Litium812 писал(а):... постоянный грохот и вибрации на Заречной появятся.
Шума и вибраций от современных трамваев на современных рельсах не больше, чем от, например, газели.
Litium812 писал(а):... постоянный грохот и вибрации на Заречной появятся.
Litium812 писал(а):Что-то я на этих картах самого важного не нашел: продление Заречной до Выборгского шоссе.
Заседание Транспортного совета при Правительстве Санкт-Петербурга состоялось в Смольном 28 марта. На нем обсуждался вопрос развития улично-дорожной сети при развитии новых жилых районов, с учетом того, что темпы строительства жилья значительно опережают темпы создания социальной и транспортной инфраструктур.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга подготовил предложения по решению проблемных вопросов, определив 7 жилых кварталов, которые в первую очередь нуждаются в строительстве новых подъездных дорог и развитии улично-дорожной сети:
1. жилой квартал в Красносельском районе, ограниченный Петергофским шоссе, ул. Маршала Мерецкова, перспективным продолжением пр. Ветеранов, пр. Будённого;
2. жилой квартал на намывных территориях Васильевского острова;
3. жилой квартал в Невском районе, расположенный вдоль Петрозаводского шоссе и Советского пр.;
4. жилой квартал в Северо-Приморской части Санкт-Петербурга;
5. жилой квартал в Невском районе, ограниченный Октябрьской наб., Русановской ул, административной границей Санкт-Петербурга;
6. жилой квартал в Пушкинском районе, ограниченный Колпинским шоссе, Промышленной ул., Торопецкой ул., Северской ул. (микрорайон «Славянка»);
7. жилой квартал в пос. Шушары Пушкинского района.
По предварительным подсчетам, для решения вопросов транспортного обеспечения обозначенных жилых кварталов в период с 2017 по 2020 годы требуется ориентировочно 50,5 млрд рублей.
Tatyana писал(а):А мы не в плане.
мех и ногти писал(а):Он не заезжает к Ашану и Леруа.
botpride писал(а):Видимо, жители Озерков чем-то сильно обидели граждан КНР.
Управление по транспорту Ленинградской области изменило трассу действующего автобусного маршрута №885: теперь автобусы ежедневно с семи часов утра курсируют между станциями петербургского метро «Девяткино» и «Парнас».
Автобусы маршрута №885 позволят наземным транспортном добраться от конечной станции «красной» ветки метро до аналогичной станции на «синей» ветке. Маршрут позволит частично разгрузить от заторов перехватывающий узел у станции метро "Парнас", сообщает пресс-служба областной администрации.
Предполагается, что полная стоимость проезда составит 40 рублей, однако школьники будут платить 30 рублей, а пенсионеры - 22 рубля. При этом в границах Мурино для всех категорий граждан проезд будет стоить 22 рубля, а для лиц старше 75 лет он будет бесплатным.
Администрация региона также достигла соглашения с одной из строительных компаний, которая за свой счет готова обустроить остановочные павильоны в Западном Мурино. Для удобства жителей управление по транспорту прорабатывает вопрос организации дополнительной остановки автобуса на территории гипермаркета «Лента».
Кроме того, изменение маршрута позволит вытеснить с трассы нелегальных перевозчиков, которые работают под номерами 25 и 494.
DvGo писал(а):Там же и Призма, у китайцев, надеюсь наши толпы поддержат маршрут посещаемостью.
Прошу по возможности распространить инфу.
botpride писал(а):И вдогонку - а что вообще есть в этом декатлоне?
Вернуться в Инфраструктура ЖК "Северная долина"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0