3 писал(а):Sam писал(а):Авария была, а не работы.
Была авария, в результате чего пришлось вести работы
vorev писал(а):2 Bobby78: Подскажите, пожалуйста, кому Вы писали запрос на прошивку для Хуавейя, e-mail - если можно?
Вопрос по поводу прошивки для меня очень интересный, т.к. всё-таки хочется полноценно пользоваться установленным терминалом и раздавать через Wi-Fi интернет интернет др. провайдера.
vorev писал(а):Друзья!
2 tatyana_spb
Относительно претензий к оператору связи:
Согласно Федеральному закону "О связи" от 07.07.2003 N 126-ФЗ, ст.55 п.7 "Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме." Вам подтвердили регистрацию Вашего обращения? 60 дней прошло? Что то компенсировали?
Siava писал(а):vorev, я давно уже купил недорогой TP-LINK TL-WR842ND и забыл про кастрированность прошивки Хуевея
Siava писал(а):В 1Б около 2 ночи пропал инет, нет до сих пор. Или это только у меня так?
Bobby78 писал(а):Siava писал(а):В 1Б около 2 ночи пропал инет, нет до сих пор. Или это только у меня так?
Примерно в это же время в 1В падал два раза, но быстро восстанавливался (один раз точно перезагружал Хуавей, второй раз что-то не помню). "Посторонней" активности службы "поддержки" РТК в логах не обнаружено.
Вернуться в Интернет, ТВ, телефон, сотовая связь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2