Жилой комплекс "Северная Долина". Санкт-Петербург. Парнас.

Транспортная доступность

Все, что касается инфраструктуры

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение DvGo » 04 дек 2018, 14:13

вгфы писал(а):На вход обычно спешишь на работу, и бежать по лестнице, пытаясь успеть на стоящий или под'езжающий поезд, очень тяжко. А обратно - уже время не принципиально.

Так наоборот, с лестницы видно: есть ли поезд, какая индикация на дверных фонарях - т.е. можно понять, стоит ли вообще бежать по лестнице.
При лестнице на выход вся эта ценная инфа пропала бы даром. crazy

Да и с точки зрения безопасности (не имитации и распила на рамках и штате бездельников, а реально организации безопасной системы массовой перевозки) - на наземной станции толпа людей с улицы легко вытолкнет впереди стоящих на рельсы, а вот изнутри такая опасность исключена: автоматика СЦБ в целом (и длина участков приближения-удаления, в частности) не даст поездам прибывать так часто, чтобы создать толпу на выход. pardon
Аватар пользователя
DvGo
Житель
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4180 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 8 (2, 3 и 4 корпуса 4 очереди)
Корпус (строительный номер): 2

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение вгфы » 04 дек 2018, 15:46

Igor27 писал(а):Наоборот же - на работу утром полный энергии, перемахнешь лестницу и не заметишь. А вечером усталый, поскорей бы вывалиться на улицу без всяких переходов :D

Пока от моей 9-ой очереди до метро добежишь, никакой энергии уже не остаётся. А тут ещё впереди этот эверест со стоящим под парами поездом в качестве мотиватора, который периодически прямо на твоих глазах уезжает..

А домой нога за ногу можно и по лестнице.

Короче, рассуждаем мы по-разному)) что не отменяет горения в аду (всё равно ада не существует) проектировщиков.

DvGo писал(а):Так наоборот, с лестницы видно: есть ли поезд, какая индикация на дверных фонарях ..

Что за индикация?
Аватар пользователя
вгфы
 
Сообщений: 1675
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 12:21
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 783 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Пол: ж
Корпус (строительный номер): 0
Очередь строительства: 9

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение Bobroff » 04 дек 2018, 15:59

вгфы писал(а):Пока от моей 9-ой очереди до метро добежишь, никакой энергии уже не остаётся.


214 маршрутка - рекомендую.
Аватар пользователя
Bobroff
Главный бобёр форума
 
Сообщений: 2361
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:46
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 1298 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 7
Очередь строительства: 8

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение вгфы » 04 дек 2018, 18:55

Bobroff писал(а):214 маршрутка - рекомендую.

А там подорожник принимают?

Но в целом, дорога до метро, 17-20 минут бодрого шага, меня вполне устраивает. Какая-никакая, а всё же физическая нагрузка. Учитывая, что даже элементарную зарядку сделать лень. Но эта лестница в метро..
Аватар пользователя
вгфы
 
Сообщений: 1675
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 12:21
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 783 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Пол: ж
Корпус (строительный номер): 0
Очередь строительства: 9

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение Bobroff » 04 дек 2018, 19:58

вгфы писал(а):А там подорожник принимают?

Конечно
Аватар пользователя
Bobroff
Главный бобёр форума
 
Сообщений: 2361
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:46
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 1298 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 7
Очередь строительства: 8

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение DvGo » 04 дек 2018, 22:30

вгфы писал(а):
DvGo писал(а):Так наоборот, с лестницы видно: есть ли поезд, какая индикация на дверных фонарях ..

Что за индикация?

Вот эта.

Белая - двери открыты.
Если загорается - значит только открыл, ещё можно ускориться и успеть. :)
Тухнет - можно выдохнуть. pardon
Аватар пользователя
DvGo
Житель
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4180 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 8 (2, 3 и 4 корпуса 4 очереди)
Корпус (строительный номер): 2

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение вгфы » 04 дек 2018, 23:17

Никогда не обращала внимания. Надо будет присмотреться к фонарикам.
Аватар пользователя
вгфы
 
Сообщений: 1675
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 12:21
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 783 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Пол: ж
Корпус (строительный номер): 0
Очередь строительства: 9

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение Sam » 05 дек 2018, 08:14

DvGo писал(а):
вгфы писал(а):
DvGo писал(а):Так наоборот, с лестницы видно: есть ли поезд, какая индикация на дверных фонарях ..

Что за индикация?

Вот эта.

Белая - двери открыты.
Если загорается - значит только открыл, ещё можно ускориться и успеть. :)
Тухнет - можно выдохнуть. pardon

В той ссылке написано другие значения.
Аватар пользователя
Sam
Модератор
 
Сообщений: 2885
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:09
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение DvGo » 05 дек 2018, 09:06

Sam писал(а):В той ссылке написано другие значения.

search
Наконец, белый сигнал называется лампой сигнализации дверей (ЛСД) и загорается при открытии створок автоматических дверей.
Аватар пользователя
DvGo
Житель
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4180 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 8 (2, 3 и 4 корпуса 4 очереди)
Корпус (строительный номер): 2

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение Григорий_ВПП » 05 дек 2018, 19:10

вгфы писал(а):
Bobroff писал(а):214 маршрутка - рекомендую.

А там подорожник принимают?

Но в целом, дорога до метро, 17-20 минут бодрого шага, меня вполне устраивает. Какая-никакая, а всё же физическая нагрузка. Учитывая, что даже элементарную зарядку сделать лень. Но эта лестница в метро..

И это правильно! А лестница означает "Оставь надежду, всяк сюда входящий"... :lol: Или "И сия пучина поглотила ея в один момент"... :lol:

П. 1. Не только принимают, но и во всех маршрутках при отсутствии или неисправности т.н. валидатора имеете полное право ехать бесплатно, показав водителю или контролеру "подорожник"!
Аватар пользователя
Григорий_ВПП
 
Сообщений: 2777
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 18:48
Благодарил (а): 1117 раз.
Поблагодарили: 2258 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 0

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение DvGo » 05 дек 2018, 19:28

Григорий_ВПП писал(а):П. 1. Не только принимают, но и во всех маршрутках при отсутствии или неисправности т.н. валидатора имеете полное право ехать бесплатно, показав водителю или контролеру "подорожник"!

Григорий_ВПП, а на этот счет есть нормативный документ?

А то в одном южном городе власти сделали такую опцию "на словах": просто болтанули в местных СМИ, что они "договорились с перевозчиками", а по факту - это незаконно, ну и водители кидаются на таких грамотных пассажиров, как бешеные псы (не удивляйтесь, у них, например, нет графика, но есть суточный план сбора налички и автобусы они заправляют за свой счёт... :lol: Прикиньте, какое гуляй-поле! :fool: ). pardon
Аватар пользователя
DvGo
Житель
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4180 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 8 (2, 3 и 4 корпуса 4 очереди)
Корпус (строительный номер): 2

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение agm6662 » 06 дек 2018, 00:27

DvGo писал(а):
Григорий_ВПП писал(а):П. 1. Не только принимают, но и во всех маршрутках при отсутствии или неисправности т.н. валидатора имеете полное право ехать бесплатно, показав водителю или контролеру "подорожник"!

Григорий_ВПП, а на этот счет есть нормативный документ?

А то в одном южном городе власти сделали такую опцию "на словах": просто болтанули в местных СМИ, что они "договорились с перевозчиками", а по факту - это незаконно, ну и водители кидаются на таких грамотных пассажиров, как бешеные псы (не удивляйтесь, у них, например, нет графика, но есть суточный план сбора налички и автобусы они заправляют за свой счёт... :lol: Прикиньте, какое гуляй-поле! :fool: ). pardon

В маршрутках езжу часто. Сейчас "подорожник" везде работает.
agm6662
Житель
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Корпус (строительный номер): 9
Очередь строительства: 1

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение Eugene » 06 дек 2018, 10:09

Давно, один раз столкнулся с тем, что валидатор не работал. Водитель сам сказал “езжай так”.
Eugene
 
Сообщений: 1631
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 13:00
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 605 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 5
Очередь строительства: 7

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение Григорий_ВПП » 06 дек 2018, 17:31

В коммерческих автобусах пассажиры могут оплачивать проезд электронной картой «Подорожник»

Существенным преимуществом для пассажиров, не часто пользующихся общественным транспортом, является оплата проезда ЕЭБ: пассажир экономит не только время при покупке билета, но и денежные средства уже с 1 поездки в метро и наземном «социальном» транспорте. Еще один плюс ЕЭБ – это возможность оплаты проезда в коммерческом транспорте. Все коммерческие автобусы легально работающих перевозчиков оборудованы валидаторами для считывания проездного билета и списания стоимости за поездку, предусмотренную на коммерческом маршруте. Однако у пассажиров нередко возникают ситуации, когда водитель отказывается принимать оплату по «Подорожнику» или говорит, что карта недействительна. В этих случаях пассажир должен попросить водителя продемонстрировать табло валидатора, на экране которого будет указан остаток ресурса на карте. Если пассажир уверен, что карта действительна и на нее записан достаточный ресурс для оплаты проезда, а водитель отказывается демонстрировать экран валидатора и принимать оплату проезда по «Подорожнику», пассажир имеет право совершить поездку бесплатно, предъявив карту для визуального контроля.
СПб ГКУ «Организатор перевозок» напоминает, что наличие исправного валидатора у водителя коммерческого автобуса является главным отличием легального перевозчика. Кроме того, пассажиру следует обратить внимание на название компании-перевозчика, на наличие информации о перевозчике внутри салона автобуса. Если пассажир сомневается в легальности перевозчика, он может позвонить в СПб ГКУ «Организатор перевозок» по телефону 576-55-55 и сообщить причину обращения, номер маршрута, название перевозчика, государственный номер транспортного средства, место и время.


О видах проездных билетов и порядке их обращения (с изменениями на 29 ноября 2017 года)

В соответствии с распоряжением от 27 июня 2007 года N 31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения», приложение 2, пункт 1.7 «в случае отсутствия в транспортном средстве работоспособного устройства автоматизированного контроля, проезд считается оплаченным при предъявлении пассажиром Проездного билета на электронном носителе кондуктору, водителю или контролеру для визуального контроля».
Аватар пользователя
Григорий_ВПП
 
Сообщений: 2777
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 18:48
Благодарил (а): 1117 раз.
Поблагодарили: 2258 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 0

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение DvGo » 06 дек 2018, 22:01

Григорий_ВПП - супер, спасибо! :good:

Григорий_ВПП писал(а):...В этих случаях пассажир должен попросить водителя продемонстрировать табло валидатора, на экране которого будет указан остаток ресурса на карте. Если пассажир уверен, что карта действительна и на нее записан достаточный ресурс для оплаты проезда, а водитель отказывается демонстрировать экран валидатора и принимать оплату проезда по «Подорожнику», пассажир имеет право совершить поездку бесплатно, предъявив карту для визуального контроля.

А такой вопрос - как исторически складывалась практика, Подорожник сразу был с таймаутом, тем самым превращаясь в средство индивидуальной :) оплаты?

Слышал, что в московской Тройке в метро (при оплате с кошелька) есть таймауты, а в наземном транспорте - нет, т.е. повторное прикладывание пройдет, как повторная оплата.
Кто-то может подтвердить или опровергнуть? :)

P.S. В РнД нет ни таймаутов, ни кондукторов, => двойные списания идут на ура, полное мошенничество.
Аватар пользователя
DvGo
Житель
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4180 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 8 (2, 3 и 4 корпуса 4 очереди)
Корпус (строительный номер): 2

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение Васильевна » 06 дек 2018, 22:23

Как то разговорилась с кондуктором автобуса ( то ли 181, то ли 22 ) и она поведала, что было время с карт более года списывали за поездку сорок с лишним рублей, при стоимости тридцать с чем-то. Попросила её говорить об этом людям- согласилась...
Васильевна
 
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 14:07
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Корпус (строительный номер): 0

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение вгфы » 07 дек 2018, 06:37

Вот факт того, что Подорожник в автобусах "слепой", то есть ты не видишь, что там списывается и сколько, немного раздражает. А в 104/148-м вообще водитель списывает сумму. Однажды было, что водитель списал не с первого раза. В VK потом прочитала, что когда у них там "не считывается", они типа делают сброс своего агрегата и могут сразу же ещё раз списать сумму за проезд.

Маршрутками вообще не пользуюсь, не знала, что такой прогресс))
Аватар пользователя
вгфы
 
Сообщений: 1675
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 12:21
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 783 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Пол: ж
Корпус (строительный номер): 0
Очередь строительства: 9

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение Григорий_ВПП » 07 дек 2018, 18:48

DvGo писал(а):А такой вопрос - как исторически складывалась практика, Подорожник сразу был с таймаутом, тем самым превращаясь в средство индивидуальной :) оплаты?

Слышал, что в московской Тройке в метро (при оплате с кошелька) есть таймауты, а в наземном транспорте - нет, т.е. повторное прикладывание пройдет, как повторная оплата.
Кто-то может подтвердить или опровергнуть? :)

P.S. В РнД нет ни таймаутов, ни кондукторов, => двойные списания идут на ура, полное мошенничество.

В наземном транспорте 2 раза подряд с "подорожника" деньги не списываются и могут быть случаи, когда при повторной поездке в тот же день (т.е. на том же пассажирском транспортном средстве) он не срабатывает. Но такое бывает обычно на маршрутках и их водители имеют технологическую карту, которую прикладывают к валидатору, по сути сбрасывая режим повторного предъявления "подорожника" и снимают деньги.
Аватар пользователя
Григорий_ВПП
 
Сообщений: 2777
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 18:48
Благодарил (а): 1117 раз.
Поблагодарили: 2258 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 0

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение kirill873 » 18 дек 2018, 09:25

https://www.fontanka.ru/2018/12/17/144/


Смольный ждет от федералов 90 млрд на дорожные проекты


https://www.fontanka.ru/2018/12/18/013/

Российским регионам выделят 12 млрд рублей на дороги. Санкт-Петербург в список не попал...
Аватар пользователя
kirill873
 
Сообщений: 2183
Зарегистрирован: 29 май 2012, 21:16
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Корпус (строительный номер): 10
Очередь строительства: 3

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение botpride » 18 дек 2018, 12:16

Дядя Саша впал в немилость у дедушки Вовы?
botpride
 
Сообщений: 8265
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:25
Благодарил (а): 812 раз.
Поблагодарили: 3064 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 2
Очередь строительства: 5

Пред.След.

Вернуться в Инфраструктура ЖК "Северная долина"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron