Жилой комплекс "Северная Долина". Санкт-Петербург. Парнас.

Транспортная доступность

Все, что касается инфраструктуры

Re: Транспортная доступность

Сообщение Юлия » 25 окт 2011, 23:12

25.10.2011, Фонтанка, Первая линия ночного автобуса будет ходить от Пулково до Парнаса
Первая линия ночного автобуса, в случае реализации этого проекта, будет ходить от аэропорта Пулково до станции метро «Парнас» вдоль Московско-Выборгской ветки питерской подземки. Об этом, отвечая на вопрос корреспондента «Фонтанки», написал в своем Твиттере глава комитета по транспорту Станислав Попов.

При этом, по его словам, в центре города автобусы будут идти по Садовой улице мимо Гостиного двора, откуда будут дальше следовать на Троицкий мост.
Аватар пользователя
Юлия
Администратор
 
Сообщений: 19573
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:12
Благодарил (а): 4410 раз.
Поблагодарили: 3227 раз.
Пол: ж
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Транспортная доступность

Сообщение Юлия » 27 окт 2011, 17:27

26.10.2011, Фонтанка, Автобусы уходят в ночь
В Петербурге может появиться первая линия ночного автобуса, если Смольный решится реализовать этот проект: предполагается, что зимой можно будет напрямую проехать от Пулково до Парнаса вдоль второй, «синей» ветки метро, а летом, в период разводки мостов, маршрут будет разорван на две части – от аэропорта до «Гостиного двора» и от «Черной речки» до севера города.

Предполагается, что начинаться маршрут будет в аэропорту Пулково, откуда по Пулковскому шоссе будет выезжать на Московский проспект и ехать по нему до самого конца – мимо станций метро «Московская», «Парк Победы», «Электросила» и др. Правда, пока непонятно, будут ли автобусы делать крюк и заезжать еще и на «Звездную», но, учитывая тот факт, что данная линия задумывается именно как дублер ветки метро, это было бы логично.

По Московскому автобусы будут доезжать до Садовой улицы, где повернут направо, мимо станции «Гостиный двор» и Марсова поля к Троицкому мосту. Дальнейший маршрут понятен: перебравшись через Неву, машины, видимо, пойдут по Каменноостровскому проспекту и, минуя еще две станции «синей» ветки – «Горьковскую» и «Петроградскую», – выйдут к "Черной речке". Дальше, скорее всего, автобусы сделают крюк к «Пионерской» через Коломяжский, а затем через Богатырский выберутся на проспект Энгельса, по которому будут идти до станции «Проспект Просвещения». Последний рывок через Парнасский путепровод – и автобус окажется у станции «Парнас», которая, как правило, в ночное время пугающе безлюдна. Таким образом, если этот проект будет реализован, то маршрут ночного автобуса станет, бесспорно, самым длинным в городе.
Аватар пользователя
Юлия
Администратор
 
Сообщений: 19573
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:12
Благодарил (а): 4410 раз.
Поблагодарили: 3227 раз.
Пол: ж
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Транспортная доступность

Сообщение Grey » 28 окт 2011, 12:55

Я тут возвращался с концерта недавно, так в полночь на «пугающе безлюдной» станции выходило вместе со мной человек 10-15. :) Все шли в СД.
Аватар пользователя
Grey
 
Сообщений: 690
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:11
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Транспортная доступность

Сообщение b_p_p » 28 окт 2011, 13:00

Там и идти-то больше некуда... :)
Аватар пользователя
b_p_p
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 11:29
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 15
Очередь строительства: 3

Re: Транспортная доступность

Сообщение tatyana_spb » 28 окт 2011, 13:24

В Торфяное ходят еще. Но, правда, через СД. :D
Аватар пользователя
tatyana_spb
Житель
 
Сообщений: 2379
Зарегистрирован: 08 май 2011, 11:32
Откуда: СПб
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пол: ж
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 4 (1 корпус, 2 очередь)
Корпус (строительный номер): 1
Буква корпуса: Б

Re: Транспортная доступность

Сообщение Юлия » 07 ноя 2011, 01:10

11.10.2011, Village, Классическая развязка: 7 транспортных решений Петербурга
ЛЕГКОРЕЛЬСОВЫЙ ТРАМВАЙ
Статус проекта: производятся предпроектные исследования
Время завершения строительства по проекту: 2014–2015 гг.
Стоимость проекта: будет известна позднее
Цель проекта: улучшить связь Петербурга с городами-спутниками

Ежедневно десятки тысяч человек едут в Петербург из пригородов и обратно, что создаёт серьёзную нагрузку на дороги и провоцирует дорожно-транспортные происшествия. Для решения этих транспортных проблем планируется проложить три линии легкорельсового трамвая к городам-спутникам Всеволожску, Сертолово и Колпино.

Третья линия будет начинаться в районе пересечения Суздальского проспекта и Выборгского шоссе и пройдет до Сертолово. Легкорельсовый трамвай на линии Озерки — Сертолово позволит разгрузить Выборгское шоссе и решить транспортные проблемы населенных пунктов, расположенных вдоль него: Парголово, Юкки, Левашово.
Аватар пользователя
Юлия
Администратор
 
Сообщений: 19573
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:12
Благодарил (а): 4410 раз.
Поблагодарили: 3227 раз.
Пол: ж
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Транспортная доступность

Сообщение Юлия » 17 ноя 2011, 08:08

16.11.2011, Питер ТВ, В Петербурге появятся французские скоростные трамваи (видеорепортаж)
Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, ЗАО "Трансмашхолдинг" и Alstom Transport сегодня, 16 ноября, подписали договор о модернизации трамвайной инфраструктуры и обновлении городского трамвайного парка. Главная цель соглашения - обеспечение петербуржцев комфортабельным, безопасным и современным транспортом.

На заводе Георгий Полтавченко ознакомился и с новейшим вагоном для петербургского метро, разработанным российскими специалистами. Вагон оборудован кондиционерами, системами отопления и даже обеззараживания воздуха. Кроме того, есть специальные места для детских и инвалидных колясок. Как раз этот вагон уже сегодня "поехал на работу", а именно в нашу подземку. Пока на испытания.

В Смольном летом этого года решили развивать трамвайную сеть с акцентом на скоростные линии. Уже к 2015-му году новый вид транспорта получат все наиболее крупные строящиеся жилые комплексы Петербурга, включая «Юнтолово», «Балтийскую жемчужину», «Северную долину», а также небоскреб «Газпрома» в Лахте. А к 2025 году трамвай свяжет центр города с Колпино.

В то же время, проект скоростного легкорельсового трамвая пока «завис» в воздухе. Он предусматривает строительство трамвайной линии от аэропорта Пулково до Московского вокзала. Однако у новой власти под руководством губернатора Георгия Полтавченко возникли сомнения по поводу реализации этого проекта.

Аватар пользователя
Юлия
Администратор
 
Сообщений: 19573
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:12
Благодарил (а): 4410 раз.
Поблагодарили: 3227 раз.
Пол: ж
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Транспортная доступность

Сообщение eva » 17 ноя 2011, 17:53

Предлагаю написать в Комитет по транспорту "коллктивное прошение" о продлении какого-либо городского наземного маршрута автобуса от м. "Проспект Просвещения" до Парнаса. Например, 397 маршрута. Его недавно открыли, в связи с заселением домов Дальпитерстроя в Парголово, и идет он от Парголово до кольца перед железной дорогой. Мог бы и до Парнаса проехать. А ждать 2015 года как-то долго...
eva
Житель
 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 13:52
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/1 (8 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 0

Re: Транспортная доступность

Сообщение Юлия » 17 ноя 2011, 19:07

Есть маршрутки, см. ссылки в первом посте темы. К-178 ходит регулярно в обе стороны и останавливается у ст.м. "Пр. Просвещения". Городской транспорт тоже не помешал бы.
Аватар пользователя
Юлия
Администратор
 
Сообщений: 19573
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:12
Благодарил (а): 4410 раз.
Поблагодарили: 3227 раз.
Пол: ж
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Транспортная доступность

Сообщение Юлия » 17 ноя 2011, 20:24

Сегодня обратила внимание, что в метро стало значительно больше пассажиров, чем пару месяцев назад. В 13:40 половина пассажирских мест была занята севшими на ст.м. "Парнас" (с 11 до 14 электропоезда метро отправляются каждые 10-15 минут).

Аватар пользователя
Юлия
Администратор
 
Сообщений: 19573
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:12
Благодарил (а): 4410 раз.
Поблагодарили: 3227 раз.
Пол: ж
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Транспортная доступность

Сообщение Юлия » 23 ноя 2011, 00:57

21.11.2011, Коммерсантъ, Девелоперы очутились в новой среде
Неподъемный баланс

Конечно, главное для жителей новых районов — транспортная и социальная инфраструктура, чтобы не чувствовать себя вдали от "большой земли". Пока большинство таких объектов девелоперы вынуждены строить за свой счет, потому что ждать "милостей от бюджета" — увеличивать риск, что жилье останется непроданным.

В инвестиционные условия по договорам аренды на участки, передаваемые городом застройщикам, часто включается возведение объектов соцкультбыта — это требование градостроительных норм. В дальнейшем эти объекты — детские сады, школы, спортивно-развлекательные объекты — должны передаваться на баланс города. Комитет по строительству выкупает у застройщиков построенные детские сады и школы, например. Однако передать объект городу на баланс — дело непростое и занимает значительное количество времени.

Марина Агеева, руководитель службы маркетинга УК "ПулЭкспресс", говорит, что подъездные дороги и дороги на территории поселков загородные девелоперы строят самостоятельно: "Существует госпрограмма софинансирования дорожного строительства, однако подавляющее большинство загородных проектов не соответствует параметрам, определенным государством (по цене объектов в продаже, по категории земель, проекту дорожной сети и т. п.). Многие девелоперы не знают о существовании такой возможности, некоторые слишком поздно подают заявки (они рассматриваются один раз в год). Закона о государственно-частном партнерстве в Ленобласти нет. Поэтому загородные девелоперы, в отличие от городских, пока не могут воспользоваться вариантами строительства соцобъектов на условиях ГЧП".

Сергей Федоров, заместитель директора Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге, сетует: "Как правило, город запаздывает с созданием транспортной и инженерной инфраструктуры для освоения новых территорий. Хотя есть исключения, например, улично-дорожная сеть и даже метро "Парнас" уже существовали к моменту начала реализации проекта "Северная долина" компании "Главстрой". Строительство новой улицы, параллельной пр. Энгельса, также будет вестись силами города. Пионером строительства дорог "за свой счет" была компания "Петербургстрой-Сканска", которая в 2002 году построила подъездную дорогу к жилому кварталу "Новая Скандинавия". Стоимость строительства дороги длиной 1,6 км составила около $1,5 млн".
Аватар пользователя
Юлия
Администратор
 
Сообщений: 19573
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:12
Благодарил (а): 4410 раз.
Поблагодарили: 3227 раз.
Пол: ж
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Транспортная доступность

Сообщение Юлия » 15 дек 2011, 17:37

Аватар пользователя
Юлия
Администратор
 
Сообщений: 19573
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:12
Благодарил (а): 4410 раз.
Поблагодарили: 3227 раз.
Пол: ж
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Транспортная доступность

Сообщение Sam » 15 дек 2011, 17:41

Установка ограждения занимает 7 месяцев. Уже страшно. Там Китайская стена?
Аватар пользователя
Sam
Модератор
 
Сообщений: 2885
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:09
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Транспортная доступность

Сообщение Юлия » 07 янв 2012, 13:29

О станции метро "Парнас" (описание, история).
Аватар пользователя
Юлия
Администратор
 
Сообщений: 19573
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:12
Благодарил (а): 4410 раз.
Поблагодарили: 3227 раз.
Пол: ж
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Транспортная доступность

Сообщение Sam » 07 янв 2012, 17:29

Статья немного неверная. Планы были еще в 80х годах. Название из-за искусственной насыпи, что располагается в Шуваловском парке. Открыта была для нового жилого района. Лифты бесполезны (других таких станций больше нет).
Аватар пользователя
Sam
Модератор
 
Сообщений: 2885
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:09
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Транспортная доступность

Сообщение Юлия » 07 янв 2012, 20:20

Как-то при мне женщина с ребенком в коляске потребовала воспользоваться лифтом, ей отказали, сказав, что он для инвалидов, а для колясок предусмотрен пандус.
Аватар пользователя
Юлия
Администратор
 
Сообщений: 19573
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:12
Благодарил (а): 4410 раз.
Поблагодарили: 3227 раз.
Пол: ж
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Транспортная доступность

Сообщение Виталий » 07 янв 2012, 23:19

Друзья, я чего-то не понял, а где будет автовокзал?
Виталий
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/1 (8 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 8

Re: Транспортная доступность

Сообщение Юлия » 07 янв 2012, 23:24

А он уже есть (здание и остановка прямо напротив въезда в Северную долину), направление в сторону г. Выборга (автобусы № 850, 830, 810, могу вывесить расписание, если интересно). Планируется строительство МФК (Бизнес-квартал) "Парнас".
Аватар пользователя
Юлия
Администратор
 
Сообщений: 19573
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:12
Благодарил (а): 4410 раз.
Поблагодарили: 3227 раз.
Пол: ж
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Транспортная доступность

Сообщение Sam » 07 янв 2012, 23:25

Он уже есть. Точнее, его нет. Есть просто громкое название. По факту очень плохо все получается. Автобусы стоят и дымят очень сильно, греясь перед выездом. Обойти их почти невозможно и приходится дышать отравой. В общем, это не автовокзал, а просто стоянка неорганизованная.
Аватар пользователя
Sam
Модератор
 
Сообщений: 2885
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:09
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Транспортная доступность

Сообщение Виталий » 07 янв 2012, 23:29

Sam, ну это же временная площадка. Дальше должны возвести новый автовокзал. Только где это место?
Виталий
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/1 (8 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 8

Пред.След.

Вернуться в Инфраструктура ЖК "Северная долина"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron