deadhedgehog писал(а):Телефон, обычно прилеплен скотчем в ванной.
Работает с 9.00-18.00
Юлия писал(а):deadhedgehog писал(а):Телефон, обычно прилеплен скотчем в ванной.
Работает с 9.00-18.00
Видимо, речь об этом (прилеплено на раковине в ванной, с фотографии чьего-то осмотра), сохранила себе на всякий случай:
Мнух писал(а):Знакомый был сегодня в офисе ГС в районе 11:30...говорит, что в отделе подписания актов вообще никого не было..девчонки сидят все и скучают...
tatyana_spb писал(а):просьба к соседям (кроме 1Г. там с лифтом ничего не понятно)
как только заметили, что лифт не работает, звоните сразу же диспетчеру на 6767-803. делают быстро, просто не всегда знают о поломке ибо почти никто не сообщает: чертыхаются, что не работает и уходят
Юлия писал(а):Я представляю - контролер (консъерж) спрашивает: "Вы в какую квартиру?" (во всяком случае в нашем корпусе спрашивают). В ответ: "Я в лифт!".
Вернуться в 1-й корпус (2 очередь ЖК "Северная долина")
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0