Жилой комплекс "Северная Долина". Санкт-Петербург. Парнас.

Транспортная доступность (+опрос)

Все, что касается инфраструктуры

Каким видом транспорта в будние дни Вы пользуетесь чаще всего?

метро
330
50%
городские автобусы
74
11%
маршрутки в город
72
11%
маршрутки/автобусы в пригород
4
1%
личный автомобиль - езжу на работу
97
15%
личный автомобиль - отвожу детей в садик(и)/школу(ы)
9
1%
личный автомобиль - отвожу детей в садик(и)/школу(ы) и еду на работу
28
4%
езжу на велосипеде/мотоцикле и т.д.
5
1%
выезжаю куда-либо очень редко
6
1%
другое (прокомментируйте)
6
1%
пока еще не живу в Северной долине / хочу посмотреть результаты опроса
35
5%
 
Всего голосов : 666

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение kirill873 » 21 сен 2019, 21:29

Месяцев пять или семь, знаки установлены
Аватар пользователя
kirill873
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 29 май 2012, 21:16
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 294 раз.
Корпус (строительный номер): 10
Очередь строительства: 3

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение Юлия » 22 сен 2019, 15:39

Николай Иванович писал(а):Спасибо. Программа Сити гид. Но ошибка оказалась в настройках программы, был установлен пешеходный режим. А пройти там действительно возможно. Жалко что эту перемычку не торопятся делать, сейчас работаю в Песочном и ездить почти по прямой можно было бы здорово.

Я после заселения, когда активно создавались первые очереди, водила ребёнка в садик в Торфяное, так часто газели и микрики катались по улочкам и не могли найти проезд к «вон тем большим домам, навигатор привёл». Приходилось объяснять, что проезда нет. Да и осенью можно было пройти только в резиновых сапогах, ребёнка на руках переносила, увязал в грязи, пока не заасфальтировали дорожку. Были отчаянные, кто пытался прорваться там, где сейчас облагородили территорию между школой и Заречной, по 2-3 машины утром стабильно сидели в грязи.
Аватар пользователя
Юлия
Администратор
 
Сообщений: 18755
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:12
Благодарил (а): 3654 раз.
Поблагодарили: 2643 раз.
Пол: ж
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение DvGo » 16 окт 2019, 13:22

Маршрутки снимут с маршрутов
Смольный собирается добавить 97 новых муниципальных маршрутов и отменить 278 действующих. В документе указан полный перечень маршрутов; перечислены подлежащие отмене; те, которые добавят; а также те, что изменят.

P.S. Во 2-м приложении - новинки (214А и 214Б, кольцевые по СД).
В 3-м приложении - жертвы, в т.ч. К-271, К-178 и т.д.
This posting is provided "AS IS" with no warranties, and confers no rights.
Аватар пользователя
DvGo
Житель
 
Сообщений: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3473 раз.
Поблагодарили: 1983 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 8 (2, 3 и 4 корпуса 4 очереди)
Корпус (строительный номер): 2

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение GlavStroy » 16 окт 2019, 16:05

Скорее всего, сначала будет скоростной трамвай из Купчино в куда-то там, а потом уже и съем маршруток. :(
Аватар пользователя
GlavStroy
 
Сообщений: 3246
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 12:12
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 8 (2, 3 и 4 корпуса 4 очереди)
Корпус (строительный номер): 0
Очередь строительства: 4

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение Григорий_ВПП » 16 окт 2019, 20:00

Озвучено, что решение об изменении транспортной сети города должно быть принято до конца этого года...
Аватар пользователя
Григорий_ВПП
 
Сообщений: 1662
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 18:48
Благодарил (а): 582 раз.
Поблагодарили: 1418 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 0

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение Litium812 » 17 окт 2019, 10:45

Скорее всего будет всё как всегда: начнут снимать маршрутки, посыпятся жалобы, что людям не впихнуться в автобус, скажут, что нужна доработка и вернут, как было, попутно подняв цену на проезд во всем транспорте
Litium812
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 15:45
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 14
Очередь строительства: 11

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение botpride » 17 окт 2019, 12:12

Больше похоже на торг с маршруточниками.
Маршруты убирают, бизнес "вопасносте", владельцы автопарка бегут на поклон в любимое здание Владимира Ильича, попутно неся с собой пачку денег и добровольное согласие включить жену/тещу/сына чиновника на должность главного менеджера по менеджменту соответствующего таксопарка.
botpride
 
Сообщений: 6931
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:25
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 2284 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 2
Очередь строительства: 5

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение drass » 17 окт 2019, 15:16

Litium812 писал(а):Скорее всего будет всё как всегда: начнут снимать маршрутки, посыпятся жалобы, что людям не впихнуться в автобус, скажут, что нужна доработка и вернут, как было, попутно подняв цену на проезд во всем транспорте

В Москве, например, смогли убрать маршрутки. Еще три года назад. И ничего. Стерпится-слюбится. Уже через год вы про маршрутку и не вспомните.
Аватар пользователя
drass
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 10:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Заречная, д. 35, корп. 1 (7-й корпус, 8 очередь)
Корпус (строительный номер): 7
Очередь строительства: 8

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение botpride » 17 окт 2019, 17:39

Зависит от двух вещей:
- количества денег, которые город готов выделить на покупку дополнительных автобусов
- развития метро (покрытия территории соотв. станциями)

В Москве и на автобусы денег явно больше, и метро строят не так, как у нас, три станции за десять лет (или сколько там прошло со сдачи предыдущих). Есть огромные районы без метро - например, почти весь Красносельский и Пискаревка/Ржевка и так далее.
botpride
 
Сообщений: 6931
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:25
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 2284 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 2
Очередь строительства: 5

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение GlavStroy » 17 окт 2019, 18:12

Газпром в помощь!
Аватар пользователя
GlavStroy
 
Сообщений: 3246
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 12:12
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 8 (2, 3 и 4 корпуса 4 очереди)
Корпус (строительный номер): 0
Очередь строительства: 4

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение Фрекен Бок » 17 окт 2019, 18:17

drass писал(а):
Litium812 писал(а):В Москве, например, смогли убрать маршрутки. Еще три года назад. И ничего. Стерпится-слюбится. Уже через год вы про маршрутку и не вспомните.

Как это убрали?? Вот буквально прошлой зимой ездила. Или вы имеете в виду, что цена единая?

И да, в Москве такая сеть метро уже, что можно было. Здесь же вряд ли вытянут без частников.
Аватар пользователя
Фрекен Бок
Житель
 
Сообщений: 2798
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 00:29
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Корпус (строительный номер): 3

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение Eugene » 17 окт 2019, 19:55

Ну да, проблема ведь в маршрутке, а не в том, кто за её рулём. Всё как обычно, через ж.
Eugene
 
Сообщений: 1219
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 13:00
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 5
Очередь строительства: 7

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение drass » 18 окт 2019, 09:31

Фрекен Бок писал(а):
drass писал(а):В Москве, например, смогли убрать маршрутки.

Как это убрали?? Вот буквально прошлой зимой ездила. Или вы имеете в виду, что цена единая?
И да, в Москве такая сеть метро уже, что можно было. Здесь же вряд ли вытянут без частников.

Я имею ввиду единое тарифное меню. Когда можно с единым проездным не задумываться о том, на чем ты едешь. И, соответственно, отсутствие черного нала, ради которого эти маршрутки и существуют.
В Москве уже такая сеть наземного городского транспорта, что и метро, в некоторых случаях, не нужно.
А что вы вкладываете в понятие "частники"? В Питере многие маршруты общественного транспорта уже обслуживаются частными компаниями, всякие Питеравто, Третий парк и т.д. Или вам так принципиально ездить на убитых микроавтобусах, которые ночуют во дворах, никогда не видели понятия предрейсовый контроль, с водителями которые даже не знают что бывает предрейсовый мед.осмотр и работают 16 часов в день 7 дней в неделю?
Аватар пользователя
drass
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 10:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Заречная, д. 35, корп. 1 (7-й корпус, 8 очередь)
Корпус (строительный номер): 7
Очередь строительства: 8

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение Litium812 » 18 окт 2019, 10:33

Возмущаются уже сейчас. Особенно жители ближнего пригорода, куда автобусы не ходят, например бугры, им автобус не пустят. Метро им тоже не откроют. Состоялось общение властей с людьми. На вопрос "как добираться от туда, да сюда", власти резюмируют :"с пересадками". Жители сетуют: " так дороже и дольше". Очень меня возмутил ответ автора инициативы :
«Всё это сильно меняет транспортное поведение. Сначала ты по традиции пытаешься доехать без пересадок, а потом оказывается, что у тебя даже новая степень свободы появляется".
Свобода! Урааа! Ждать два автобуса и ехать в два раза дороже. Вот она - цена свободы.
Litium812
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 15:45
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 14
Очередь строительства: 11

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение drass » 18 окт 2019, 10:46

Правильно говорят, езда без пересадок - это роскошь. Жителей Бугров маршрутки без пересадок везут до работы, или все-таки на пересадку, в метро? :)
И не в два раза дороже. Если вы постоянно пользуетесь общественным транспортом, покупайте проездные. Именно для этого они и предназначены, чтобы можно было делать маршруты с пересадками без ущерба для бюджета.
Аватар пользователя
drass
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 10:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Заречная, д. 35, корп. 1 (7-й корпус, 8 очередь)
Корпус (строительный номер): 7
Очередь строительства: 8

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение DvGo » 18 окт 2019, 10:48

Eugene писал(а):Ну да, проблема ведь в маршрутке, а не в том, кто за её рулём. Всё как обычно, через ж.

И в нём, и в маршрутке!

Они заполоняют собою и своими выхлопами всю проезжую часть.
Даже обычный большой дизельный автобус смердит меньше, чем каждая из этих керосинок!
Про автобусы на метане и электробусы (с динамической подзарядкой !!!) - и речи нет.

Далее - они смердят прямо на остановках, т.к. бизнес-модель - гонки+отстой.

Далее - они, даже отстаиваясь, создают пробки и помехи движению сразу на нескольких полосах, т.к. нормальный ОТ большой вместимости вынужден:
1. ждать, пока пустят в соседнюю полосу, объехать этот отстой;
2. во время объезда - занимать эту полосу, снижая среднюю скорость движения потока.

Кроме того, на перевозку того же пасспотока керосинки требуют втрое больше водителей (они - внезапно - малой вместимости), а это напрямую влияет на тариф.

Автобусы малой вместимости предназначены для пассажирских перевозок в деревнях, да поселках городского типа!

В городе они появились только по причине дешевизны 1шт, в сравнении с автобусами, при организации всяким ворьем частных перевозок, а фактически - "сравнительно честного способа отъема денег у населения". :D
This posting is provided "AS IS" with no warranties, and confers no rights.
Аватар пользователя
DvGo
Житель
 
Сообщений: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3473 раз.
Поблагодарили: 1983 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 8 (2, 3 и 4 корпуса 4 очереди)
Корпус (строительный номер): 2

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение DvGo » 18 окт 2019, 10:53

Для исключения проблемы пересадок нужен тариф с определенным интервалом поездки, внутри которого пересадки бесплатны.
Что, в свою очередь, требует централизации системы ОТ.
Т.е., в идеале, один МУП, без этой частной шантрапы, которой главное - здесь и сейчас срубить капусты, а не обеспечить комфорт и экономию времени пассажирам.
This posting is provided "AS IS" with no warranties, and confers no rights.
Аватар пользователя
DvGo
Житель
 
Сообщений: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3473 раз.
Поблагодарили: 1983 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 8 (2, 3 и 4 корпуса 4 очереди)
Корпус (строительный номер): 2

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение DvGo » 18 окт 2019, 10:58

Litium812 писал(а):Состоялось общение властей с людьми. На вопрос "как добираться от туда, да сюда", власти резюмируют :"с пересадками". Жители сетуют: " так дороже и дольше". Очень меня возмутил ответ автора инициативы...

А что с автора взять, это его мнение.

Другое дело, что власти тут неправы: надо людям обеспечить маршрут с их отшиба с меньшей стоимостью проезда (силами МУП, автобусами той вместимости, что соответствует пасс. потоку).
Власти бы под мост заглянули на Культуры/Суздальском, да и под наш Энгельсо-провод: это что, уровень 5-миллионной культурной столицы, шагать по мосткам да ямам, и скакать через ж.д. пути? :lol:
This posting is provided "AS IS" with no warranties, and confers no rights.
Аватар пользователя
DvGo
Житель
 
Сообщений: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3473 раз.
Поблагодарили: 1983 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 8 (2, 3 и 4 корпуса 4 очереди)
Корпус (строительный номер): 2

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение drass » 18 окт 2019, 11:07

DvGo писал(а):Для исключения проблемы пересадок нужен тариф с определенным интервалом поездки, внутри которого пересадки бесплатны.
Что, в свою очередь, требует централизации системы ОТ.
Т.е., в идеале, один МУП, без этой частной шантрапы, которой главное - здесь и сейчас срубить капусты, а не обеспечить комфорт и экономию времени пассажирам.

Один "МУП" не обязателен. И тариф на время в Питере уже есть. Билет на 90 минут. Как мы все понимаем, маршрутки в нем не учавствуют. А вот метро, трамвай, троллейбус - вполне. И это уже сейчас, даже без "единого МУПа".
Но это все-равно тариф для туристов. Во всем мире местные жители используют проездные, как самый выгодный вид оплаты, который, к тому же, стимулирует использование общественного транспорта, т.к. "уже оплачено".
Аватар пользователя
drass
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 10:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Заречная, д. 35, корп. 1 (7-й корпус, 8 очередь)
Корпус (строительный номер): 7
Очередь строительства: 8

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение kirill873 » 18 окт 2019, 11:10

В 198 автобус начиная с 16.00 в сторону Парнаса, на остановках Есенина, метро Просвещения уже не воткнуться. Если и отменять 271 маршрутку, то требуется ввести полноценный автобус ОТ полностью повторяющий маршрут, с интервалом в 15-20 мин. А 178 существующий продлить на Парнас.
Аватар пользователя
kirill873
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 29 май 2012, 21:16
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 294 раз.
Корпус (строительный номер): 10
Очередь строительства: 3

Пред.След.

Вернуться в Инфраструктура ЖК "Северная долина"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1