Автобус пустили, так как в Осиновой роще заселяют жилой комплекс, и для загрузки метро.
Сначала и здесь народу было раз два и все, а сейчас поболее. Так же пустили и в Сосновый бор: сюда как альтернатива метро Автово. Разные ветки метро.
В целях улучшения транспортного обслуживания Калининского района, в частности населения микрорайона, ограниченного проспектом Просвещения, улицей Руставели, проспектом Луначарского и Гражданским проспектом, с 10 мая вносятся изменения в работу автобусного маршрута №139 «станция метро «Парнас» – станция метро «Гражданский пр.» и устанавливается его следующая трасса:
- 3-й Верхний пер. - пр. Энгельса - 8-й Верхний пер. - пр. Культуры - 6-й Верхний пер. - Домостроительная ул. - 5-й Верхний пер. - пр. Культуры - 1-й Верхний пер. (обратно: Верхняя ул. - 1-й Верхний пер.) - пр. Культуры - пр. Просвещения - боковой проезд ул. Руставели, Киришская ул., ул. Черкасова, пр. Луначарского (обратно: пр. Луначарского – Гражданский пр. – пр. Просвещения).
Sam писал(а):Значит в Парголово только полиция.
Сосновый Бор то далеко, и дорога, наверное, по Заливу?
Уже летом на сайте комитета появится проект постановления «О развитии велосипедного движения в Санкт-Петербурге», который к тому моменту должен пройти первое рассмотрение в Смольном. Документ будет в открытом доступе, и все горожане смогут высказать своё мнение.
АДРЕСА ВЕЛОПАРКОВОК
— Витебский проспект (юго-восточнее пересечения со Звездной улицей);
— Заневский проспект (у дома 65, литера А);
— проспект Народного Ополчения (у дома 16);
— проспект Просвещения (южнее д.30, к.1, литера А);
— Касимовская улица (напротив дома 10 по Касимовской улице);
— улица Грибакиных (восточнее дома 27, литера А);
— Синопская набережная (у дома 30);
— Политехническая улица (западнее дома 29, литера П по Политехнической улице);
— Парголово, 3-ий Верхний пер., напротив вестибюля станции метро «Парнас» (северо-восточнее дома 162, литера Р по проспекту Энгельса).
Метро
с 1 по 10 поездку 26 рублей
с 11 по 20 поездку 24.5 рублей
с 21 по 30 поездку 22 рубль
с 31 по 40 поездку 20.5 рублей
с 41 поездки и далее 19 рублей
Юлия писал(а):Изменился интервал между поездами метро на ст.м. "Парнас", к сожалению, не в лучшую сторону
Юлия писал(а):Тарифы электронной карты "Подорожник"
Юлия писал(а):Метро на месяц (70 поездок, 1 290 руб.).
Я пользуюсь "Подорожником"...
DvGo писал(а):А есть такие тарифы, чтобы полный анлим на метро?
Siava писал(а):DvGo писал(а):А есть такие тарифы, чтобы полный анлим на метро?
На скорости 100Метробайт/с и выделенный вагон в придачу.
Ночное метро в Петербурге - неэффективно. Зато Смольный запускает давно анонсированный проект ночного автобуса: с 1 июля заработают пять новых маршрутов, которые будут дублировать линии метрополитена с 0.00 до 5.30 утра с интервалом в 15 минут – для этого «Пассажиравтотранс» выделит 70 автобусов. Сравнивать стоимость двух вариантов обеспечения мегаполиса общественным транспортом по ночам специалисты не берутся.
Для того чтобы наглядно представить, каким извилистым будет путь автобуса, пока он доберется до конечной остановки, возьмем «синий» маршрут – о его тестовых испытаниях «Фонтанка» уже рассказывала. Выйдя от автостанции на Малой Балканской улице и пройдя мимо станции метро «Купчино», автобус, скорее всего, пойдет до Дунайского проспекта по улицам Ярослава Гашека и Купчинской. По Дунайскому проспекту автобусы проследуют до станции метро «Звездная», а оттуда по улицам Ленсовета и Типанова – на Московский. По магистрали он доедет до Сенной площади и Садовой улицы. Переехав Неву через Троицкий мост, ночной автобус пойдет на север через Каменноостровский, Коломяжский и Богатырский проспекты – все еще к далекому, но вожделенному «Парнасу».
Все пять линий петербургского метро проходят под Невой, и поэтому на период разводки мостов маршруты автобусов будут разделяться на два – наверное, до тех пор, пока не изобретут автобусы-амфибии. Например, все по тому же «синему» маршруту 2М автобусы будут ходить следующим образом: от «Парнаса» до «Горьковской» и обратно, от «Купчино» до «Невского проспекта» и обратно.
Курсировать ночные автобусы будут в то время, когда метро закрыто, то есть примерно с 0.00 и до 5.30 утра. Среднее время в пути по каждому из маршрутов составит около 1,5 - 2 часов, интервал движения – 15 минут.
С 1 ИЮЛЯ, в ночь с субботы на воскресенье, для обслуживания жителей и гостей города в Петербурге в режиме тестовой эксплуатации заработают пять ночных «социальных» автобусных маршрутов.
Этот дополнительный общественный транспорт будет полностью дублировать линии метрополитена, обеспечивая, таким образом, бесперебойную межрайонную транспортную связь на период закрытия петербургской подземки в ночное время:
- № «1м» - параллельно «Красной» ветке метро;
- № «2м» - параллельно «Синей» ветке метро;
- № «3м» - параллельно «Зеленой» ветке метро;
- № «4м» - параллельно «Оранжевой» ветке метро;
- № «5м» - параллельно «Фиолетовой» ветке метро.
В полном объеме движение на всех пяти маршрутах будет организовано начиная с 7 июля. Для этого Комитетом по транспорту и СПб ГУП «Пассажиравтотранс» предполагается задействовать 67 автобусов большой вместимости, в том числе с низким уровнем пола.
Данный подвижной состав будет работать с 15-ти минутным интервалом по выходным и праздничным дням. Однако по результатам успешности пилотного проекта будет рассмотрена возможность организации работы в ежедневном режиме.
Пассажиры смогут оплатить проезд с помощью электронных проездных билетов, действующих на «социальном» наземном транспорте общего пользования или по цене разового тарифа – 23 рубля.
Также необходимо отметить, что на период разведения мостов через Неву данные маршруты будут работать по укороченному режиму, осуществляя обслуживание пассажиров на разных берегах, с последующим возобновлением движения по полноценной трассе.
СПРАВКА:
Новые автобусные маршруты будут осуществлять движение по следующим трассам:
2). № «2м» (параллельно «Синей» ветке метро):
«АС «Мал. Балканская ул.» - Ст. метро «Парнас»: Мал. Балканская ул. – Будапештская ул. – ул. О. Дундича – Мал. Балканская ул. – ул. Я. Гашека – Балканская пл. – ул. Я. Гашека - Купчинская ул. – Дунайский пр. – ул. Ленсовета – пр. Юрия Гагарина – ул. Типанова – ул. Ленсовета – северный проезд ул. Типанова (обратно: южный проезд ул. Типанова) – Московский пр. – Сенная пл. – Садовая ул. – наб. Лебяжьей канавки – Миллионная ул. – Суворовская пл. – Троицкий мост – Каменноостровский пр. - Каменноостровский мост – Каменноостровский пр. – Ушаковский мост – ул. Академика Крылова – Чернореченский мост – нечетная сторона наб. Черной речки (обратно: ул. Академика Крылова – четная сторона наб. Черной речки – Коломяжский мост) – Ланское шоссе – Новосибирская ул. – ул. Матроса Железняка - Коломяжский пр. – пр. Испытателей – Светлановская пл. – пр. Энгельса – 3-й Верхний проезд.
Активисты "Молодёжного Яблока" передали сегодня в администрацию губернатора Санкт-Петербурга первые 20 тысяч подписей, собранных на сайте metro24.spb.ru, за увеличение продолжительности работы метро.
Собранные на сайте подписи были распечатаны, упакованы и переданы в канцелярию Смольного как коллективное обращение граждан. Обращение с подписями уместилось на 1021 листе.
Отметим, что 20 тысяч подтверждённых по электронной почте подписей удалось собрать за первую неделю работы сайта. Сейчас сбор подписей продолжается.
Напомним, ранее заместитель руководителя фракции "ЯБЛОКО" в Законодательном собрании Петербурга Борис Вишневский направил губернатору города депутатский запрос, в котором спрашивал о возможности продления работы метро. Георгий Полтавченко посчитал "изменение режима работы метро экономически невыгодным и нецелесообразным" и предложил организовать ночные автобусные маршруты параллельно линиям метро, что, однако, не решает проблему мостов и островов. Автобусы начали свою работу 1 июля.
№ 2М (синяя ветка) « АС «М. Балканская ул. – станция метро «Парнас»:
М. Балканская ул., Будапештская ул., ул. О. Дундича, М. Балканская ул., ул. Я. Гашека, Балканская пл., ул. Я. Гашека, Купчинская ул., Дунайский пр., ул. Ленсовета, пр. Ю. Гагарина, ул. Типанова, ул. Ленсовета, ул. Типанова, Московский пр., Сенная пл. Садовая ул., наб. Лебяжьей канавки, Миллионная ул., Суворовская пл., Троицкий мост, Каменноостровский пр., Каменноостровский мост, Каменоостровский пр., Ушаковский мост, ул. Академика Крылова, Чернореченский мост, нечетная сторона наб. Черной речки (обратно: ул. Академика Крылова, четная сторона наб. Черной речки, Коломяжский пр.), Ланское шоссе, Новосибирская ул., ул. Матроса Железняка, Коломяжский пр., пр. Испытателей, Светлановская пл., пр. Энгельса, 3-й Верхний проезд.
Смольный подвел первый итог работы ночных автобусов: за одну ночь с 30 июня на 1 июля ими было перевезено 520 пассажиров. Согласно статистике, наибольший пассажиропоток пришелся на время с 0 часов до 1.30 и с 4 утра до 5.30, причем среди тех, кто воспользовался этой услугой, было много молодежи. «Фонтанка» оценила эти цифры.
Первую статистику работы ночных автобусов, которые пока ходили только одну ночь – с субботы 30 июня на воскресенье 1 июля, – опубликовал у себя в Твиттере глава комитета по транспорту Станислав Попов. В общей сложности за пять с половиной часов работы маршрутов, с 0 часов до 5.30 утра, перевезен 521 человек, что чиновником было расценено как «неплохой результат».
Больше всего пассажиров воспользовались услугами автобуса №2М, который дублирует «синюю» ветку метро, – 164 человека, что не удивительно: он проходит сразу по нескольким магистралям, на которых кипит жизнь и ночью, – Московский проспект, Садовая улица, Невский и Каменноостровский проспекты.
Вернуться в Инфраструктура ЖК "Северная долина"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1