engineer_rtu писал(а):... нет освещения наружного вообще ...
GlavStroy писал(а):А по поводу косяков общедомового пользования надо звонить в диспетчерскую.
Мелоль писал(а): ... выбивает счетчик при включении (на кухне) ...
Мелоль писал(а):Подскажите
Мелоль писал(а):они меня не кинут с этой проблемой?
GlavStroy писал(а):По кухне:
engineer_rtu писал(а):GlavStroy писал(а):А по поводу косяков общедомового пользования надо звонить в диспетчерскую.
Звонил, писал, ходил... Ответ один: ждите 45 дней.
35к1, если что.
Мелоль писал(а):Спасибо, то есть если это серьезно и я приму без осмотра, они меня не кинут с этой проблемой?
Мелоль писал(а):... что гарантийный отдел расформировали
GlavStroy писал(а):Скорее всего, речь идет об АПП. Если он готов, то звонят и предлагают дату и время.Если нет, то на звонок дольщика отвечают, что не готов еще АПП, по готовности позвонят и предложат дату и время. Как было в моем случае? Сначала записали на одну дату после моего звонка(к этому сроку, мол, подготовят АПП), потом уже сами позвонили и предложили прийти на подписание раньше(на 4 дня), т.к. АПП готов.
Вернуться в Оформление документов и приемка квартиры
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1