Жилой комплекс "Северная Долина". Санкт-Петербург. Парнас.

Новости

Новости обо всем, что касается "Северной Долины" и Главстрой-СПб

Re: Новости

Сообщение DvGo » 25 дек 2017, 11:46

Юлия писал(а):
площадки для спокойного отдыха различных социальных групп населения

:? :)

:D
Изображение
Аватар пользователя
DvGo
Житель
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4180 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 8 (2, 3 и 4 корпуса 4 очереди)
Корпус (строительный номер): 2

Re: Новости

Сообщение Alina » 25 дек 2017, 17:39

DvGo писал(а):Петербург с Ленобластью свяжут трамвай и метро
...в рамках совещания, которое провел министр транспорта Максим Соколов, была одобрена комплексная объединенная транспортная схема Петербурга и Ленинградской области.

«Она рассчитана на реализацию в 2019-2028 годах, мы предполагаем строительство трамвайной линии от Светлановского проспекта до поселка Бугры, а по проспекту Энгельса от Суздальского проспекта (охватывая улицу Федора Абрамова, улицу Шишкина, 8-й Верхний переулок) до Бугров пройдет вторая линия скоростного трамвая.

Изображение Изображение drinks


Если местоположение будущих трамвайных путей не изменится, то я рада, слава богу не около моего дома будет этот грохот :D
Аватар пользователя
Alina
 
Сообщений: 455
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 20:11
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Корпус (строительный номер): 6

Re: Новости

Сообщение Igor27 » 25 дек 2017, 17:49

Alina писал(а):Если местоположение будущих трамвайных путей не изменится, то я рада, слава богу не около моего дома будет этот грохот :D

Современные пути и трамваи делают без грохота, не переживайте.
Igor27
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 13:42
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Корпус (строительный номер): 6

Re: Новости

Сообщение Alina » 27 дек 2017, 01:46

Спасибо, Igor27 :oops: . Однако я считаю, что экономически выгодно и менее запарно в обслуживании - это троллейбусы. ;)
Аватар пользователя
Alina
 
Сообщений: 455
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 20:11
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Корпус (строительный номер): 6

Re: Новости

Сообщение Igor27 » 27 дек 2017, 10:11

Alina писал(а):Однако я считаю, что экономически выгодно и менее запарно в обслуживании - это троллейбусы. ;)

Мне кажется в троллейбусах сейчас уже особого смысла нет. Их можно заменить электроавтобусами, но и те, и другие будут заперты в пробках автомобилистами.

Так что либо глобальная реформа, типа космических налогов на личный авто или запрет передвигаться в нем в одиночку + недорогие и массовые автобусы/троллейбусы, либо трамваи crazy
Igor27
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 13:42
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Корпус (строительный номер): 6

Re: Новости

Сообщение botpride » 27 дек 2017, 11:02

Электробусы оптимальны как тихий и практически бесшумный вид транспорта. Но там аккумы очень дофига стоят:) Один такой электробус вроде бы обходится как 10 троллейбусов.
С другой стороны, троллейбусные провода протянуть - явно меньше затраты, чем на трамвайные рельсы. Поэтому, имхо, трамваи - это прошлый век. Автобусы - ну их нафиг, и без них копоти достаточно. Тролики - оптимум. В перспективе - электробусы, но это когда деньги будут и не надо будет держаться :D
botpride
 
Сообщений: 8265
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:25
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 3064 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 2
Очередь строительства: 5

Re: Новости

Сообщение Bobroff » 27 дек 2017, 11:19

botpride писал(а):трамваи - это прошлый век.

Современный трамвай по выделенным линиям, транспорт 21 века! лучше метро и тем более троллей! Как правильно было сказано, если тролль/автобус/электробус едет по дорогам общего пользования - толку от него мало. :(
Аватар пользователя
Bobroff
Главный бобёр форума
 
Сообщений: 2361
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:46
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 1298 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 7
Очередь строительства: 8

Re: Новости

Сообщение botpride » 27 дек 2017, 11:54

Ну так трамваю нужны трамвайные пути - та же выделенная полоса, только в центре дороги. Что, кстати, имеет кучу минусов в виде сбиваемых как кегли пешеходов (водилы забывают тормозить, когда трамвай останавливается).
В чем отличие выделенной полосы для автобуса-троллейбуса или трамвайных рельсов, в плане сокращения ширины дороги для остальных машин?
botpride
 
Сообщений: 8265
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:25
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 3064 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 2
Очередь строительства: 5

Re: Новости

Сообщение Liolia28 » 27 дек 2017, 12:37

botpride писал(а):Ну так трамваю нужны трамвайные пути - та же выделенная полоса, только в центре дороги. Что, кстати, имеет кучу минусов в виде сбиваемых как кегли пешеходов (водилы забывают тормозить, когда трамвай останавливается).
В чем отличие выделенной полосы для автобуса-троллейбуса или трамвайных рельсов, в плане сокращения ширины дороги для остальных машин?


Трамвай не обязательно пускать по центру дороги. К примеру, вдоль Энгельса вполне можно пустить рядом с ЛЭП, если в обход СД, то вдоль будущей Заречной по территории Торфяного. И дорогу сужать не нужно и новую строить тоже. Рельсы только кинуть и остановки оборудовать.
Liolia28
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 09:01
Благодарил (а): 454 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Пол: ж
Корпус (строительный номер): 9
Очередь строительства: 6

Re: Новости

Сообщение alekseeff7 » 27 дек 2017, 13:29

Liolia28 писал(а):
botpride писал(а):Ну так трамваю нужны трамвайные пути - та же выделенная полоса, только в центре дороги. Что, кстати, имеет кучу минусов в виде сбиваемых как кегли пешеходов (водилы забывают тормозить, когда трамвай останавливается).
В чем отличие выделенной полосы для автобуса-троллейбуса или трамвайных рельсов, в плане сокращения ширины дороги для остальных машин?


Трамвай не обязательно пускать по центру дороги. К примеру, вдоль Энгельса вполне можно пустить рядом с ЛЭП, если в обход СД, то вдоль будущей Заречной по территории Торфяного. И дорогу сужать не нужно и новую строить тоже. Рельсы только кинуть и остановки оборудовать.

Пример - трамваи вдоль Выборгского шоссе.
alekseeff7
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 03 май 2014, 17:31
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 8 (2, 3 и 4 корпуса 4 очереди)
Корпус (строительный номер): 4
Очередь строительства: 4

Re: Новости

Сообщение DvGo » 27 дек 2017, 15:09

Alina писал(а):Спасибо, Igor27 :oops: . Однако я считаю, что экономически выгодно и менее запарно в обслуживании - это троллейбусы. ;)

У рельсового транспорта выше капитальные вложения, но ниже эксплуатационные.
Аватар пользователя
DvGo
Житель
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4180 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 8 (2, 3 и 4 корпуса 4 очереди)
Корпус (строительный номер): 2

Re: Новости

Сообщение Litium812 » 28 дек 2017, 10:50

Не соглашусь, что современные трамваи безшумные. Да, они тихие, если только с завода, да по новым рельсам катят. Но после двух-трех месяцев эксплуатации они уже громыхают. Вчера ехал в "двухголовом" трамвае. Низкий пол, USB зарядки в салоне, телевизоры, окна не текут. Но он скрипел так, как будто у него колеса без смаски на кривой вал надеты. Ужасный шум, трудно было услышать кондуктора. А когда он разогнался, то по шуму не отличался от убитого трамвая 70х-80х, который следует по разбитой линии
Litium812
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 15:45
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 14
Очередь строительства: 11

Re: Новости

Сообщение botpride » 28 дек 2017, 12:41

DvGo писал(а):У рельсового транспорта выше капитальные вложения, но ниже эксплуатационные.

Только в плане потребления электроэнергии (потому что трение качения по рельсам значительно ниже, чем таковое для обычного транспорта). Но всё перебивается укладкой-перекладкой рельс, стоимостью эвакуации аварийного состава, ну и тем, что поломка одного трамвая стопорит всю линию.
botpride
 
Сообщений: 8265
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:25
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 3064 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 2
Очередь строительства: 5

Re: Новости

Сообщение DvGo » 28 дек 2017, 13:23

Группа «Эталон» объявляет о приобретении земельного участка площадью 2,8 гектара в Петроградском районе
Приобретенный Компанией земельный участок расположен на Петровском острове в самом сердце Санкт-Петербурга, в 10 минутах ходьбы от Крестовского острова и в 15 минутах езды от исторического центра. Участок имеет продолжительную береговую линию и находится в непосредственной близости от парков – из окон будущего комплекса будут открываться отличные виды на Неву и на зеленый массив. В окружении расположено множество зон отдыха, включая яхт-клуб, лучшие в городе рестораны, Петровский парк и парки Крестовского острова, стадионы и спортивные сооружения.

Не, всё понятно...
Но где конкретно?! :D
Аватар пользователя
DvGo
Житель
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4180 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 8 (2, 3 и 4 корпуса 4 очереди)
Корпус (строительный номер): 2

Re: Новости

Сообщение ValenokHAdereve » 28 дек 2017, 19:16

В Парголово согласовали строительство гостиницы на 1000 номеров

ООО «Абсолют» планирует построить на участке многоэтажный жилой дом со встроенно-пристроенным гаражом и встроенными помещениями, а также гостиницу на 1000 номеров (ул. Михаила Дудина, д.15).
ValenokHAdereve
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:25
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 0
Очередь строительства: 6

Re: Новости

Сообщение DvGo » 29 дек 2017, 13:57

Аватар пользователя
DvGo
Житель
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4180 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 8 (2, 3 и 4 корпуса 4 очереди)
Корпус (строительный номер): 2

Re: Новости

Сообщение botpride » 29 дек 2017, 15:07

Наверняка одноразовая "дочка", как это сейчас многие застройщики делают, чтоб потом в случае чего раствориться во мраке.
botpride
 
Сообщений: 8265
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:25
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 3064 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 2
Очередь строительства: 5

Re: Новости

Сообщение Liolia28 » 29 дек 2017, 15:57

botpride писал(а):Наверняка одноразовая "дочка", как это сейчас многие застройщики делают, чтоб потом в случае чего раствориться во мраке.

Этот участок продается, так что кто строить будет пока непонятно. А Абсолют это просто фирма созданная под проект, чтобы можно было согласования получать.
Liolia28
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 09:01
Благодарил (а): 454 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Пол: ж
Корпус (строительный номер): 9
Очередь строительства: 6

Re: Новости

Сообщение DvGo » 02 янв 2018, 14:00

Аватар пользователя
DvGo
Житель
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4180 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 8 (2, 3 и 4 корпуса 4 очереди)
Корпус (строительный номер): 2

Re: Новости

Сообщение botpride » 02 янв 2018, 15:22

Как будто нейросети скормили пару картин Малевича и число 315.
botpride
 
Сообщений: 8265
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:25
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 3064 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 2
Очередь строительства: 5

Пред.След.

Вернуться в Новости, касаемые ЖК "Северная долина"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0