Жилой комплекс "Северная Долина". Санкт-Петербург. Парнас.

Транспортная доступность

Все, что касается инфраструктуры

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение олег62 » 21 янв 2017, 01:38

Юлия писал(а):Очередной ответ на счет второго выезда (интересовалась когда откроют и обратила внимание на необходимость пешеходного перехода, т.к. народ в этом месте регулярно перебегает и некоторые маршрутки останавливаются по требованию, перед НГ там уже была авария. По 4 Верхнему по грязи мало кто ходит, но, тем не менее, там есть пешеходный переход.


Почти месяц рассматривают. А сроки есть какие нибудь?
олег62
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 17:53
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Корпус (строительный номер): 6

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение luchik » 22 янв 2017, 15:22

:)

luchik
 
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 17:26
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 1577 раз.
Корпус (строительный номер): 6

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение Fedanyr » 24 янв 2017, 11:12

В Москве уже отъездились.

Монорельс докатился до экскурсий

Московский монорельс перешел на экскурсионный режим работы: теперь поезда ходят раз в полчаса, а проехаться на них можно только с 8.00 до 20.00. Таким образом, город официально признал несостоятельность монорельса как вида транспорта. «Газета.Ru» вспомнила историю одного из самых громких лужковских проектов и выяснила, какое будущее может ждать монорельс.
Fedanyr
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 22 май 2013, 19:49
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 11
Очередь строительства: 3

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение Vadimtot » 24 янв 2017, 17:11

может дело в том что монорельс в москве охватывает очень небольшой кусок города вблизи останкино
Vadimtot
 
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 01:50
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/1 (8 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 8
Очередь строительства: 1

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение Cat_MD » 08 фев 2017, 09:55

Сегодня ехал на 148 автобусе на работу и стал свидетелем, как грузовик чуть было не сбил перебегавшего проезжую часть человека на 4-м Верхнем. Мне кажется, что светофор там очень нужен, поскольку люди ходят там часто и сам, как водитель регулярно наблюдаю перебегающих наискосок или зависающих на разделительной линии, как зайцев на островке.

Судя по преведенным данным выше, ожидать перехода на Рубцова не сиоит, так может попытаться продавить устройство защищенного решеткой-заграждением подхода к переходу от угла Рубцова и такой же с другой стороны по Энгельса от остановки на 4-м верхнем? По крайней мере одну проблему это решит - "перебегайцев" в неположенных местах.

Ситуацию обостряет как раз существование остановки на углу 4-го Верхнего, на которой с каждым днем выходит все больше народа (субъективные наблюдения).

А вообще ситуация дурацкая: переход через загруженную магистраль (нерегулируемый, смертельно опасный) и остановка есть, светофор не положен. Улица с Т-образным перекрестком и светофором есть - переход не положен. Дичь какая-то.
Аватар пользователя
Cat_MD
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 14:20
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 9
Очередь строительства: 11

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение Destr » 08 фев 2017, 10:31

В СД эти ограждения регулярно демонтируют "доброжелатели". Яркий пример дыра между 9 и 11 домами по НР. Недавно ограждение восстановили, но не прошло и недели, как его снова кто-то выломал. Помню пару лет назад тут по этому поводу даже баталии были. Немощные лентяи благодарили неизвестных вандалов за эту дыру в ограждении, не взирая на реальную опасность в любой момент отбросить коньки в этом месте.
Аватар пользователя
Destr
 
Сообщений: 1885
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:27
Благодарил (а): 307 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 11
Очередь строительства: 6

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение Cat_MD » 08 фев 2017, 10:45

Ну, одно дело внутриквартальная улица, а совсем другое четырёхполосная магистраль, которая технически городская улица и, когда едешь по ней с нормативной скоростью 60-65 км/ч в правом ряду ты мешаешь вообще всем, потому как даже автобусы жмут по 80. И на такой трассе нерегулируемый переход представляет адскую опасность. Особенно, в зимнее время. Если честно, мне как человеку, водителю и врачу просто страшно за людей, которые вынуждены там переходить, направляясь, например, от автобуса до своего дома по 4-му Верхнему. Я почти каждый день возвращаясь из больницы домой в районе 22 наблюдаю дедулю с палочкой, который от метро подъезжает до 4го Верхнего, "чтоб не было так далеко идти до дома". Я и еще несколько пассажиров показывали ему, что так нифига не ближе, но бестолку - все равно ездит и переползает через трассу именно там.

А как откроется НР, таких станет в разы больше. Возможно даже мои гипотетичеие дети. И от этого становится жутковато. Но как водится nobody cares
Аватар пользователя
Cat_MD
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 14:20
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 9
Очередь строительства: 11

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение botpride » 08 фев 2017, 10:59

Чисто формально, если перехода нет в зоне видимости (150м), то переход возможен В ЛЮБОМ МЕСТЕ ДОРОГИ, если человек убедится, что нет машин. Водители, в свою очередь, должны по возможности пропустить его. Из чего следует вполне очевидный вывод - в городе, в условиях оживленного движения, хотя бы нерегулируемые переходы должны располагаться через каждые 300м максимум. Это проблема СД, что здесь такие широкие кварталы. Например, расстояние от одного перехода до другого по Рубцова - 400м (можно проверить по картам). Т.е. переход посередине - законен.
ps: сам там никогда не перехожу, т.к. не люблю бродить дворами - мне проще дойти до перекрестка.
botpride
 
Сообщений: 8265
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:25
Благодарил (а): 812 раз.
Поблагодарили: 3064 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 2
Очередь строительства: 5

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение Cat_MD » 08 фев 2017, 11:12

Ну, про других мне сложно говорить, сам по возможности пропускаю (иногда по ситуации на дороге бывает невозможно), кроме, конечно пешеходных переходов. А вот многие другие водители не пропускают. И, ладно я, бегом увлекаюсь, а вот пожилой человек поползет ночью по обледенелой дороге или, например, школьник рванет не глядя, несмотря на то, что ему/ей стопицот раз объясняли, что так НЕЛЬЗЯ... и... ну как получится.

Мне кажется, не одного меня волнует эта ситуация и, судя по предыдущему обсуждению в треде, уже предпринимались конкретные действия и писались запросы. Может, собраться группой, выработать решение, начертить на нынешней план-схеме свои предложения и послать снова? Если кто в курсе как это делать, я готов поучаствовать.
Аватар пользователя
Cat_MD
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 14:20
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 9
Очередь строительства: 11

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение drass » 08 фев 2017, 11:33

Мой опыт организации пешеходных переходов подсказывает, что несмотря на отписки на запросы - они учитываются гос.структурами. И имейте ввиду, что организация пешеходного перехода, по факту, по времени занимает от года, если нет других ускоряющих факторов. Так что я думаю что переходы на Энгельса, на перекрестке с Рубцова, появятся, но не раньше, чем Рубцова все-таки будет открыто.
Аватар пользователя
drass
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 10:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Заречная, д. 35, корп. 1 (7-й корпус, 8 очередь)
Корпус (строительный номер): 7
Очередь строительства: 8

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение Cat_MD » 08 фев 2017, 11:55

Абсолютно согласен. Просто голос одного мало на что может повлиять, а коллективный запрос хоть бы и от 100 человек жителей района/ посетителей этого форума может существенней качнуть [s]лодку[/s] чашу весов в, как говорят военные, сторону положительного решения вопроса.

И почему-то мне кажется, что оборудованный тротуар в сторону перехода на Рубцова от остановок на 4-м Верхнем будут лучше, чем два перехода на расстоянии 300 метров, при том, что первый опасным быть не перестанет. Более того, переход на Рубцова будет работать хотя бы потому, что при переключении светофора на поток с района одновременно могут включаться и пешеходные светофоры, как это сделано почти везде в городе.
Аватар пользователя
Cat_MD
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 14:20
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 9
Очередь строительства: 11

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение drass » 08 фев 2017, 12:13

Есть вариант, что просто перенесут остановку в район Рубцова. У меня было ощущение, что 4 Верхний вообще является временной строительной дорогой и его просто ликвидируют на участке от ТЦ до Энгельса.
Аватар пользователя
drass
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 10:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Заречная, д. 35, корп. 1 (7-й корпус, 8 очередь)
Корпус (строительный номер): 7
Очередь строительства: 8

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение botpride » 08 фев 2017, 12:30

Cat_MD писал(а):в сторону перехода на Рубцова от остановок на 4-м Верхнем будут лучше, чем два перехода на расстоянии 300 метров

Ну конкретно я говорил о другом месте - стихийном переходе через Рубцова (точно посередине между двумя светофорами на Рубцова/Абрамова и Рубцова/Гаврилина). А на Энгельса, думаю, власти исходят из того, что там переходят дорогу только работяги из промзоны. Но если Рубцова полноценно откроют, то, как мне кажется, многие даже до Меги на автобусе будут ездить именно с той остановки, потому что она ближе, чем у метро. Да и каток там открыли не от большого ума, ведь каток это по определению дети, которые вряд ли в обход пойдут.
ГС, видимо, открыл "свой собственный каток с хоккеем и фигуристками" из гуманистических соображений - чтоб дети не перебегали Энгельса :D
botpride
 
Сообщений: 8265
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:25
Благодарил (а): 812 раз.
Поблагодарили: 3064 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 2
Очередь строительства: 5

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение Cat_MD » 08 фев 2017, 12:56

Так-то если уж совсем мечтать о лучшем, то было бы круто увидеть тротуар вдоль Энгельса до будущего перекрестка ул.Новой и 8-го Верхнего. При этом, дорогущего асфальта можно было бы и избежать, сделав песчанно-гравийное покрытие и газончик.

Ну и, как я понял из чтения смежной темы, где-то там же должен организоваться автовокзал с мфц. Как удобно: вернулся с работы, зашел, купил билеты, зашел домой, подцепил собранный загодя чемодан и - фтюх! - на ночной автобус до Хельсинки. Красота!
Аватар пользователя
Cat_MD
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 14:20
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 9
Очередь строительства: 11

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение Юлия » 09 фев 2017, 01:45

Cat_MD писал(а):Мне кажется, не одного меня волнует эта ситуация и, судя по предыдущему обсуждению в треде, уже предпринимались конкретные действия и писались запросы. Может, собраться группой, выработать решение, начертить на нынешней план-схеме свои предложения и послать снова? Если кто в курсе как это делать, я готов поучаствовать.

Я писала по этому вопросу в Администрацию района. Из последнего ответа следует, что этим занимается Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.

До этого тоже несколько лет назад писала на счет необходимости организации пешеходного перехода через пр. Энгельса на 6 Верхнем переулке, там постоянно люди перебегали дорогу с остановки/на остановку, постоянные аварии из-за выскакивающих с 6 Верхнего автомобилей. Отреагировали быстро, ответили, через полгода переход уже был, еще через год поставили светофор. Очень странно, что сразу не предусмотрели пешеходный переход на Рубцова. Сейчас народ бегает через дорогу на 5 Верхний переулок, дойдя до конца ограждения, что еще опаснее, т.к. многие водители только успевают набрать скорость после светофора на 6 Верхнем. :|

Насчет пешеходной зоны вдоль Энгельса только отписки, что не предусмотрена и не планируется.
Аватар пользователя
Юлия
Администратор
 
Сообщений: 19573
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:12
Благодарил (а): 4410 раз.
Поблагодарили: 3227 раз.
Пол: ж
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение Cat_MD » 09 фев 2017, 10:21

Спасибо за исчерпывающий ответ, Юлия! Все именно так, каждый день наблюдаю эту ситуацию и помню мясную аварию прошлой весной, когда отключили светофоры на 6-м Верхнем и женщину (видимо, по одежде, из бывших южных союзных республик) размазало по всему перекрёстку.. wacko :shock:

А по поводу пешеходной зоны можно только мечтать, конечно. И продолжать долбить. Вот заселюсь официально, займусь активнее.
Аватар пользователя
Cat_MD
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 14:20
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 9
Очередь строительства: 11

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение Юлия » 15 фев 2017, 01:16

Аватар пользователя
Юлия
Администратор
 
Сообщений: 19573
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:12
Благодарил (а): 4410 раз.
Поблагодарили: 3227 раз.
Пол: ж
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение botpride » 15 фев 2017, 21:36

Из свежего:
...электрический автобус КАМАЗ-6282 уже проехал свыше 12 тысяч километров в рамках испытаний, которые были начаты в мае 2016 года в Сколково, а затем продолжились в Москве и Санкт-Петербурге.

В Санкт-Петербурге электробус двигается по маршруту № 9, протяженность которого составляет 9-11 километров в зависимости от направления. За 55 дней КАМАЗ-6282 перевез более 16 000 человек. Как подсчитали в автобусном парке №2 Санкт-Петербурга, эксплуатация электрического автобуса выгоднее использования дизельного на 45 рублей в час. Если учесть, что стоимость КАМАЗ-6282 оценивается в 27 миллионов рублей, то на нивелирование разницы потребуется около 600 000 часов работы. Нетрудно прикинуть, что жизненный цикл транспортного средства гораздо короче.

(отсюда)
botpride
 
Сообщений: 8265
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:25
Благодарил (а): 812 раз.
Поблагодарили: 3064 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 2
Очередь строительства: 5

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение turist » 17 фев 2017, 10:55

Как такую ахинею можно вообще писать?! Судя по тексту, дизельные автобусы КАМАЗ бесплатно раздает!
turist
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 20:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 8 (2, 3 и 4 корпуса 4 очереди)
Корпус (строительный номер): 3
Очередь строительства: 4

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение botpride » 17 фев 2017, 11:07

Ну, гугл подсказывает, что дизельные лямов 5 стоят. Так что правильнее была бы оценка не 600 000, а 500 000 часов :)
botpride
 
Сообщений: 8265
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:25
Благодарил (а): 812 раз.
Поблагодарили: 3064 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 2
Очередь строительства: 5

Пред.След.

Вернуться в Инфраструктура ЖК "Северная долина"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron