Жилой комплекс "Северная Долина". Санкт-Петербург. Парнас.

Транспортная доступность (+опрос)

Все, что касается инфраструктуры

Каким видом транспорта в будние дни Вы пользуетесь чаще всего?

метро
330
50%
городские автобусы
74
11%
маршрутки в город
72
11%
маршрутки/автобусы в пригород
4
1%
личный автомобиль - езжу на работу
97
15%
личный автомобиль - отвожу детей в садик(и)/школу(ы)
9
1%
личный автомобиль - отвожу детей в садик(и)/школу(ы) и еду на работу
28
4%
езжу на велосипеде/мотоцикле и т.д.
5
1%
выезжаю куда-либо очень редко
6
1%
другое (прокомментируйте)
6
1%
пока еще не живу в Северной долине / хочу посмотреть результаты опроса
35
5%
 
Всего голосов : 666

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение botpride » 18 окт 2019, 12:21

имхо, главный недостаток автобуса по сравнению с маршруткой - что при аналогичном пассажиропотоке, сама маршрутка меньше, а значит - на маршруте их больше. И, соответственно, ходят они чаще.
То есть, если вместо (допустим) трех маршруток взять один большой автобус - то перевезет он ровно столько же, но ждать его вы будете на остановке в среднем втрое дольше.
И эта проблема, что называется, фундаментальна.
botpride
 
Сообщений: 6889
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:25
Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 2277 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 2
Очередь строительства: 5

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение drass » 18 окт 2019, 13:53

botpride писал(а):имхо, главный недостаток автобуса по сравнению с маршруткой - что при аналогичном пассажиропотоке, сама маршрутка меньше, а значит - на маршруте их больше. И, соответственно, ходят они чаще.
То есть, если вместо (допустим) трех маршруток взять один большой автобус - то перевезет он ровно столько же, но ждать его вы будете на остановке в среднем втрое дольше.
И эта проблема, что называется, фундаментальна.

По утрам и вечерам я вижу ситуацию, что в маршрутку все желающие просто не помещаются, т.ч. что ждать одного автобуса, что пропускать две-три маршрутки чтобы в нее влезть - непринципиально по времени.
Аватар пользователя
drass
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 10:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Заречная, д. 35, корп. 1 (7-й корпус, 8 очередь)
Корпус (строительный номер): 7
Очередь строительства: 8

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение GlavStroy » 18 окт 2019, 15:53

Я вам один умный вещь скажу, но только вы не обижайтесь(С)

Закредитоваться, купить себе личное корыто с болтами, и спокойно и уверенно в себе стоять не на остановке, а в пробке. Статусность в норме, самоуважение там же, понты на ширину распальцовки. :D
Аватар пользователя
GlavStroy
 
Сообщений: 3221
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 12:12
Благодарил (а): 296 раз.
Поблагодарили: 535 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 8 (2, 3 и 4 корпуса 4 очереди)
Корпус (строительный номер): 0
Очередь строительства: 4

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение DvGo » 18 окт 2019, 16:41

botpride писал(а):имхо, главный недостаток автобуса по сравнению с маршруткой - что при аналогичном пассажиропотоке, сама маршрутка меньше, а значит - на маршруте их больше. И, соответственно, ходят они чаще.
То есть, если вместо (допустим) трех маршруток взять один большой автобус - то перевезет он ровно столько же, но ждать его вы будете на остановке в среднем втрое дольше.
И эта проблема, что называется, фундаментальна.

Фундаментальна она только для пгт и деревень.
В 5-миллионном городе поток пассажиров неиссякаемый, дело - лишь за организацией движения, соблюдением интервалов, выделенными полосами.
Даже приняв формулу х3, получим ожидание 3х3, меньше 10 минут.
А если пользоваться Я.Картами, где весь транспорт видно онлайн, проблема ожидания вообще нивелируется.
This posting is provided "AS IS" with no warranties, and confers no rights.
Аватар пользователя
DvGo
Житель
 
Сообщений: 9137
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3450 раз.
Поблагодарили: 1967 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 8 (2, 3 и 4 корпуса 4 очереди)
Корпус (строительный номер): 2

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение botpride » 18 окт 2019, 17:11

Не совсем, особенно если кому-то ехать с пересадками или к определенному времени.
Ну и опять же, так бывает в идеальном мире. А у нас - будут эти автобусы ходить раз в полчаса. В лучшем случае.
botpride
 
Сообщений: 6889
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:25
Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 2277 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 2
Очередь строительства: 5

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение Григорий_ВПП » 18 окт 2019, 17:12

kirill873 писал(а):В 198 автобус начиная с 16.00 в сторону Парнаса, на остановках Есенина, метро Просвещения уже не воткнуться. Если и отменять 271 маршрутку, то требуется ввести полноценный автобус ОТ полностью повторяющий маршрут, с интервалом в 15-20 мин. А 178 существующий продлить на Парнас.

На форуме уже писали, что не надо было трогать 198 автобус, а следовало продлить сюда 178 автобус и пустить его с ул. М. Дудина прямо по ул. Ф. Абрамова до Заречной ул. и обратно...
Аватар пользователя
Григорий_ВПП
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 18:48
Благодарил (а): 576 раз.
Поблагодарили: 1404 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 0

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение KIISA » 18 окт 2019, 17:17

GlavStroy писал(а):Я вам один умный вещь скажу, но только вы не обижайтесь(С)

Закредитоваться, купить себе личное корыто с болтами, и спокойно и уверенно в себе стоять не на остановке, а в пробке. Статусность в норме, самоуважение там же, понты на ширину распальцовки. :D

А почему считаете, что только кредит и только из-за статусности? А уж то, что это всенепременно корыто - даже стесняюсь просить. search

Ну и как без поддержки в виде одобрения, ведь прозвучало слово "корыто"? nea
Аватар пользователя
KIISA
Житель
 
Сообщений: 1717
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:44
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Пол: ж
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 4 (1 корпус, 2 очередь)
Корпус (строительный номер): 1
Буква корпуса: Г

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение Григорий_ВПП » 18 окт 2019, 17:48

Григорий_ВПП писал(а):На форуме уже писали, что не надо было трогать 198 автобус, а следовало продлить сюда 178 автобус и пустить его с ул. М. Дудина прямо по ул. Ф. Абрамова до Заречной ул. и обратно...

Уточнение: 198 маршрут вполне удобно ходил вокруг 15 квартала. 178 автобус в предложенном варианте хорошо бы обеспечил интересы пассажиров на ул. Ф. Абрамова до перекрёстка с Заречной ул. и кроме того, имело бы смысл увеличить частоту движения 113 маршрута с продлением до этой же кольцевой остановки.
Аватар пользователя
Григорий_ВПП
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 18:48
Благодарил (а): 576 раз.
Поблагодарили: 1404 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 0

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение Григорий_ВПП » 20 окт 2019, 11:06

СПб ГКУ "Организатор Перевозок" сообщает, что "транспортная реформа" вступит в силу с 15 июля 2020 года.
Маршруты для обсуждения:
http://orgp.spb.ru/route/
Карта:
http://orgp.spb.ru/wp-content/uploads/2019/08/Route-2020-1.pdf
Аватар пользователя
Григорий_ВПП
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 18:48
Благодарил (а): 576 раз.
Поблагодарили: 1404 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 0

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение Фрекен Бок » 20 окт 2019, 22:29

Года 2 назад я обращалась в управление по транспорту о продлении 178 муниципального маршрута, мне ответили, у него и так очень длинный маршрут, а если продлить до Парнаса - время ожидания ещё увеличится.
И в этой ситуации они убирают маршрутки??
Аватар пользователя
Фрекен Бок
Житель
 
Сообщений: 2786
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 00:29
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Корпус (строительный номер): 3

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение GlavStroy » 21 окт 2019, 08:43

Моя тонкая психика глубоко ранима. Зачем вы такое пишете на ночь глядя!
Аватар пользователя
GlavStroy
 
Сообщений: 3221
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 12:12
Благодарил (а): 296 раз.
Поблагодарили: 535 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 8 (2, 3 и 4 корпуса 4 очереди)
Корпус (строительный номер): 0
Очередь строительства: 4

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение Фрекен Бок » 21 окт 2019, 09:49

Не надо флудить.
Аватар пользователя
Фрекен Бок
Житель
 
Сообщений: 2786
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 00:29
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Корпус (строительный номер): 3

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение drass » 21 окт 2019, 09:55

Фрекен Бок писал(а):Года 2 назад я обращалась в управление по транспорту о продлении 178 муниципального маршрута, мне ответили, у него и так очень длинный маршрут, а если продлить до Парнаса - время ожидания ещё увеличится.
И в этой ситуации они убирают маршрутки??

Да, потому что вы получили классическую отписку.
Для продления маршрута и сохранения интервала движения - необходим выпуск дополнительного подвижного состава на линию, а это процесс не быстрый, т.к. автобусы нужно где-то взять, водителей нанять и т.п. Такие вещи по обычному письму инициативного жителя, которому неодобно, у нас не делаются.
Аватар пользователя
drass
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 10:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Заречная, д. 35, корп. 1 (7-й корпус, 8 очередь)
Корпус (строительный номер): 7
Очередь строительства: 8

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение GlavStroy » 21 окт 2019, 10:27

drass писал(а): а это процесс не быстрый,


Прогнозирование и планирование суть столпы процесса управления. Решение проблем по мере их возникновения - подход хороший, и даже, извините за выражение, прагматичный, но не всегда и не везде.
Аватар пользователя
GlavStroy
 
Сообщений: 3221
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 12:12
Благодарил (а): 296 раз.
Поблагодарили: 535 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 8 (2, 3 и 4 корпуса 4 очереди)
Корпус (строительный номер): 0
Очередь строительства: 4

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение botpride » 21 окт 2019, 12:10

drass писал(а):Для продления маршрута и сохранения интервала движения - необходим выпуск дополнительного подвижного состава на линию, а это процесс не быстрый, т.к. автобусы нужно где-то взять, водителей нанять и т.п. Такие вещи по обычному письму инициативного жителя, которому неодобно, у нас не делаются.

Не совсем. Наверняка, есть какие-то нормативы на лимит протяженности маршрута.
Причин видится несколько:
- у водителя и кондуктора смена не резиновая - при очень длинном маршруте, они вынуждены будут или постоянно перерабатывать, или наоборот - заканчивать работу заранее, потому что еще на один круг не успеют. Собственно, этот эффект есть при любой длине маршрута, но чем маршрут больше, тем эффект заметнее
- если на улицах появятся многострадальные электробусы - они могут банально не дотянуть от конечной до конечной, особенно зимой
botpride
 
Сообщений: 6889
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:25
Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 2277 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 2
Очередь строительства: 5

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение Litium812 » 21 окт 2019, 13:08

DvGo писал(а):А если пользоваться Я.Картами, где весь транспорт видно онлайн, проблема ожидания вообще нивелируется.

Там не все так просто. Например на 55м маршруте трамвая ходят двухголовые КТМ 31,а в той дыре, где их делали не то что о gps на борту не слышали, но отверстия по чертежу просверлить не могут. Потому 55й маршрут кажет на карте из двух десятков трамваев один, иногда два, когда выпускают на линию старенькие ЛВС-86.
Потом, увидев на карте три печальных 198х в районе кольца в калининском районе, мне тоже грустно. От того, что я вижу их на карте, они не появляются у наших домов.
Ну и самое неприятное: когда транспорт отходит от кольца, то он не показывается пару остановок. Тот же 198й пропадает с радаров на "конечной" и появляется в районе виадука.
Litium812
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 15:45
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 14
Очередь строительства: 11

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение botpride » 21 окт 2019, 16:27

Транспортная реформа, в рамках которой с улиц города исчезнут все маршрутки, потребует 11 млрд рублей на полгода
Для исчезновения 271 коммерческого маршрута и работы с перевозчиками по новой схеме из городского бюджета необходимо выделить 11 млрд рублей. Об этом 21 октября рассказал вице-губернатор Петербурга Эдуард Батанов.

"- Вжжжж! - сказала пила. - Уууу, мля! - сказали мужики" (из анекдота)
botpride
 
Сообщений: 6889
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:25
Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 2277 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 2
Очередь строительства: 5

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение GlavStroy » 21 окт 2019, 17:21

"О том, что реформа городского пассажирского транспорта пока не отражена в бюджете Петербурга на 2020 год, сообщил председатель Комитета финансов Алексей Корабельников. По его словам, на данный момент нет ясности, насколько хорошо подготовлена сама реформа, главный документ планирования еще в процессе подготовки. Кроме того, для обеспечения перевозок, как отметил Алексей Корабельников, необходимо около 3 тысяч новых автобусов." http://spbdnevnik.ru/news/2019-10-01/re ... a-2020-god
Аватар пользователя
GlavStroy
 
Сообщений: 3221
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 12:12
Благодарил (а): 296 раз.
Поблагодарили: 535 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 8 (2, 3 и 4 корпуса 4 очереди)
Корпус (строительный номер): 0
Очередь строительства: 4

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение Григорий_ВПП » 21 окт 2019, 17:34

Фрекен Бок писал(а):Года 2 назад я обращалась в управление по транспорту о продлении 178 муниципального маршрута, мне ответили, у него и так очень длинный маршрут, а если продлить до Парнаса - время ожидания ещё увеличится.
И в этой ситуации они убирают маршрутки??

Эффект, связанный с продлением маршрута и без них известен. Но тому же 198 автобусу трассу дважды продлили по чуть-чуть и ? Что касается 178 маршрута, если всё так сложно, могли бы частично "спрямить" его...
Относительно маршруток планы предполагают не полную ликвидацию их, а поэтапный переход на большие автобусы и оплату проезда на единых условиях; вроде так.
Аватар пользователя
Григорий_ВПП
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 18:48
Благодарил (а): 576 раз.
Поблагодарили: 1404 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 0

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение DvGo » 23 окт 2019, 14:02

botpride писал(а):- если на улицах появятся многострадальные электробусы - они могут банально не дотянуть от конечной до конечной, особенно зимой

В СПб, слава те господи, не такие жлобы-вредители заправляют, как московские Ликсутов с Собяниным.

У нас электробусы - С ДИНАМИЧЕСКОЙ ПОДЗАРЯДКОЙ от троллейбусной КС! :good:
This posting is provided "AS IS" with no warranties, and confers no rights.
Аватар пользователя
DvGo
Житель
 
Сообщений: 9137
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3450 раз.
Поблагодарили: 1967 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 8 (2, 3 и 4 корпуса 4 очереди)
Корпус (строительный номер): 2

Пред.След.

Вернуться в Инфраструктура ЖК "Северная долина"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1