kirill873 писал(а):Почему же? Можно даже цифру поймать
Отлично цифра ловится 20 каналов на комнатную антенну
kirill873 писал(а):Почему же? Можно даже цифру поймать
masmat писал(а):История пока не закончилась, но есть промежуточные итоги для тех кому интересно или попадет в такую же историю.
09.02.2015 10-09 позвонил в Ростелеком 8-800-100-0800. Приятный женский голос попросил рассказать о проблеме. Рассказал, объяснил.
09.02.2015 10-14 Попросили подождать
09.02.2015 10-16 Поговорил еще 5 минут, выяснил свой номер договора и другую сопутствующую информацию
09.02.2015 10-21 Перевели на телефон техподдержки. Жду
09.02.2015 10-33 Техподдержка ответили, что создали заявку на мастера и он придет или сегодня или завтра.
В общем пока все.
Отмечу только одно, что по сравнению с прошлыми годами обслуживание стало лучше.
Когда я подключался в 2012 году к Ростелекому я начал смотреть телевизор через 3 месяца.
Когда я отключался от цифрового телевидения в Ростелекоме мне пришлось 4 раза ходить на Фомина для полного отключения.
Ivanski писал(а):Ростелеком в своем репертуаре - гуано и есть гуано
masmat писал(а):masmat писал(а):История пока не закончилась, но есть промежуточные итоги для тех кому интересно или попадет в такую же историю.
09.02.2015 10-09 позвонил в Ростелеком 8-800-100-0800. Приятный женский голос попросил рассказать о проблеме. Рассказал, объяснил.
09.02.2015 10-14 Попросили подождать
09.02.2015 10-16 Поговорил еще 5 минут, выяснил свой номер договора и другую сопутствующую информацию
09.02.2015 10-21 Перевели на телефон техподдержки. Жду
09.02.2015 10-33 Техподдержка ответили, что создали заявку на мастера и он придет или сегодня или завтра.
В общем пока все.
Отмечу только одно, что по сравнению с прошлыми годами обслуживание стало лучше.
Когда я подключался в 2012 году к Ростелекому я начал смотреть телевизор через 3 месяца.
Когда я отключался от цифрового телевидения в Ростелекоме мне пришлось 4 раза ходить на Фомина для полного отключения.
10.02.2015 17-35
Вот Ростелеком еще удивляется почему их никто не любит.
Как можно в понедельник утром сказать, что к Вам направлен мастер, но договора у Вас нет, но Ваши деньги мы все равно видим, они по квитанции приходят.
Сегодня во вторник вечером сказать, что раз договора нет мы не можем к Вам отправить мастера, а то что деньги мы видим, ну так это не беда.
kirill873 писал(а):А интернет у Вас от Ростелекома? А телефон? Есть еще услуги от РТ какие нибудь?
kirill873 писал(а):Ну вот в этом и ответ видимо, смысл им держать у Вас оборудование, за которое получатель платежа УК ЭГС, а не Ростелеком! А квитанции запрошены для подтверждения внесения платежей УК, а то есть люди еще вроде , которые аналоговое на халяву смотрят, благодаря терминалу Хуявей...
masmat писал(а):masmat писал(а):masmat писал(а):История пока не закончилась, но есть промежуточные итоги для тех кому интересно или попадет в такую же историю.
09.02.2015 10-09 позвонил в Ростелеком 8-800-100-0800. Приятный женский голос попросил рассказать о проблеме. Рассказал, объяснил.
09.02.2015 10-14 Попросили подождать
09.02.2015 10-16 Поговорил еще 5 минут, выяснил свой номер договора и другую сопутствующую информацию
09.02.2015 10-21 Перевели на телефон техподдержки. Жду
09.02.2015 10-33 Техподдержка ответили, что создали заявку на мастера и он придет или сегодня или завтра.
В общем пока все.
Отмечу только одно, что по сравнению с прошлыми годами обслуживание стало лучше.
Когда я подключался в 2012 году к Ростелекому я начал смотреть телевизор через 3 месяца.
Когда я отключался от цифрового телевидения в Ростелекоме мне пришлось 4 раза ходить на Фомина для полного отключения.
10.02.2015 17-35
Вот Ростелеком еще удивляется почему их никто не любит.
Как можно в понедельник утром сказать, что к Вам направлен мастер, но договора у Вас нет, но Ваши деньги мы все равно видим, они по квитанции приходят.
Сегодня во вторник вечером сказать, что раз договора нет мы не можем к Вам отправить мастера, а то что деньги мы видим, ну так это не беда.
Сегодня 11.02.2015 сходил на ул.Фомина для заключения договора. Думал, что сегодня закончатся мучения, но и тут я ошибался. Для подключения обычного телевидения Ростелекому не достаточно документа подтверждающего личность и место прописки гражданина, им понадобилась квитанция от ЖКХ и чтобы ФИО из квитанции совпадало с ФИО того, к то пришел подключать телевидение.
Это просто пипец, такого гнева я не помню давно.
Я говорю: "Вы же можете меня найти в базе у себя по адресу, тем более что я платил Вам полгода?"
Ответ оператора: "Я то могу, но мне нужна квитанция с номером лицевого счета и совпадающей фамилией".
После этого занавес фразой "Если мне не верите, спросите у другого сотрудника".
masmat писал(а):18.02.2015
Приятное утро смог омрачить только Ростелеком. Написав утром в понедельник (16.0.2015) заявление на подключение коллективной антенны мне сказали, что перезвонят в течении 1-2 дней и придут подключать.
Сегодня уже среда, никто не звонил, поэтому я решил сам позвонить в Ростелеком.
Длительность общения ~20 мин.
masmat писал(а):Нет, я ушел от них год назад в ОБИТ, чему несказанно рад
Больше услуг от них у меня нет
Gastrobiter писал(а):Я вот одного не понимаю, зачем вот это:masmat писал(а):18.02.2015
Приятное утро смог омрачить только Ростелеком. Написав утром в понедельник (16.0.2015) заявление на подключение коллективной антенны мне сказали, что перезвонят в течении 1-2 дней и придут подключать.
Сегодня уже среда, никто не звонил, поэтому я решил сам позвонить в Ростелеком.
Длительность общения ~20 мин.
если есть вот это:masmat писал(а):Нет, я ушел от них год назад в ОБИТ, чему несказанно рад
Больше услуг от них у меня нет
Зачем насиловать себя и вынимать мозг другим, если улучшений не предвидится?
Вернуться в Интернет, ТВ, телефон, сотовая связь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1