Одним из конкурентов Karela Hills специалисты считают комплекс «Юнтолово» от компании «Главстрой СПб». Метражи предлагаемых квартир здесь чуть меньше, чем в Karela Hills. Ценовая политика компании пока останется неизменной: ориентироваться можно на сумму 50 тыс. рублей за метр. «В октябре этого года мы получим разрешение на строительство, и в конце года откроем продажи», - говорит Марина Турыгина, начальник отдела по связям с общественностью «Главстрой СПб».
Жилой квартал Юнтолово, 1 очередь
Новый квартал Юнтолово, расположен проект в Приморском районе Санкт-Петербурга, на территории, ограниченной Граничной ул., проектируемой магистралью, границей Курортного района и границей заказника «Юнтоловский». Проектом планировки утверждено строительство двух магистралей общегородского значения и 4 магистралей районного значения, а также 11 жилых улиц. В квартале Юнтолово, помимо открытых стоянок, планируется строительство встроенных (не менее 20 тысяч машиномест), а также подземных и полузаглубленных (не менее 4 тысяч машиномест) паркингов.
Проект Юнтолово в цифрах
Количество кварталов: 47
Площадь жилья: 2,2 млн. м.кв.
Торговые и офисные площади: 394 000 м.кв.
Объекты социальной инфраструктуры: 303 000 м.кв.
Население района: 70 000 человек
Природные объекты: Юнтоловский заказник 976 га, Лахтинский разлив 130 га
Sam писал(а):Домики страшные какие...
Сейчас мы находимся в стадии получения разрешения на строительство, – говорит директор по маркетингу и продажам компании «Главстрой-СПб» Михаил Бузулуцкий.
– То есть к возведению первой очереди мы приступим ориентировочно в ноябре и сразу же откроем продажи. При этом нужно понимать, что «Юнтолово» не будет реализовываться так же быстро, как, например, «Северная долина». Все-таки это очень детальный проект – в том смысле, что мы будем «причесывать» здесь каждый гвоздик. Качество – это еще одна «фишка» нового района. Дома – кирпично-монолитные, в три-пять этажей (в пятиэтажках, кстати, установят лифты); квартиры – просторные (однокомнатные от 34 до 45 м2, трехкомнатные от 80 до 100 м2); сдаваться жилье будет с отделкой. При этом планировка квартир выполнена так, что жить здесь будет действительно удобно: продуманы «грязные зоны», рассчитаны места под мебель. – Как и в случае с «Северной долиной», наблюдать за ходом строительства можно будет интерактивно. «Главстрой-СПб» – очень публичная компания, мы всегда стараемся дать общественности максимум информации, – отмечает Михаил Бузулуцкий. – Так что система видео- и фотоотчетов будет создана в ближайшее время. Сдать первую очередь «Юнтолова» планируется уже в 2013 году, закончить весь проект – к 2017-му. Однако первым жителям не придется жить на стройке: каждый квартал специально окружен зеленым поясом.
airin86 писал(а):Когда построят ЖК, выехать оттуда будет нереально (либо через Приморское шоссе, либо через КАД, либо на вертолете). Да еще, недалеко очистные сооружения (за Саутеком), ТЭЦ и табачная фабрика (правда, не пахнет).
Согласно проекту, общая площадь зоопарка составляет 288 га, площадь, отведенная под строительство, – 88 га, площадь экспозиции – 38 га. Территория будет состоять из пяти искусственных островов: Юго-Восточная Азия и Евразия, Северная и Южная Америки, Африка и Мадагаскар, Австралия. На островах будут размещены соответствующие «континенту» экспозиции. На центральном острове расположится информационная зона, зона отдыха, кафе и рестораны.
Животные будут размещаться как в открытых вольерах, так и в специальных павильонах («тропических домах»), где будут созданы температурно-влажностные режимы, характерные для каждой представляемой зоны.
Определен состав коллекции животных — их будет 610 видов. Предполагаемое общее количество животных – 3646 особей. В частности, Юго-Восточная Азия будет представлена слонами, гиббонами, орангутангами и выдрами, Австралия – разнообразными видами кенгуру, какаду и эму, Северная и Южная Америка – южноамериканскими родственниками верблюдов, бизонов, овцебыков и пум. На острове «Африка и Мадагаскар» разместятся «Дом бегемота», «Тропический дом» для человекообразных приматов и «Африканская саванна». Мадагаскар представлен павильоном с лемурами.
На самом большом острове – «континенте» «Евразия» - в павильоне «Арктика» посетители смогут увидеть белых медведей, тюленей, моржей, песцов. По территории острова проложена пешеходная эстакада, позволяющая рассматривать животных композиции «Мир тайги» – бурых медведей, волков, лисиц, зубров, лосей, оленей, которые содержатся в открытых вольерах, без клеток.
Девелоперы, застраивающие Приморский район Петербурга, предложили необычный способ избавить жителей новостроек от заторов на дорогах – отменить по будним дням пригородные электрички сестрорецкого направления. Вместо них застройщики предлагают пустить легкорельсовый трамвай.
Коллапс грядет
Девелоперы предупреждают, что сложившаяся сегодня тяжелая транспортная ситуация в одном из самых бурно развивающихся районов города будет только усугубляться. Основные проблемы грядут в 2013-2015 годах, когда будут сдаваться крупные жилые комплексы, в частности «Юнтолово», и начнется застройка намывных территорий в Курортном районе.
По словам ведущего аналитика «Главстрой-СПб» Алексея Аксенова, его компания специально планировала полную сдачу «Юнтолово» к моменту окончания строительства Западного скоростного диаметра. Но даже эта трасса всех проблем не решит, так как ежедневно большое количество жителей соседнего Курортного района ездят на работу транзитом через Приморский район. ЗСД в качестве альтернативы подойдет далеко не всем.
По словам Кирилла Вязовского, в ближайшие пять-десять лет в Приморском и Курортном районах будет построено 5-7 млн кв. м жилья. При этом городские власти начинают формировать улично-дорожную сеть лишь после того, как построенные жилые комплексы начинают заселяться, а не проектируют их заранее. И это еще более усугубляет проблему транспортной доступности осваиваемых территорий. Впрочем, у чиновников на это есть свой резон. «Мы-то можем строить дороги вначале, но потом приедете вы со своей тяжелой техникой и все разобьете», – возражает девелоперам начальник отдела проектирования комитета по развитию транспортной инфраструктуры Андрей Шашков.
Заместитель руководителя отдела стратегического консалтинга Knight Frank Saint Petersburg Михаил Гущин предлагает заменить электричку до Белоострова скоростным легкорельсовым трамваем, который не требует перекрытия шоссе шлагбаумами (теоретически достаточно лишь светофора). «Легкорельсовый трамвай на месте железнодорожных путей – это единственный способ не перегрузить Приморский проспект после ввода жилого комплекса «Юнтолово», а также 2 млн кв. м нового жилья в зоне намыва в Сестрорецке», – считает он.
Председатель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов к предложению частичной отмены электричек в пользу бесперебойного автомобильного движения отнесся сдержанно. «Есть мнение, что нужно развивать именно общественный транспорт, чтобы люди передвигались на нем, а не на автомобилях», –- подчеркнул он, добавив, впрочем, что власти обязательно будут прислушиваться к мнению девелоперов и стратегии развития всех 18 районов города разрабатывать совместно с ними.
Корпорация "Главстрой СПб" готовится к продажам во всех трех своих петербургских жилищных проектах одновременно. Исполнительный директор корпорации АЛЕКСАНДР ЕРМАК рассказал корреспонденту "Дом" РОМАНУ БИЗЮКОВУ о том, как новые проекты планируется позиционировать на рынке.
Вернуться в Пресса о "Северной долине" и Главстрое
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7