Жилой комплекс "Северная Долина". Санкт-Петербург. Парнас.

Линия легкорельсового транспорта от м. «Парнас» до Сертолово

Все, что касается инфраструктуры

Re: Линия легкорельсового транспорта от м. «Парнас» до Серто

Сообщение Bobroff » 14 авг 2015, 14:17

Makaroff писал(а):Полная чушь. Надеюсь дальше разговоров не дойдёт.
С трамваями завязывать надо, а не клепать новые маршруты. Это 18 век.

Стесняюсь спросить,Вы в Европе бывали? Вот как раз таки забивать дороги автобусами/маршрутками и есть прошлый век. Быстрые, комфортабельные трамваи, которы едут в отрыве от остального потока - будущее.
Аватар пользователя
Bobroff
Главный бобёр форума
 
Сообщений: 2361
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:46
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 1298 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 7
Очередь строительства: 8

Re: Линия легкорельсового транспорта от м. «Парнас» до Серто

Сообщение Bobroff » 14 авг 2015, 14:19

Ivanski писал(а):Вагоны уже сейчас не пустые, особенно в час пик. А когда СД и соседи достроятся и всё заселится будет станция метро средней загруженности, не как Просвет или Ветеранов, к счастью. :)

Надеюсь, в ближайшие годы продлят трамфайный маршрут до Паранаса, чтобы была альтернатива для людей, которым надо в Озерки/Просвещения.
Аватар пользователя
Bobroff
Главный бобёр форума
 
Сообщений: 2361
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:46
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 1298 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 7
Очередь строительства: 8

Re: Линия легкорельсового транспорта от м. «Парнас» до Серто

Сообщение Закира » 14 авг 2015, 14:34

Bobroff писал(а):
Makaroff писал(а):Полная чушь. Надеюсь дальше разговоров не дойдёт.
С трамваями завязывать надо, а не клепать новые маршруты. Это 18 век.

Стесняюсь спросить,Вы в Европе бывали? Вот как раз таки забивать дороги автобусами/маршрутками и есть прошлый век. Быстрые, комфортабельные трамваи, которы едут в отрыве от остального потока - будущее.

Речь не о Европе, а о СПб. Тут трамвай - это бедствие! Знаете сколько стоит одна штука этого чуда? 100 млн.руб.!
Разбивает дороги, дома, коммуникации, мешает движению. Высадка людей на проезжу часть - это вообще шедевр!
Закира
Житель
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 28 май 2012, 22:45
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 13

Re: Линия легкорельсового транспорта от м. «Парнас» до Серто

Сообщение Destr » 14 авг 2015, 14:57

Закира писал(а):Знаете сколько стоит одна штука этого чуда? 100 млн.руб.!

А сколько стоит автобус? А в трамвай 2-3 автобуса влезут, нужно меньше обслуживающего персонала, а электричество дешевле бензина. Конечно трамваю нужны рельсы, но то, что дешевле, обычно хуже.

Закира писал(а):Разбивает дороги, дома, коммуникации, мешает движению. Высадка людей на проезжу часть - это вообще шедевр!

Трамваи ничего не разбивают, это заказчики/подрядчики халтурят и экономят. Также движению они не мешают, это автотранспорт, нарушая ПДД, мешает трамваям. А если у трамвая есть выделенная полоса (а так, в основном, сейчас и стоят новые линии), то он гораздо комфортнее автобуса. Сегодня в этом лично убедился, прокатившись и на том, и на другом. У вас есть статистика по ДТП с пассажирами трамваев?
Аватар пользователя
Destr
 
Сообщений: 1885
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:27
Благодарил (а): 307 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 11
Очередь строительства: 6

Re: Линия легкорельсового транспорта от м. «Парнас» до Серто

Сообщение Bobroff » 14 авг 2015, 15:04

Закира писал(а):Речь не о Европе, а о СПб. Тут трамвай - это бедствие! Знаете сколько стоит одна штука этого чуда?

Я про граммотно организованное трамвайное движение! например как на Лиговском. При чем тут дороги и дома, если ЛРТ пойдем за городом, и 50% по эстакадам?
Аватар пользователя
Bobroff
Главный бобёр форума
 
Сообщений: 2361
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:46
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 1298 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 7
Очередь строительства: 8

Re: Линия легкорельсового транспорта от м. «Парнас» до Серто

Сообщение Bobroff » 14 авг 2015, 15:10

Destr писал(а): У вас есть статистика по ДТП с пассажирами трамваев?

Кстати, веский аргумент, обычной при ДТП с трамваем, пассажиры матерятся и выходят, а при ДТП с автобусом или маршруткой, тут возможны варианты плодь до морга.
Аватар пользователя
Bobroff
Главный бобёр форума
 
Сообщений: 2361
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:46
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 1298 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 7
Очередь строительства: 8

Re: Линия легкорельсового транспорта от м. «Парнас» до Серто

Сообщение botpride » 14 авг 2015, 15:34

ИМХО, главное достоинство электротранспорта - экологичность - автобусы так чадят, что ну его нафиг. Недостаток трамваев - в необходимости рельс и достаточно сильном шуме и в том, что поломка одного сразу ведет к остановке всей линии. Лично мне кажется, что золотой серединой является троллейбус.
зы: но у троллейбуса, как известно, имеются рога, так что нынешний губернатор вряд ли одобрит, ибо троллейбус подобен диаволу :lol:
botpride
 
Сообщений: 8265
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:25
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 3064 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 2
Очередь строительства: 5

Re: Линия легкорельсового транспорта от м. «Парнас» до Серто

Сообщение GlavStroy » 14 авг 2015, 16:17

Париж - развивают трамвайную сеть, внедряют ее в центральную часть города. Прага - 32 маршрута, дневные и ночные(!), Вена тоже не отказывается от трамваев. Для европейских столиц трамвай - большое подспорье, особенно в спальных районах и пригородах, современный, бесшумный, скоростной, со своими привилегиями. Понимаю тех, кто против нынешних трамваев в Спб, это уровень электроконок, убожество и слезы. :shock:
Аватар пользователя
GlavStroy
 
Сообщений: 4212
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 12:12
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 636 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Адрес дома: ул. Федора Абрамова, д. 16, к. 1 (11-й корпус 6 очереди)
Корпус (строительный номер): 34
Буква корпуса: Б
Очередь строительства: 12

Re: Линия легкорельсового транспорта от м. «Парнас» до Серто

Сообщение Bobroff » 14 авг 2015, 16:23

GlavStroy писал(а): Понимаю тех, кто против нынешних трамваев в Спб, это уровень электроконок, убожество и слезы. :shock:

А при чем тут:
- нынешние трамваи
- Спб
:?
Аватар пользователя
Bobroff
Главный бобёр форума
 
Сообщений: 2361
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:46
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 1298 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 7
Очередь строительства: 8

Re: Линия легкорельсового транспорта от м. «Парнас» до Серто

Сообщение DvGo » 15 авг 2015, 22:15

Destr писал(а):Конечно трамваю нужны рельсы, но то, что дешевле, обычно хуже.

Иначе говоря, то, что дешевле купить (капитальные расходы), то и дороже обслуживать (эксплуатационные).
Кому нечего инвестировать (частные шарашки-перевозчики) - вынуждены снижать кап.расходы, эксплуатационные-то проще быренько включить в тариф и отбить. pardon
А то, что эта "экономия" будет чадящей-коптящей, тесной, душной, стоящей в пробках... их уже не касается. :D
Аватар пользователя
DvGo
Житель
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4180 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 8 (2, 3 и 4 корпуса 4 очереди)
Корпус (строительный номер): 2

Re: Линия легкорельсового транспорта от м. «Парнас» до Серто

Сообщение Makaroff » 30 авг 2015, 13:18

Bobroff писал(а):
Makaroff писал(а):Полная чушь. Надеюсь дальше разговоров не дойдёт.
С трамваями завязывать надо, а не клепать новые маршруты. Это 18 век.

Стесняюсь спросить,Вы в Европе бывали? Вот как раз таки забивать дороги автобусами/маршрутками и есть прошлый век. Быстрые, комфортабельные трамваи, которы едут в отрыве от остального потока - будущее.

Бывал. Несколько трамваев (причем узкоколейных) катается по центру городов на слабозагруженных машинами участках... Всё.

Трамвай - безумно дорогой, опасный и не практичный вид транспорта:
1. Очень дорогая инфраструктура
2. Очень маленькая скорость. В сравнении аналогами (метро и троллейбусами).
3. Полное отсутствие мобильности и блокировка всей линии в случае ДТП.
4. Высокая опасность для пассажиров при высадке в центре проезжей части.
5. Высокая вибронагруженность на дороги и прилегающие здания, приводящая к увеличению расходов на их обслуживание.
6. Создание помех движению в результате своей медлительности и высадки пассажиров прямо на проезжей части.

Автобусы и троллейбусы не имеют всех этих недостатков. Современные троллейбусы вообще могут двигаться долгое время без контактной сети или при отсутствии напряжения в ней.

Повторяю еще раз.
Наиболее оптимальным вектором развития общественного транспорта служит создание для него выделенных полос или даже дорог. Сделать выделенную дорогу вместо трамвайных рельсов и пустить туда экологически чистые троллейбусы. Со всех сторон повесить кирпичи и лишать прав нарушителей. Дешево, эффективно и универсально.
Если троллейбусы сломались, их всегда можно заменить автобусами или пустить частные автомобили без вмешательства в инфраструктуру...
Makaroff
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 24 май 2014, 21:28
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/1 (8 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 0

Re: Линия легкорельсового транспорта от м. «Парнас» до Серто

Сообщение Ivanski » 30 авг 2015, 19:41

Вам не надоело бред комментировать? Не будет никого трамвая до Сертолово в обозримом будущем!
Аватар пользователя
Ivanski
Житель
 
Сообщений: 2058
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 08:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Николая Рубцова, д. 12 корп. 1 (7-й корпус 3 очереди)
Корпус (строительный номер): 7
Очередь строительства: 3

Re: Линия легкорельсового транспорта от м. «Парнас» до Серто

Сообщение DvGo » 30 авг 2015, 20:18

Makaroff писал(а):Наиболее оптимальным вектором развития общественного транспорта служит создание для него выделенных полос или даже дорог

:good:
Makaroff писал(а):1. Очень дорогая инфраструктура
...
Сделать выделенную дорогу вместо трамвайных рельсов

Т.е. разрушить имеющуюся дорогостоящую инфраструктуру? :shock: Где логика? :D
Makaroff писал(а):2. Очень маленькая скорость. В сравнении аналогами (метро и троллейбусами).

С метро да. А вот с троллами... Если питерский тролл будет нестись, как питерский трамвай, у него "рога" каждые 100м слетать будут. pardon

Makaroff писал(а):3. Полное отсутствие мобильности и блокировка всей линии в случае ДТП.
4. Высокая опасность для пассажиров при высадке в центре проезжей части.
обслуживание.
6. Создание помех движению в результате своей медлительности и высадки пассажиров прямо на проезжей части.

Предложенные Вами же выделенные полосы все это исключают. ;)

Плюсы трамваев над рогатыми очевидны:
- бОльшая вместимость + изменяемое число вагонов в составе;
- бОльший срок службы подвижного состава;
- меньшая стоимость эксплуатации рельсового транспорта.

Изображение
Аватар пользователя
DvGo
Житель
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4180 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 8 (2, 3 и 4 корпуса 4 очереди)
Корпус (строительный номер): 2

Re: Линия легкорельсового транспорта от м. «Парнас» до Серто

Сообщение Ivanski » 30 авг 2015, 20:38

Трамвай по выделенной линии по пропускной способности сравним с метро. Но дело в том, что у властей денег на это нет и не будет.
Аватар пользователя
Ivanski
Житель
 
Сообщений: 2058
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 08:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Николая Рубцова, д. 12 корп. 1 (7-й корпус 3 очереди)
Корпус (строительный номер): 7
Очередь строительства: 3

Re: Линия легкорельсового транспорта от м. «Парнас» до Серто

Сообщение Юлия » 30 авг 2015, 23:17

Makaroff писал(а):4. Высокая опасность для пассажиров при высадке в центре проезжей части.

+1 Одноклассник так погиб пару лет назад - выходил из трамвая и его сбила машина. :(
Аватар пользователя
Юлия
Администратор
 
Сообщений: 19573
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:12
Благодарил (а): 4410 раз.
Поблагодарили: 3227 раз.
Пол: ж
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Линия легкорельсового транспорта от м. «Парнас» до Серто

Сообщение DvGo » 31 авг 2015, 01:14

Юлия писал(а):
Makaroff писал(а):...выходил из трамвая и его сбила машина. :(

1. Нарушение ПДД
2. Спровоцированное необустроенной остановкой общественного транспорта.

Но трамвай-то чем провинился? pardon
Аватар пользователя
DvGo
Житель
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4180 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 8 (2, 3 и 4 корпуса 4 очереди)
Корпус (строительный номер): 2

Re: Линия легкорельсового транспорта от м. «Парнас» до Серто

Сообщение Юлия » 31 авг 2015, 01:33

Изображение

При оживленном движении и слабой видимости, а также в дождь риск для пассажиров травмая усиливается.
Но этот вопрос касается только непродуманности и необорудованности остановок.
Аватар пользователя
Юлия
Администратор
 
Сообщений: 19573
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:12
Благодарил (а): 4410 раз.
Поблагодарили: 3227 раз.
Пол: ж
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Линия легкорельсового транспорта от м. «Парнас» до Серто

Сообщение DvGo » 31 авг 2015, 08:18

Юлия писал(а):Но этот вопрос касается только непродуманности и необорудованности остановок.

Баа, знакомые места! Это ж Самара-городок! :D

Улица Фрунзе
Только там можно увидеть такое потрясающее сооружение:

Спасибо, Юлия, напомнили места боевой славы. drinks

P.S. А с остановками и транспортом в Самаре и правда не супер... Засилье маршруток-газенвагенов.
На Вашем фото - самый новый трамвай в городе, без преувеличения.
Аватар пользователя
DvGo
Житель
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4180 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 8 (2, 3 и 4 корпуса 4 очереди)
Корпус (строительный номер): 2

Re: Линия легкорельсового транспорта от м. «Парнас» до Серто

Сообщение luchik » 31 авг 2015, 09:27

DvGo писал(а):
Юлия писал(а):
Makaroff писал(а):...выходил из трамвая и его сбила машина. :(

1. Нарушение ПДД
2. Спровоцированное необустроенной остановкой общественного транспорта.

Но трамвай-то чем провинился? pardon

+1

трамвай как Газельен из ряд в ряд не скачет! Останавливается на остановках, а не там где захочет.
При правильно (таких у трамваев не видел, только у поездов и метро) прямо уложиных рельсах, они служить будут в пять раз дольше чем сейчас. Есть трамваи которым уже более 30 лет!
luchik
 
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 17:26
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 1577 раз.
Корпус (строительный номер): 6

Re: Линия легкорельсового транспорта от м. «Парнас» до Серто

Сообщение Igor27 » 31 авг 2015, 13:16

Юлия писал(а):При оживленном движении и слабой видимости, а также в дождь риск для пассажиров травмая усиливается.
Но этот вопрос касается только непродуманности и необорудованности остановок.

Когда приехал в Питер, никак не мог поначалу сориентироваться что трамвай не в пробке остановился, а для остановки пассажиров, потом привык на двери смотреть. А всего-то надо сзади яркий светодиодный указатель, сейчас можно даже лазерную стоп-линию сделать, это недорого, но сколько жизней можно было бы спасти. Вроде стали появляться какие-то значки, но опять же тусклые, слабо заметные.
Igor27
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 13:42
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Корпус (строительный номер): 6

Пред.След.

Вернуться в Инфраструктура ЖК "Северная долина"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron