botpride писал(а):имхо, главный недостаток автобуса по сравнению с маршруткой - что при аналогичном пассажиропотоке, сама маршрутка меньше, а значит - на маршруте их больше. И, соответственно, ходят они чаще.
То есть, если вместо (допустим) трех маршруток взять один большой автобус - то перевезет он ровно столько же, но ждать его вы будете на остановке в среднем втрое дольше.
И эта проблема, что называется, фундаментальна.
botpride писал(а):имхо, главный недостаток автобуса по сравнению с маршруткой - что при аналогичном пассажиропотоке, сама маршрутка меньше, а значит - на маршруте их больше. И, соответственно, ходят они чаще.
То есть, если вместо (допустим) трех маршруток взять один большой автобус - то перевезет он ровно столько же, но ждать его вы будете на остановке в среднем втрое дольше.
И эта проблема, что называется, фундаментальна.
kirill873 писал(а):В 198 автобус начиная с 16.00 в сторону Парнаса, на остановках Есенина, метро Просвещения уже не воткнуться. Если и отменять 271 маршрутку, то требуется ввести полноценный автобус ОТ полностью повторяющий маршрут, с интервалом в 15-20 мин. А 178 существующий продлить на Парнас.
GlavStroy писал(а):Я вам один умный вещь скажу, но только вы не обижайтесь(С)
Закредитоваться, купить себе личное корыто с болтами, и спокойно и уверенно в себе стоять не на остановке, а в пробке. Статусность в норме, самоуважение там же, понты на ширину распальцовки.
Григорий_ВПП писал(а):На форуме уже писали, что не надо было трогать 198 автобус, а следовало продлить сюда 178 автобус и пустить его с ул. М. Дудина прямо по ул. Ф. Абрамова до Заречной ул. и обратно...
Фрекен Бок писал(а):Года 2 назад я обращалась в управление по транспорту о продлении 178 муниципального маршрута, мне ответили, у него и так очень длинный маршрут, а если продлить до Парнаса - время ожидания ещё увеличится.
И в этой ситуации они убирают маршрутки??
drass писал(а): а это процесс не быстрый,
drass писал(а):Для продления маршрута и сохранения интервала движения - необходим выпуск дополнительного подвижного состава на линию, а это процесс не быстрый, т.к. автобусы нужно где-то взять, водителей нанять и т.п. Такие вещи по обычному письму инициативного жителя, которому неодобно, у нас не делаются.
DvGo писал(а):А если пользоваться Я.Картами, где весь транспорт видно онлайн, проблема ожидания вообще нивелируется.
Для исчезновения 271 коммерческого маршрута и работы с перевозчиками по новой схеме из городского бюджета необходимо выделить 11 млрд рублей. Об этом 21 октября рассказал вице-губернатор Петербурга Эдуард Батанов.
Фрекен Бок писал(а):Года 2 назад я обращалась в управление по транспорту о продлении 178 муниципального маршрута, мне ответили, у него и так очень длинный маршрут, а если продлить до Парнаса - время ожидания ещё увеличится.
И в этой ситуации они убирают маршрутки??
botpride писал(а):- если на улицах появятся многострадальные электробусы - они могут банально не дотянуть от конечной до конечной, особенно зимой
Вернуться в Инфраструктура ЖК "Северная долина"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2