botpride писал(а):Дядя Саша впал в немилость у дедушки Вовы?
Это позволит сократить время ожидания в час пик.
В Петербурге с февраля увеличат количество автобусов на востребованных маршрутах в различных районах города. Об этом сообщает пресс-служба СПб ГУП "Пассажиравтотранс".
Также на маршруте №198 добавят два автобуса по будням и один по выходным. Автобусы данного маршрута ходят от улицы Жени Егоровой до станции метро Парнас. Время ожидания сократится с 17 до 12 минут.
Количество маршруток может резко сократиться.
Петербург ожидает масштабные изменения в транспортной структуре города. По данным представителей Смольного, значительно сократится количество коммерческих маршрутов. Первое заседание относительно законопроекта уже состоялось в ЗакСе.
Депутаты отмечают, что частные перевозчики-маршрутчики не следует единым правилам провоза, предлагая пассажирам собственные условия, систему оплаты и качество услуг. Парламентарии обсуждают возможность введения единых стандартов, согласно которым в Северной столице будут действовать все виды проездных и все льготы для горожан на всех видах транспорта. В этом случае придется пожертвовать маршрутками, частично дублирующими направления социальных средств передвижения, и остановками "по требованию". Также ожидается, что петербуржцы дольше будут ожидать общественный транспорт.“Мы сторонники плавного перехода, поэтому предлагаю рассмотреть вопрос пролонгации с перевозчиками договоров на два года, при этом включить допсоглашением требование к подвижному составу, который будет уместен для дальнейшего проведения реформы, и апгрейдить шаг за шагом сеть, чтобы это не было стрессом”
заявили в "Третьем парке"
Добавим, что количество транспортных коммерческих средств в случае законопроекта сократится на 2,140 единиц. Вместо них на дороги выйдет городской транспорт с большей вместительностью пассажиров.
КРТИ необходимо 90 млрд рублей на развитие транспортной инфраструктуры города.
Смольный просит федеральные органы власти предоставить бюджет в размере 90 миллиардов рублей, чтобы реализовать транспортные проекты Петербурга. В заявке указаны такие объекты как подключение "Лахта Центра" к Приморскому шоссе, а также строительство ВСД. Средства требуются на мероприятия, запланированные к производству в течение ближайших пяти лет. Об этом сообщает пресс-служба КРТИ.
Среди приоритетных строек также значатся трассы М-32 и М-49, развязка у Московского шоссе и Дунайского проспекта, путепровод к створе улицы Юннатов, создание подземного перехода около станции "Лахта", Южная широтная магистраль и другое.
Также Правительству необходимо реконструировать дорожные полосы М-1- и М-11 на участке от Лигово до Красного Села. Ремонта требует и путепровод от проспекта Энгельса и улицы Михаила Дудина до пересечения с КАДом.
Юлия писал(а):Ремонта требует и путепровод от проспекта Энгельса и улицы Михаила Дудина до пересечения с КАДом.
Юлия писал(а): Ремонта требует и путепровод от проспекта Энгельса и улицы Михаила Дудина до пересечения с КАДом.
kirill873 писал(а):Совсем недавно говорилось не о ремонте Энгельса, а о реконструкции, включающей в себя строительство еще трех полос проспекта.
kirill873 писал(а):Cовсем недавно говорилось не о ремонте Энгельса, а о реконструкции, включающей в себя строительство еще трех полос проспекта.
Работы по прокладке канализации до конца марта изменят схему движения транспорта в районе Парнаса, сообщают в государственной административно-технической инспекции.
С 20 по 29 марта будет ограничен проезд по перекрестку улицы Валерия Гаврилина и Заречной улицы. Водителям приносят извинения за доставленные неудобства.
Уважаемый Врио губернатора Санкт-Петербурга Александр Дмитриевич!
В своём недавнем интервью Вы говорили, что СПб нужны новые крупные инфраструктурные проекты, в которых нуждаются жители города и строительный сектор, а также говорили о необходимости развития городской среды. На мой взгляд, одним из таких проектов может стать строительство участка автодороги, состоящей из 4-х полос, по пр-ту Энгельса, от КАДа до пересечения с улицей Шостаковича, и нового путепровода через Суздальский пр-т, которые смогли бы заметно разгрузить транспортные потоки в этом районе города.
Жители мкрн. "Северная Долина" и СПб уже сейчас очень остро нуждаются в дополнительных транспортных артериях, так как люди устали от бесконечных пробок, которые, по мере ввода нового жилья в мкрн. "Северная Долина" и СПб, с каждым годом будут только расти.
В настоящее время дорожное покрытие на данном участке пр-та Энгельса находится в ужасном состоянии. Вероятно, ДТС наконец приступит в этом году к ремонту данного аварийного участка автодороги, а это значит, что транспортные потоки в этом районе города будут стоять в многокилометровых пробках.
Складывается впечатление, что при реализации строительства такого крупного жилого комплекса, как «Северная Долина», рассчитанного на 125 000 тысяч жителей, власти города забыли, что параллельно нужно строить не только жильё, но и дороги, сады, школы, больницы. В связи с нехваткой в нашем микрорайоне социальных учреждений, многим жителям приходится пользоваться общественным автотранспортом, такси, либо легковым транспортом, чтобы выехать в другие районы города для их посещения. А бесконечные пробки, которые мы постоянно наблюдаем, сильно изматывают и детей, и взрослых. Благо, что у нас есть станция метро «Парнас», которая хоть как-то помогает решить транспортную проблему в нашем районе. Без сомнения, самым узким местом в транспортной проблеме нашего района является путепровод через Суздальский проспект, который уже давно не справляется с транспортным потоком. Также необходимо учесть, что сейчас девелоперы всё активнее начинают застраивать жилыми комплексами территории за КАДом, поэтому большинство жителей, живущих там, ежедневно ездят на работу в город и из него. И этот поток с каждым годом будет только расти. Нет сомнений, что городским властям необходимо без замедления приступать к решению транспортной проблемы нашего района. Давайте посмотрим на опыт Москвы, где такие проблем решаются довольно быстро и эффективно.
Согласно генеральному плану застройки мкрн. "Северной Долины", вместо дополнительной автодороги, вплотную к пр-ту Энгельса, предполагается построить торговые центры.
Рядом с ТРК "Гранд Каньон" уже имеется временная открытая автостоянка, на месте которой должен будет проходить новый путепровод. Спасибо партийному руководству Ленинграда, которые оставили место потомкам, т.е. нам, и не застроили его. Видимо, они уже тогда предполагали, что город будет развиваться и ему потребуется строительство рядом ещё одного путепровода.
Мы просим власти города услышать голос жителей мкрн. «Северная Долина» и Санкт-Петербурга. В сентябре 2019 г. состоятся выборы губернатора Санкт-Петербурга, поэтому на наш выбор, в том числе, окажет влияние и то, что услышат ли действующие власти наш голос или нет. В противном случае, для решения вышеуказанной проблемы мы вынуждены будем обращаться к президенту РФ Путину В.В.
Вернуться в Инфраструктура ЖК "Северная долина"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0