Юлия писал(а):площадки для спокойного отдыха различных социальных групп населения
Юлия писал(а):площадки для спокойного отдыха различных социальных групп населения
DvGo писал(а):Петербург с Ленобластью свяжут трамвай и метро...в рамках совещания, которое провел министр транспорта Максим Соколов, была одобрена комплексная объединенная транспортная схема Петербурга и Ленинградской области.
«Она рассчитана на реализацию в 2019-2028 годах, мы предполагаем строительство трамвайной линии от Светлановского проспекта до поселка Бугры, а по проспекту Энгельса от Суздальского проспекта (охватывая улицу Федора Абрамова, улицу Шишкина, 8-й Верхний переулок) до Бугров пройдет вторая линия скоростного трамвая.
Alina писал(а):Если местоположение будущих трамвайных путей не изменится, то я рада, слава богу не около моего дома будет этот грохот
Alina писал(а):Однако я считаю, что экономически выгодно и менее запарно в обслуживании - это троллейбусы.
botpride писал(а):трамваи - это прошлый век.
botpride писал(а):Ну так трамваю нужны трамвайные пути - та же выделенная полоса, только в центре дороги. Что, кстати, имеет кучу минусов в виде сбиваемых как кегли пешеходов (водилы забывают тормозить, когда трамвай останавливается).
В чем отличие выделенной полосы для автобуса-троллейбуса или трамвайных рельсов, в плане сокращения ширины дороги для остальных машин?
Liolia28 писал(а):botpride писал(а):Ну так трамваю нужны трамвайные пути - та же выделенная полоса, только в центре дороги. Что, кстати, имеет кучу минусов в виде сбиваемых как кегли пешеходов (водилы забывают тормозить, когда трамвай останавливается).
В чем отличие выделенной полосы для автобуса-троллейбуса или трамвайных рельсов, в плане сокращения ширины дороги для остальных машин?
Трамвай не обязательно пускать по центру дороги. К примеру, вдоль Энгельса вполне можно пустить рядом с ЛЭП, если в обход СД, то вдоль будущей Заречной по территории Торфяного. И дорогу сужать не нужно и новую строить тоже. Рельсы только кинуть и остановки оборудовать.
Alina писал(а):Спасибо, Igor27 . Однако я считаю, что экономически выгодно и менее запарно в обслуживании - это троллейбусы.
DvGo писал(а):У рельсового транспорта выше капитальные вложения, но ниже эксплуатационные.
Приобретенный Компанией земельный участок расположен на Петровском острове в самом сердце Санкт-Петербурга, в 10 минутах ходьбы от Крестовского острова и в 15 минутах езды от исторического центра. Участок имеет продолжительную береговую линию и находится в непосредственной близости от парков – из окон будущего комплекса будут открываться отличные виды на Неву и на зеленый массив. В окружении расположено множество зон отдыха, включая яхт-клуб, лучшие в городе рестораны, Петровский парк и парки Крестовского острова, стадионы и спортивные сооружения.
ООО «Абсолют» планирует построить на участке многоэтажный жилой дом со встроенно-пристроенным гаражом и встроенными помещениями, а также гостиницу на 1000 номеров (ул. Михаила Дудина, д.15).
ValenokHAdereve писал(а):В Парголово согласовали строительство гостиницы на 1000 номеров
botpride писал(а):Наверняка одноразовая "дочка", как это сейчас многие застройщики делают, чтоб потом в случае чего раствориться во мраке.
Вернуться в Новости, касаемые ЖК "Северная долина"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0