DvGo писал(а):Destr писал(а):Я больше года назад предлагал ЭГС сделать отдельный номер для только аварийных звонков.
Работу операторов надо организовывать ЭГС.
Странно, что никто еще не понял, что ЭГС по барабану все происходящие в СД. Делается минимум, который от них требуется, и больше делать ничего не хотят.
Я тут с ними сталкивался по оплате за отопление. Так пока я жалобу в ГЖИ не написал, они на меня даже не обращали внимания, зато потом прибежали снимать показания с батарей.
Я спрашиваю: "Куда в следующий раз звонить, чтобы не писать жалобу на вас?" А они сказали, что "им пофиг, они делают так, как им проще, а дальше уже ваше дело, из-за 200 рублей большинство не будет разбираться".
Вот так вот...