Фрекен Бок писал(а):А зачем Вы такие большие портреты постите?
Уж больно мысль масштабная.
Фрекен Бок писал(а):А зачем Вы такие большие портреты постите?
вгфы писал(а):В ванной какие-то мелкие-мелкие чудики бегают.
вгфы писал(а):Как вы относитесь к идее подселить паучка в квартиру, как меру против разных? Он же всех съест, кто захочет обжиться, при этом не очень страшный и незаметный, ничем в хозяйстве не питается (ну, там крупами и т.д.). Или это бред?
На другой квартире точно знаю где-то под плинтусами живёт, вижу его раз в год, по весне вылезает подышать свежим воздухом на потолке. В квартире при этом никто не водится.
Я бы чем-нибудь не ядовитым, а, скорее, неприятным для них попрыскала плинтуса.
botpride писал(а):Если бы я был насекомым, это зрелище было бы для меня шокирующим, неприятным и пугающим, и я постарался бы больше никогда не заходить в квартиру к такому маньяку-декстеру.
botpride писал(а):Можно развесить по стенам репродукции бабочек...
Igor27 писал(а):...по наблюдениям на даче все мелкие пауки к зиме окочуриваются, а мухоловки живут по несколько лет.
вгфы писал(а):Так они на даче наверное от холода гибнут.
botpride писал(а):Про "мелких" уже писали - скорее всего, мокрицы. Просто не закрывайте дверь в ванную (ну, в смысле, когда ею не пользуетесь ), особенно сразу после использования (душа, ванны и т.д.).
Фрекен Бок писал(а):Товарищи, кто нибудь сталкивался: забронировала отель в Финляндии, прошу прислать ссылку для оплаты онлайн, мне ответили, что нужен CVС-код моей кредитки. Это не опасно?
Фрекен Бок писал(а):..нужен CVС-код моей кредитки. Это не опасно?
В российских торговых центрах появятся технологии распознавания лиц, которые позволят ритейлерам получать информацию не только о поле и возрасте покупателей, но и об их эмоциях. Такие сведения, как пишет "Коммерсантъ", откроют принципиально новые возможности для бизнеса.
Разработкой системы, о которой идет речь, занимаются компании Watcom Group и NtechLab (последняя знаменита созданием нашумевшего в свое время сервиса FindFace).
Как предположил глава "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров, создание системы распознавания лиц для ТЦ может стоить от тридцати до ста миллионов рублей — конкретная сумма зависит от точности, с которой будет осуществляться сбор данных.
При этом, стоимость продукта для ТЦ или гипермаркета может составить около пятнадцати миллионов рублей.
Число визитов покупателей, их пол, возраст, и даже эмоции, проявляемые ими в ТЦ — система будет собирать и анализировать эти и другие данные. В конечном итоге такая информация будет использоваться в маркетинговых целях. Плюс, система позволит следить за магазинными ворами и сотрудниками торговых заведений.
Создатели системы особенно подчеркивают, что собираемые данные будут обезличены, поэтому технология не нарушает законы о персональных данных, действующие в Российской Федерации.
Системы распознавания лиц, если что, появляются не только в торговых центрах — в конце 2017-го года мэрия Москвы сообщила о начале тестирования подобной технологии, подключенной к городской сети видеонаблюдения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0