Жилой комплекс "Северная Долина". Санкт-Петербург. Парнас.

Автоклуб

Общие интересы (дети, спорт, авто, животные, охота, рыбалка и т.д.)

Re: Автоклуб

Сообщение Gastrobiter » 30 окт 2015, 12:05

Я вот тоже пока не рискую шипы одевать. Вчера несколько порадовался мокрому асфальту, а глядя на прогноз до +8 на следующей неделе, решил ещё подождать. В прошлом году переоделся с первым снегом, потом жалел почти до середины января.
Gastrobiter
Житель
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 07:22
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/1 (8 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 0
Очередь строительства: 1

Re: Автоклуб

Сообщение Юлия » 30 окт 2015, 14:01

Рано или поздно, но придётся переобуться, если приняли закон.
Аватар пользователя
Юлия
Администратор
 
Сообщений: 19573
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:12
Благодарил (а): 4410 раз.
Поблагодарили: 3227 раз.
Пол: ж
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Автоклуб

Сообщение Макар Семашко » 30 окт 2015, 15:53

Разве его приняли? Не слышал об этом. Предоставьте пруф в студию. Есть изменения в регламенте «О безопасности колесных транспортных средств», ТР ТС 018/2011. Вот и всё.

Согласно новым поправкам, которые вступают в силу с 1 января, вводится понятие «зимней резины» и ее конкретное описание. Также в поправках речь идет о допустимой минимальной глубине протектора шин. Речи о сезонной резине при эксплуатации автомобилей в данных изменениях не ведется.

Штрафовать автолюбителей будут за нарушение 1-й части Статьи 12.5 КоАП РФ – то есть, за несоответствие технических характеристик резины тем, что описаны в новых поправках. Причем, инспектор ГИБДД, по своему усмотрению, может и не составлять протокол, а только лишь вынести предупреждение.

Вступает в силу с 1 января техрегламент ТС (прим. «О безопасности колесных транспортных средств», ТР ТС 018/2011). Согласно требованию из данного регламента, для летнего сезона (с июня по август) под запретом шипованные покрышки, а для зимнего (с декабря и по февраль) – летняя резина. Срок запрета на летнюю резину может быть изменен в соответствии с климатическими особенностями регионов. За данное нарушение штраф пока не предусмотрен: о сезонном использовании резины в основных положениях, касающихся допуска автомобиля к эксплуатации, ничего не сказано.

Понятие «всесезонные шины» в регламенте отсутствует.


Отсюда
Аватар пользователя
Макар Семашко
Администратор
 
Сообщений: 5662
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 867 раз.
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Автоклуб

Сообщение Gastrobiter » 31 окт 2015, 21:08

Ага, согласен, у нас нет штрафов за непереобутую резину. А вот, например, в Финляндии, есть, примерно 65 Евро.
Gastrobiter
Житель
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 07:22
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/1 (8 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 0
Очередь строительства: 1

Re: Автоклуб

Сообщение Григорий_ВПП » 22 янв 2017, 14:45

Проект Федерального закона "О внесении изменений в статью 11.1 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

Правительством РФ предложен альтернативный механизм фиксации обстоятельств ДТП при использовании "европротокола".

Статьей 11.1 Федерального закона от 05.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" установлено, что в случае оформления ДТП без участия сотрудников полиции на территории г. Москва, г. Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей страховая выплата осуществляется в пределах всей страховой суммы по договору ОСАГО при условии представления страховщику данных об обстоятельствах причинения вреда транспортному средству в результате ДТП, которые зафиксированы с помощью технических средств контроля, обеспечивающих некорректируемую регистрацию информации.

Проектом предлагается ввести альтернативный способ фиксации обстоятельств ДТП, который будет применяться в отношении транспортных средств, не оборудованных указанными средствами фиксации. В частности, предлагается установить, что данные об обстоятельствах ДТП могут быть зафиксированы и переданы в информационную систему ОСАГО с использованием программного обеспечения для мобильных устройств, соответствующего требованиям, установленным профессиональным объединением страховщиков по согласованию с Банком России, обеспечивающего, в частности, фотосъемку транспортных средств и их повреждений на месте ДТП, в том числе интегрированного с федеральной государственной информационной системой "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

Предполагается, что проект вступит в силу с 1 января 2018 года.
Аватар пользователя
Григорий_ВПП
 
Сообщений: 2777
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 18:48
Благодарил (а): 1117 раз.
Поблагодарили: 2258 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 0

Re: Автоклуб

Сообщение АнжелочкаМ » 04 мар 2017, 15:41

Gastrobiter писал(а):Ага, согласен, у нас нет штрафов за непереобутую резину. А вот, например, в Финляндии, есть, примерно 65 Евро.


У них законы строже, чем у нас. Муж часто ездит по работе за границу.
Аватар пользователя
АнжелочкаМ
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 04 мар 2017, 14:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: ж
Корпус (строительный номер): 0

Re: Автоклуб

Сообщение Григорий_ВПП » 10 мар 2017, 20:00

Федеральный закон от 07.03.2017 N 26-ФЗ
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"


Усилена административная ответственность за несоблюдение требований безопасности движения при ремонте дорог и дорожных сооружений.

Так, в частности, несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, повлечет наложение штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от 20 тысяч до 30 тысяч рублей, на юридических лиц - от 200 тысяч до 300 тысяч рублей.

Также установлена административная ответственность:
за вышеуказанные действия, повлекшие причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего;
за невыполнение в установленный срок законного предписания (представления) органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный надзор в области обеспечения безопасности дорожного движения, об устранении нарушений законодательства и за повторное совершение этого правонарушения.
Аватар пользователя
Григорий_ВПП
 
Сообщений: 2777
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 18:48
Благодарил (а): 1117 раз.
Поблагодарили: 2258 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 0

Re: Автоклуб

Сообщение Григорий_ВПП » 18 мар 2017, 10:11

Проект Федерального закона N 1108602-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (О внесении изменений в статью 12 Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств") (текст ко второму чтению)

Ко второму чтению подготовлены изменения в Закон об ОСАГО, регламентирующие, в том числе, порядок осуществления восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства.

Согласно проекту страховщик после осмотра поврежденного транспортного средства потерпевшего и (или) проведения его независимой технической экспертизы будет обязан выдать потерпевшему направление на ремонт на станцию технического обслуживания, обеспечивающую сохранение гарантийных обязательств производителя, и осуществить оплату стоимости проводимого такой станцией восстановительного ремонта в размере, определенном в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства. При осуществлении ремонта использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий допускаться не будет, если иное не будет установлено соглашением потерпевшего и страховщика.

Место проведения восстановительного ремонта должно быть доступно для потерпевшего (или предусматривается оплата страховщиком перемещения ТС до места проведения ремонта). В случае невозможности направления ТС потерпевшего на СТО, соответствующую указанным условиям, страховщик, с согласия потерпевшего, направляет его на иную СТО, с которой у страховщика имеется договор, при отсутствии такого согласия - осуществляет страховую выплату. Кроме того, потерпевшему предлагается предоставить право направить, с согласия страховщика, поврежденное ТС на восстановительный ремонт на СТО, с которой у страховщика отсутствует договор на организацию восстановительного ремонта. Проектом предлагается ввести ответственность для страховщика за нарушение обязательств по восстановительному ремонту.

Также предусматривается перечень случаев, при которых страховое возмещение осуществляется путем выплаты страхового возмещения (полная гибель ТС, смерть потерпевшего и т.п.)
Аватар пользователя
Григорий_ВПП
 
Сообщений: 2777
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 18:48
Благодарил (а): 1117 раз.
Поблагодарили: 2258 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 0

Re: Автоклуб

Сообщение Григорий_ВПП » 18 мар 2017, 10:12

Постановление Конституционного Суда РФ от 10.03.2017 N 6-П
"По делу о проверке конституционности статьи 15, пункта 1 статьи 1064, статьи 1072 и пункта 1 статьи 1079 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с жалобами граждан А.С. Аринушенко, Г.С. Бересневой и других"


В случае причинения вреда транспортному средству потерпевшему должны быть возмещены расходы на полное восстановление эксплуатационных и товарных характеристик поврежденного транспортного средства.

Конституционный Суд РФ признал не противоречащими Конституции РФ взаимосвязанные положения статьи 15, пункта 1 статьи 1064, статьи 1072 и пункта 1 статьи 1079 ГК РФ, поскольку по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования и во взаимосвязи с положениями Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" они предполагают - исходя из принципа полного возмещения вреда - возможность возмещения потерпевшему лицом, гражданская ответственность которого застрахована по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, вреда, причиненного при эксплуатации транспортного средства, в размере, который превышает страховое возмещение, выплаченное потерпевшему в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности.

При этом Конституционный Суд РФ в числе прочего отметил, что лицо, к которому потерпевшим предъявлены требования о возмещении разницы между страховой выплатой и фактическим размером причиненного ущерба, не лишено права ходатайствовать о назначении соответствующей судебной экспертизы, о снижении размера подлежащего выплате возмещения и выдвигать иные возражения. В частности, размер возмещения, подлежащего выплате лицом, причинившим вред, может быть уменьшен судом, если ответчиком будет доказано или из обстоятельств дела следует с очевидностью, что существует иной, более разумный и распространенный в обороте способ исправления таких повреждений подобного имущества. Кроме того, такое уменьшение допустимо, если в результате возмещения причиненного вреда с учетом стоимости новых деталей, узлов, агрегатов произойдет значительное улучшение транспортного средства, влекущее существенное и явно несправедливое увеличение его стоимости за счет лица, причинившего вред (например, когда при восстановительном ремонте детали, узлы, механизмы, которые имеют постоянный нормальный износ и подлежат регулярной своевременной замене в соответствии с требованиями по эксплуатации транспортного средства, были заменены на новые).

Установление подобного рода обстоятельств является прерогативой суда, который в силу присущих ему дискреционных полномочий, необходимых для осуществления правосудия и вытекающих из принципа самостоятельности судебной власти, разрешает дело на основе установления и исследования всех его обстоятельств, что, однако, не предполагает оценку судом доказательств произвольно и в противоречии с законом.
Аватар пользователя
Григорий_ВПП
 
Сообщений: 2777
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 18:48
Благодарил (а): 1117 раз.
Поблагодарили: 2258 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 0

Re: Автоклуб

Сообщение Макар Семашко » 18 мар 2017, 13:50

Вот более свежие новости. Добились своего страховщики.

Госдума приняла во втором чтении закон о натуральных выплатах в ОСАГО

Государственная дума одобрила во втором чтении законопроект о замене денежных выплат по ОСАГО направлением на ремонт в один из сервисов, с которым у страховщика заключен договор. Информация об этом появилась на сайте регулятора.
Аватар пользователя
Макар Семашко
Администратор
 
Сообщений: 5662
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 867 раз.
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Автоклуб

Сообщение Макар Семашко » 18 мар 2017, 13:51

Но страховщикам и этого не достаточно. Говорят о том, что для ОСАГО нужна франшиза.

Владельцев ОСАГО заставят самих платить за аварии

Российский союз автостраховщиков (РСА) предлагает разделить с водителями часть выплат по ОСАГО по франшизе. Ее размер может составить 10-15 тысяч рублей. Таким образом, если раньше страховщик возмещал ущерб по ОСАГО целиком, то теперь сумму франшизы будет оплачивать виновник аварии — владелец "автогражданки".
Аватар пользователя
Макар Семашко
Администратор
 
Сообщений: 5662
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 867 раз.
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Автоклуб

Сообщение Макар Семашко » 18 мар 2017, 13:54

Думаю так.

  1. Новое - не значит, что оригинальное, т.е. могут поставить Китай.
  2. Детали, используемые при ремонте, вам не покажут, поэтому трудно будет понять, новая деталь или нет, особенно если она покрашена или установлена в недоступное место автомобиля.
  3. Пролоббируют в итоге оплату франшизы виновником ДТП.
Аватар пользователя
Макар Семашко
Администратор
 
Сообщений: 5662
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 867 раз.
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Автоклуб

Сообщение Nikolanna2 » 18 мар 2017, 17:45

Вобщем, куда страховциков "не целуй", везде одна ... Что ж за законы-то такие!
Я за славой не гонюсь, мне нужен только результат
Nikolanna2
Житель
 
Сообщений: 3884
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 17:29
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Пол: ж
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 4 (1 корпус, 2 очередь)
Корпус (строительный номер): 1
Буква корпуса: А

Re: Автоклуб

Сообщение Григорий_ВПП » 21 мар 2017, 16:37

ФАС уличила страховщиков в нарушениях антимонопольного законодательства

ФАС России во вторник, 21 марта, опубликовала материалы правоприменительной практики антимонопольных органов на рынках страховых услуг России. Наибольшее количество проблем выявлено в системе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО).
Аватар пользователя
Григорий_ВПП
 
Сообщений: 2777
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 18:48
Благодарил (а): 1117 раз.
Поблагодарили: 2258 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 0

Re: Автоклуб

Сообщение Григорий_ВПП » 31 мар 2017, 20:02

Постановление Правительства РФ от 24.03.2017 N 333
"О внесении изменений в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090"


Начинающие водители со стажем вождения менее двух лет не вправе буксировать другие транспортные средства, а также осуществлять перевозку пассажиров на мототранспортных средствах.

Отсутствие опознавательных знаков, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (в том числе, знак "Начинающий водитель" и др.), отнесено к условиям, при которых эксплуатация транспортных средств запрещается.

Кроме того, в Правила дорожного движения внесено уточнение, согласно которому вне населенных пунктов мотоциклам разрешено движение на автомагистралях - не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч (ранее мотоциклам разрешалось движение вне населенных пунктов на всех дорогах не более 90 км/ч).
Аватар пользователя
Григорий_ВПП
 
Сообщений: 2777
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 18:48
Благодарил (а): 1117 раз.
Поблагодарили: 2258 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 0

Re: Автоклуб

Сообщение Григорий_ВПП » 31 мар 2017, 20:04

Постановление Правительства РФ от 23.03.2017 N 326
"О внесении изменений в Правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений"


Прием документов о выдаче водительских удостоверений, а также выдача поступивших из подразделений Госавтоинспекции российских водительских удостоверений взамен ранее выданных, международных водительских удостоверений, теперь могут осуществляться в МФЦ.

Также предусмотрено, в частности, что:
  • при принятии должностным лицом подразделения Госавтоинспекции решения об отказе в выдаче российского национального водительского удостоверения взамен ранее выданного, выдаче международного водительского удостоверения по поданному через МФЦ заявлению, должностное лицо подразделения Госавтоинспекции передает в МФЦ уведомление об отказе с указанием причин отказа для последующей выдачи заявителю;
  • выдача российского национального водительского удостоверения взамен ранее выданного производится без сдачи экзаменов при волеизъявлении заявителя до истечения срока действия водительского удостоверения (при этом медицинское заключение предоставляется по желанию заявителя, в случае его представления водительское удостоверение выдается на срок 10 лет, ранее установленный срок действия водительского удостоверения не меняется);
  • при обмене иностранного национального водительского удостоверения содержащиеся в нем записи и отметки, подтверждающие наличие права управления транспортными средствами категорий и/или подкатегорий, не являющихся высшими по отношению к категории или подкатегории транспортных средств, на право управления которыми были сданы экзамены, переносятся в российское национальное водительское удостоверение (при этом в случае подтверждения наличия у владельца иностранного национального водительского удостоверения медицинских ограничений к управлению транспортным средством в российское национальное водительское удостоверение переносятся отметки, подтверждающие наличие права управления транспортными средствами тех категорий и подкатегорий, которые определены медицинским заключением).

Кроме того, в целях установления дополнительных минимальных критериев для экзаменационных транспортных средств категорий "М", "А" и подкатегории "А1" внесены соответствующие поправки в требования к транспортным средствам данных категорий и подкатегории, используемым для проведения практических экзаменов.
Последний раз редактировалось Григорий_ВПП 31 мар 2017, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Григорий_ВПП
 
Сообщений: 2777
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 18:48
Благодарил (а): 1117 раз.
Поблагодарили: 2258 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 0

Re: Автоклуб

Сообщение Григорий_ВПП » 31 мар 2017, 20:05

<Письмо> Минздрава России от 07.03.2017 N 14-2/2003945
<О допуске граждан, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, к управлению транспортными средствами>

Разъяснен порядок допуска водителей, пострадавших в ДТП, к управлению транспортными средствами
Минздрав России напоминает, что перечни медицинских противопоказаний к управлению ТС утверждены Постановлением Правительства РФ от 29.12.2014 N 1604. Приказом Минздрава России от 15.06.2015 N 342н утвержден порядок направления на внеочередное обязательное медицинское освидетельствование водителей ТС (далее - Порядок). Согласно Порядку, в случае выявления в ходе обязательного периодического медицинского осмотра работника, занятого на работах в качестве водителя ТС, признаков заболеваний (состояний), являющихся медицинскими противопоказаниями либо ранее не выявлявшимися медицинскими показаниями или медицинскими ограничениями к управлению ТС, медицинская организация выдает работнику направление на обследование и (или) лечение в медицинскую организацию, оказывающую специализированную медицинскую помощь согласно профилю выявленного заболевания (состояния). При подтверждении в ходе обследования и (или) лечения наличия заболевания (состояния), являющегося медицинским показанием или медицинским ограничением к управлению ТС, работник направляется на внеочередное обязательное медицинское освидетельствование в медицинскую организацию, имеющую лицензию на медицинскую деятельность по оказанию услуг (выполнению работ) по "медицинскому освидетельствованию на наличие медицинских противопоказаний к управлению ТС".
Обязательный периодический медицинский осмотр работника, управляющего наземными ТС, проводится 1 раз в 2 года с обязательным участием врача-терапевта, врача-психиатара, врача-нарколога, врача-невролога, врача-офтальмолога, врача-оториноларинголога, врача-хирурга, врача-дерматовенеролога.
Вместе с тем порядок допуска водителей-любителей, пострадавших в ДТП, к управлению ТС на основании внеочередного обязательного медицинского освидетельствования с учетом сведений о состоянии здоровья, полученных при их обследовании и (или) лечении, может быть реализован после внесения соответствующих изменений в Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".
Аватар пользователя
Григорий_ВПП
 
Сообщений: 2777
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 18:48
Благодарил (а): 1117 раз.
Поблагодарили: 2258 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 0

Re: Автоклуб

Сообщение Григорий_ВПП » 31 мар 2017, 20:08

И на закуску: Федеральный закон от 28.03.2017 N 49-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

Согласно Федеральному закону после осмотра поврежденного транспортного средства страховщик, как правило, будет выдавать страхователю направление на ремонт на станцию технического обслуживания. Станция технического обслуживания при этом должна соответствовать установленным правилами ОСАГО требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего. При этом устанавливается перечень случаев, в которых осуществляется страховая выплата: если ни одна из СТО, с которыми у страховщика заключен договор по организации восстановительного ремонта, не соответствует установленным правилами ОСАГО требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего и потерпевший не согласен на проведение ремонта на иной СТО; в случае полной гибели ТС; смерти потерпевшего или причинения ему тяжкого или средней тяжести вреда здоровью; стоимость восстановительного ремонта превышает страховую сумму или лимит по "европротоколу"; по заявлению потерпевшего-инвалида; в случае признания всех участников дорожно-транспортного происшествия ответственными при отказе от осуществления доплаты за ремонт; при наличии соглашения между страхователем и страховщиком и в ряде иных случаев.

Кроме того, с согласия страховщика потерпевший вправе самостоятельно организовать проведение восстановительного ремонта ТС.

Федеральным законом предусматривается ряд положений, направленных на защиту интересов потерпевших, в частности: место проведения восстановительного ремонта должно быть доступно для потерпевшего (или предусматривается оплата страховщиком перемещения ТС до места проведения ремонта). Также вводится ответственность для страховщика за нарушение обязательств по восстановительному ремонту.
Еще одним нововведением Федерального закона является снятие ограничения по количеству участников ДТП, при которых осуществляется прямое возмещение убытков. Ранее водители должны были обращаться в "свою" страховую компанию только при ДТП с участием двух транспортных средств.

Федеральный закон вступает в силу по истечении 30 дней после дня его обязательного опубликования, за исключением отдельных положений, вступающих в силу в иные сроки, и применяется к договорам ОСАГО, заключенным после его вступления в силу.
Аватар пользователя
Григорий_ВПП
 
Сообщений: 2777
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 18:48
Благодарил (а): 1117 раз.
Поблагодарили: 2258 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 0

Re: Автоклуб

Сообщение Макар Семашко » 03 апр 2017, 14:14

За отсутствие на автомобиле знака «Шипы» теперь будут штрафовать

С 4 апреля 2017 года за отсутствие любого знака из пункта 8 "Основных положений" водителям грозит запрет эксплуатации автомобиля. Сюда входят и такие знаки: "Автопоезд", "Шипы", "Перевозка детей", "Учебное транспортное средство", "Начинающий водитель".

Ездящие на шипованной резине автомобилисты с завтрашнего дня рискуют получить штраф в 500 рублей, если на машине отсутствует табличка «Шипы».
Аватар пользователя
Макар Семашко
Администратор
 
Сообщений: 5662
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 867 раз.
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Автоклуб

Сообщение Макар Семашко » 03 апр 2017, 14:19

Минфин подготовил новые поправки к закону об ОСАГО

Минфин предлагает запретить страховщикам выставлять требования к пешеходам о возмещении суммы ущерба, причиненного автомобилю при аварии. Это предложение в Российском союзе автостраховщиков (РСА) объяснили тем, что автомобиль является источником повышенной опасности и согласно Гражданскому кодексу страховщикам запрещено выставлять требование о возмещении регрессионного ущерба пешеходам.


В то же время, если новые поправки вступят в силу, страховщики получат возможность предъявлять требование о возмещении выплаченного ущерба к виновникам ДТП.


Похоже, это означает, что если водитель является виновником ДТП, то, по сути, его ОСАГО ему ничем не поможет, хотя он за страховку заплатил. Виновнику будут предъявлять регрессивный иск по взысканию ущерба.
Аватар пользователя
Макар Семашко
Администратор
 
Сообщений: 5662
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 867 раз.
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Пред.След.

Вернуться в Общение по интересам

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron