Доброго дня всем
Столкнулся с неприятной ситуацией и хамским отношением Главстроя.
В феврале перестал работать электросчетчик в квартире, почитал ДДУ, в котором обозначены гарантийные обязательства застройщика (ГС) касательно инженерного оборудования квартиры, гарантийный срок 3 года.
Вызвал Петроэлектросбыт, они зафиксировали поломку счетчика, далее обратился в гарантийный отдел Эксплуатация-ГС на предмет замены по гарантии. Заявку приняли, в течение месяца ни ответа-ни привета, позвонил сам и узнал, что " подрядчик Главстроя отказывается производить гарантийный ремонт счетчиков из-за того, что производитель счетчика дает гарантию 2 года с даты изготовления, мы с ними полгода "бодаемся", но пока результата нет, ждите, может еще через полгода вам счетчик поменяем...".
Позвольте, а мне какое дело до отношений ГС и его подрядчиков???
В ДДУ четко прописано, что гарантия 3 года, почему-то ГС отказывается выполнять свои обязательства. Звоню в гарантийный отдел с вопросами - как пообщаться с их руководством, где принимают письменные претензии?, на что получаю ответ, что "гарантийный отдел расформировали, осталось 2 диспетчера, которые общаются только по телефону".
Собираюсь писать претензионное письмо в Главстрой, и, в случае получения письменного отказа в гарантийном ремонте, подавать в суд.
Может у кого были похожие ситуации, поделитесь опытом претензионного общения с ГС.