В Петербурге стартовал проект “Freebike”. Сразу в двух районах города появились шесть бесплатных велосипедов, которые каждый желающий может взять, чтобы доехать на нем до своего пункта назначения. Инициатива и реализация проекта принадлежит разным частным лицам. Из-за того, что у одних средства передвижения должны были быть белыми, а у других уже есть синие, под угрозой оказывается сам замысел велосипедов шаговой доступности.
Идея создания фрибайков в Петербурге появилась пару месяцев назад. Ее инициаторами стали журнал Time Out, креативная группа «Идея» и веломагазин «Скатпрокат». В июле они объявили о сборе старых, ненужных велосипедов, которые «Скатпрокат» обещал отремонтировать, перекрасить в белый цвет и отправить на улицы Петербурга. Уже тогда скептики предрекали активистам провал проекта из-за якобы имеющейся у петербуржцев привычки воровать все, что плохо лежит. Однако авторы были настроены оптимистично и готовились в сентябре к масштабному запуску своей инициативы.
Однако первыми идею фрибайков реализовала другая, известная в городе сеть веломагазинов - «Велодрайв». 23-го августа синие велосипеды появились в парке «Сосновка», на следующий день приятная неожиданность ждала горожан в Александровском парке.
С 1 сентября на период изменения графика разводки Троицкого моста меняется трасса ночного маршрута 2М. Автобусы будут следовать по Дворцовому мосту.
Как сообщили «Фонтанке» в «Пассажиравтотрансе», от начального пункта «М. Балканская ул.» автобусы направятся по действующей трассе до Сенной пл., далее Сенная пл., пер. Гривцова, наб. канала Грибоедова, Невский пр., Дворцовый проезд, Дворцовый мост, наб. Макарова, Биржевой мост, Мытнинская наб., Кронверкская наб., ул. Куйбышева, Кронверкский пр., Каменноостровский пр., далее по действующей трассе.
В направлении от конечного пункта «Станция метро «Парнас» автобусы проследуют по действующей трассе до Каменноостровского пр., далее: Каменноостровский пр., Кронверкская наб., пр. Добролюбова, пл. Академика Лихачева, Биржевой мост, наб. Макарова, Дворцовый мост, Невский пр., Садовая ул., Сенная пл., далее по действующей трассе.
Напомним, дублер синей ветки метро пользуется наибольшей популярностью среди ночных автобусных маршрутов. В связи с изменением графика разводки Троицкого моста ранее движение по маршруту приостанавливалось до 4 утра.
Sam писал(а):Между тем на выезде даже из двора всегда утром пробка.
Друзья!
Спасибо, что Вы подписались на сайте metro24.spb.ru за увеличение продолжительности работы метро в Санкт-Петербурге. За два с небольшим месяца было собрано более 36 тысяч подписей.
Несмотря на это, мы получили негативную реакцию властей и метрополитена. Главный аргумент властей - нехватка денег для увеличения продолжительности работы метро. Но мы, изучив этот вопрос, предложили десять источников, где можно найти деньги на эти цели.
Тем не менее, одним из результатов кампании уже стало появление ночных автобусов вдоль всех линий метро.
В дальнейшем мы намерены через депутатов Законодательного Собрания от "ЯБЛОКА" добиваться увеличения финансирования метрополитена в будущем году, что позволит продлить его работу до часу ночи, как это было до 1996 года, а в перспективе организовать круглосуточную работу метро в выходные дни.
Поэтому мы продолжаем сбор подписей и просим Вас ещё раз рассказать Вашим друзьям о нашей инициативе. Проще всего это можно сделать с помощью специального раздела на нашем сайте: http://metro24.spb.ru/action/
Заставим власть пойти нам навстречу!
С уважением,
организаторы кампании за увеличение продолжительности работы метро в Санкт-Петербурге
На три дня, с 21 по 23 сентября на «синей» ветке петербургской подземки увеличат интервалы, причем, значительно – самое большое до девяти минут, тогда как обычно поезд приходит уже через две минуты после предыдущего. Правда, сложности испытают не все пассажиры, по сообщению пресс-службы метрополитена, интервалы увеличат только от «Удельной» до «Парнаса».
Увеличить интервалы пришлось, чтобы закончить работы по модернизации телемеханики движения на станции «Проспект Просвещения». А это позволит сократить привычные интервалы на ветке и разгрузить составы, которые сейчас идет почти всегда заполненными пассажирами.
Отметим, увеличение интервалов движения
сделали таким образом, чтобы это не сильно сказалось на людях. В будний день – пятницу 21 сентября, поезда будут ходить реже только с 21:30, когда час пик уже закончится.
21 сентября после 21:30 интервал между поездами - от шести до восьми минут;
22 и 23 сентября с 06:30 до 21 — от четырех до шести с половиной минут,
после 21:00 — от шести до девяти минут.
Напомним, что путепровод в створе Поклонногорской улицы через железнодорожные пути Выборгского направления является частью проекта по улучшению транспортной ситуации в этом районе. Помимо него на пересечении Северного проспекта и проспектов Энгельса и Мориса Тореза планируется построить многоуровневую развязку. Стоимость строительства путепровода составит 1,9 млрд рублей, построить объект, согласно техническому заданию, нужно к 2015 году.
6 сентября победителем конкурса была признана компания «Мостоотряд-19». Помимо него заявку подавали «Мостострой-6», ЗАО «Пилон», «АБЗ-Дорстрой», «Метрострой» и ЗАО «ГСК». Однако последняя не была допущена к участию, после чего представители дорожной организации подали жалобу в ФАС.
Все строительные работы на Северном участке ЗСД в Петербурге будут завершены до конца 2012 года. Как передает РИА Новости, об этом сообщил глава Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов.
«Мы продолжаем достраивать участок от трассы «Скандинавия» до улицы Савушкина и в 2012 году откроем его», - пояснил он, добавив, что строительство 25-километрового отрезка осложняется тем, что половина его проходит по эстакадам и мостам.
Первую платную дорогу города Западный скоростной диаметр общей протяженностью 46,6 км начали строить осенью 2005 года. Вскоре начнется строительство самого сложного участка ЗСД – Центрального. Он пройдет от Гутуевского острова до улицы Савушкина. В конце 2012 года должна открыться последняя часть Южного участка ЗСД – от Благодатной улицы до Гутуевского острова. Полностью завершить весь ЗСД предполагается в 2015 году.
Anastasia812 писал(а):Вчера вечером была пробка во дворе между 1-м и 5-м корпусом. Не могли разъехаться минут 20!! Стояла в самом эпицентре.
Вернуться в Инфраструктура ЖК "Северная долина"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11