Жилой комплекс "Северная Долина". Санкт-Петербург. Парнас.

Транспортная доступность (+опрос)

Все, что касается инфраструктуры

Каким видом транспорта в будние дни Вы пользуетесь чаще всего?

метро
330
50%
городские автобусы
73
11%
маршрутки в город
72
11%
маршрутки/автобусы в пригород
4
1%
личный автомобиль - езжу на работу
96
14%
личный автомобиль - отвожу детей в садик(и)/школу(ы)
9
1%
личный автомобиль - отвожу детей в садик(и)/школу(ы) и еду на работу
28
4%
езжу на велосипеде/мотоцикле и т.д.
5
1%
выезжаю куда-либо очень редко
6
1%
другое (прокомментируйте)
6
1%
пока еще не живу в Северной долине / хочу посмотреть результаты опроса
35
5%
 
Всего голосов : 664

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение alekseeff7 » 21 ноя 2018, 19:19

Григорий_ВПП писал(а)::( Новость хорошая, если будет реализована. Непонятно другое, почему обанкротился вагоностроительный завод им. Егорова (пишут что его корпуса снесены и там строится жильё)?!

Может вагоны делать на окраине, а на Московском проспекте построить жилье? Это логично.
alekseeff7
 
Сообщений: 464
Зарегистрирован: 03 май 2014, 17:31
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 8 (2, 3 и 4 корпуса 4 очереди)
Корпус (строительный номер): 4
Очередь строительства: 4

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение botpride » 21 ноя 2018, 21:52

Судя по всему, с этим вагоностроительным заводом такая же мутная история, как с "Чижиком" (если кто не знает, там концессинер по сути на государственные деньги построил дорогу и купил трамваи, теперь получает прибыль, и еще ему же город гарантирует количество пассажиров - а если их меньше, то доплачивает).
Здеcь что-то сильно похожее.
Новый трамвайный завод Stadler может появиться в промзоне «Марьино»
Предполагаемый инвестор — компания Stadler, которая поставляла вагоны для «Чижика».
...
В ООО «Штадлер», которое представляет интересы производителя в России, воздержались от уточнений, но подтвердили, что как вариант рассматривается так называемый офсетный договор: согласно этой форме, инвестор вкладывается в производство, а город гарантирует закупку продукции.
botpride
 
Сообщений: 6537
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:25
Благодарил (а): 561 раз.
Поблагодарили: 2121 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 2
Очередь строительства: 5

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение DvGo » 21 ноя 2018, 22:16

Мда, вот так "созидатели"... Как меняет суть новости одно слово Stadler. :D
BN ещё раз показал свою сомнительность, как источника.
This posting is provided "AS IS" with no warranties, and confers no rights.
Аватар пользователя
DvGo
Житель
 
Сообщений: 8734
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3179 раз.
Поблагодарили: 1851 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 8 (2, 3 и 4 корпуса 4 очереди)
Корпус (строительный номер): 2

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение botpride » 21 ноя 2018, 22:58

Да фонтанка изначально дала ровно такую же (как БН) новость, почти слово-в-слово. Судя по всему, пресс-релиз был вброшен в СМИ, и они его дружно начепятали.
botpride
 
Сообщений: 6537
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:25
Благодарил (а): 561 раз.
Поблагодарили: 2121 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 2
Очередь строительства: 5

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение Litium812 » 22 ноя 2018, 10:16

botpride писал(а):Судя по всему, с этим вагоностроительным заводом такая же мутная история, как с "Чижиком"

Или как с новой трассой в Москвабад. Строилась на деньги гостударства, а доход будет иметь частное лицо. При том если окупаемости не будет, государство компенсирует из бюджета.

ПТМЗ тоже развалили. Территорию продали. Теперь можно попилить деньги на строительстве нового завода.
Litium812
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 15:45
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 14
Очередь строительства: 11

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение Vadimtot » 22 ноя 2018, 15:23

что далеко ходить, у нас есть ЗСД, так владельцам ЗСД 4 или 5 милиардов ежегодно из бюджета выплачивают за недополученую прибыль.
Vadimtot
 
Сообщений: 1058
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 01:50
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/1 (8 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 8
Очередь строительства: 1

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение DvGo » 22 ноя 2018, 20:17

Vadimtot писал(а):что далеко ходить, у нас есть ЗСД, так владельцам ЗСД 4 или 5 милиардов ежегодно из бюджета выплачивают за недополученую прибыль.

А могли бы "донагрузить" ЗСД, раздав эти 4-5 ярдов ГОРОЖАНАМ с наименьшим числом штрафов, как компенсацию стоимости проезда, к примеру.
И вот деньги не просто выброшены, а хоть как-то приносят пользу обществу.
Хоть и попали в итоге в те же олигархические карманы. :lol:

В стране победившей Октябрьской революции никто даже не думает, чтобы хоть толика доходов олигархов "просочилась" остальным гражданам... pardon
вот это закалили буратин за 70 лет уравниловкой: теперь наоборот, "пусть олигарх хоть полстраны украдёт, а все ж и я на рупь больше соседа урву", тьфу. :mrgreen:
This posting is provided "AS IS" with no warranties, and confers no rights.
Аватар пользователя
DvGo
Житель
 
Сообщений: 8734
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3179 раз.
Поблагодарили: 1851 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 8 (2, 3 и 4 корпуса 4 очереди)
Корпус (строительный номер): 2

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение Юлия » 23 ноя 2018, 01:54

На официальном сайте:
В ЖК «Северная долина» появится еще одна многополосная дорога
21 Ноября
Компания «Главстрой-Санкт-Петербург» завершила строительство Заречной улицы. В настоящий момент вся необходимая документация для получения заключения о соответствии подана в Службу государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга.

Новая четырехполосная дорога протяженностью 1 010 метров расположена между улицей Федора Абрамова и проспектом Энгельса. Она проходит рядом с домами 11 очереди и после ввода в эксплуатацию обеспечит еще один выезд с территории жилого комплекса.

Мы рассчитываем, что все необходимые бумаги, а также разрешение на ввод дороги в эксплуатацию будет получено в ближайшее время. Открытие дороги состоится после ее передачи в собственность Санкт-Петербурга.
Аватар пользователя
Юлия
Администратор
 
Сообщений: 18639
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:12
Благодарил (а): 3535 раз.
Поблагодарили: 2567 раз.
Пол: ж
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение Sam » 23 ноя 2018, 02:01

Дорога в никуда опять.
Аватар пользователя
Sam
Модератор
 
Сообщений: 2885
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:09
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение Liolia28 » 27 ноя 2018, 16:10

Новый участок Заречной улицы на Парнасе могут открыть в этом году

В этом году на Парнасе могут открыть для движения новый участок Заречной улицы — между улицей Федора Абрамова и проспектом Энгельса. По нему будет обустроен третий выезд из микрорайона.

В настоящее время выезд из жилого микрорайона севернее станции метро «Парнас» обеспечен по двум улицам — Михаила Дудина и Николая Рубцова. Все дороги Парнаса строит ООО «Главстрой-СПб», а затем продает их Смольному.

Недавно там завершилось строительство третьего выезда. Он пройдет по новому участку Заречной улицы от улицы Федора Абрамова до проспекта Энгельса, к перекрестку с 8-м Верхним переулком.

Официальный представитель «Главстроя-СПб» сообщил «Канонеру», что компания ожидает получить разрешение на ввод дороги в эксплуатацию со дня на день. Открытие движения будет зависеть от города. По практике машины могут запустить как почти сразу (как это произошло в прошлом году с улицей Николая Рубцова), так и через пару месяцев.
Liolia28
 
Сообщений: 621
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 09:01
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Пол: ж
Корпус (строительный номер): 9
Очередь строительства: 6

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение botpride » 27 ноя 2018, 16:32

Ну вот как я и говорил - "примут в дар" :D
botpride
 
Сообщений: 6537
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:25
Благодарил (а): 561 раз.
Поблагодарили: 2121 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 2
Очередь строительства: 5

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение drass » 27 ноя 2018, 18:53

Ага, Николая Рубцова построили в начале октября, а открыли только на следующий год, в конце мая. Это у них "сразу" :x
Аватар пользователя
drass
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 10:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Заречная, д. 35, корп. 1 (7-й корпус, 8 очередь)
Корпус (строительный номер): 7
Очередь строительства: 8

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение Григорий_ВПП » 03 дек 2018, 21:04

На все четыре стороны: кому нужны новые автовокзалы в Петербурге?

Реунов добавил, что автовокзал на Обводном канале и вправду крайне неудобен для перевозчика, так как существенно влияет на экономику поездки, особенно на коротких маршрутах в пределах Ленобласти — перевозчик вынужден платить за простой в пробках в черте города.

По данным Смольного, примерно 60% пассажиропотока в Петербурге тяготеет к югу, а 40% — к северу. В связи с этим чиновники проработали проекты строительства двух автовокзалов: на севере, в районе станции метро «Парнас» и на юге, у станции метро «Купчино».

Реунов пояснил, что по соглашению о вокзале «Южный» инвестор получит право построить рядом трехзвездочную или четырехзвездочную гостиницу на 130 номеров. Отель обозначен как «сопутствующая инфраструктура». В августе 2018 года правительство уже выпустило постановление об этом инвестпроекте.

«Соглашением определена этапность реализации проекта. Первым этапом должен быть построен автовокзал и уже вторым этапом — гостиница», — пообещал Реунов. Ориентировочный срок — 31 июля 2020 года. «То есть это достаточно уже скоро», — считает чиновник. Автовокзал, как планируется, будет обслуживать Новгородское, Псковское, Таллинское, Прибалтийское, Приволжское, Южное направление и ЦФО.

Однако эта история напоминает бесславное прошлое автовокзала на Парнасе, который так и не появился на карте Петербурга. У Смольного когда-то были планы по строительству большого международного автоузла. Но в результате вместо него там появился только большой торговый центр у станции метро «Парнас».

"Что касается северного направления, то ранее было подписано соглашение с компанией, которая взяла на себя обязательства по строительству торгового комплекса и автовокзала. Обязательства по ТК выполнены, а вот обязательства по строительству автовокзала не выполнены», — констатировал Реунов.

Теперь комитет по инвестициям планирует в ближайшее время обратиться в суд с заявлением о прекращении исполнительного производства, чтобы передать земельный участок кому-нибудь другому, чтобы там появился автовокзал или хотя бы автостанция.

Однако и перевозчики, и парламентарии полагают, что двух вокзалов Петербургу в принципе недостаточно, даже если не вдаваться в детали сомнительных проектов. Олег Куксов настаивает, что городу нужны минимум пять автостанций на окраинах, депутат Константин Чебыкин заявил, что Петербургу необходимы хотя бы четыре автовокзала — на севере, юге, западе и востоке.

«Я вообще не понимаю, как можно было ввести в эксплуатацию торговый центр без автовокзала, если должен был, в первую очередь, автовокзал быть», — не понял он.

Ситуацию попытался разъяснить заместитель главы комитета по инвестициям Павел Борисенко. «Это было еще в середине 2000-х», — произнес он. В те лихие годы Смольный отдал компании «Сидней» сразу три участка — под ТЦ, под парковку и под спортивный объект. Все эти проекты на бумаге были никак не взаимосвязаны и не зависели друг от друга. Среди учредителей компании были бизнесмены Илхам Шукюр Оглы Гаджиев и Эльшан Киржанов.
Потом с внезапностью петербургского снегопада зимой чиновников огрело осознанием, что многомиллионному мегаполису нужен автовокзал на севере города. Вопрос, как выразился Борисенко, уже «встал ребром». В Смольном заметались. Юридически спасти положение было невозможно, но чиновники «достигли договоренности» с инвестором. Теперь вместо паркинга компания должна была построить автовокзал на «Парнасе».

В отношении каждого из земельных участков были установлены инвестиционные условия. По первому инвестпроекту с торговым центром они, конечно, были выполнены, ТЦ недавно открыли. А на вокзал денег не хватило. Много времени ушло на консультации с инвестором, очень долго обсуждали, как при нехватке средств вокзал все-таки построить. Но юридически эти консультации, судя по всему, ни во что не вылились.
Более того, по словам Борисенко, участок на севере — один из немногих, где вокзал в принципе возможно построить.

«По просьбе комитета по транспорту, мы сейчас действительно начинаем судебную процедуру, она не очень простая. Там есть некая правовая коллизия, которая делает позицию инвестора не очень слабой. Сила этой позиции заключается в том, что ни по одному документу там автовокзала не должно было быть. Есть некие «договоренности» с комитетом по инвестициям», — сказал Борисенко, после чего депутат Оксана Дмитриева рассмеялась с места.

Теперь Смольному участок у инвестора нужно «изъять». «Автовокзал, мы надеемся, там будет», — заключил Павел Борисенко.
Аватар пользователя
Григорий_ВПП
 
Сообщений: 1460
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 18:48
Благодарил (а): 530 раз.
Поблагодарили: 1325 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 0

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение botpride » 03 дек 2018, 21:44

От чтения некоторых цитат из этой статьи сразу вспоминалось знаменитое: "когда вы говорите - такое ощущение, что вы бредите" :D Особенно предпоследний абзац.
botpride
 
Сообщений: 6537
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:25
Благодарил (а): 561 раз.
Поблагодарили: 2121 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 2
Очередь строительства: 5

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение вгфы » 04 дек 2018, 10:56

Гори в аду человек, спроектировавший метро Парнас а лесенкой наверх к поездам на вход!
Аватар пользователя
вгфы
 
Сообщений: 997
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 12:21
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Пол: ж
Корпус (строительный номер): 0
Очередь строительства: 9

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение drass » 04 дек 2018, 11:03

вгфы писал(а):Гори в аду человек, спроектировавший метро Парнас а лесенкой наверх к поездам на вход!

Вы хотели бы с лесенкой вниз, а потом наверх, т.е. подземный переход путей? А в чем преимущество?
Или вы хотели бы лесенку на выход?
Аватар пользователя
drass
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 10:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Заречная, д. 35, корп. 1 (7-й корпус, 8 очередь)
Корпус (строительный номер): 7
Очередь строительства: 8

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение вгфы » 04 дек 2018, 12:58

Я бы хотела лесенку на выход, т.е. махнуть местами поезда туда и обратно.
Аватар пользователя
вгфы
 
Сообщений: 997
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 12:21
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Пол: ж
Корпус (строительный номер): 0
Очередь строительства: 9

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение drass » 04 дек 2018, 13:01

вгфы писал(а):Я бы хотела лесенку на выход, т.е. махнуть местами поезда туда и обратно.

А в чем принципиальная разница?
Аватар пользователя
drass
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 10:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Заречная, д. 35, корп. 1 (7-й корпус, 8 очередь)
Корпус (строительный номер): 7
Очередь строительства: 8

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение вгфы » 04 дек 2018, 13:27

На вход обычно спешишь на работу, и бежать по лестнице, пытаясь успеть на стоящий или под'езжающий поезд, очень тяжко. А обратно - уже время не принципиально.

Та же история ч что и с дурацкими газонами в им 90 градусов (ну не ходят так люди..) иногда абсолютно нерациональнально разбитыми по всей СД.
Аватар пользователя
вгфы
 
Сообщений: 997
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 12:21
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Пол: ж
Корпус (строительный номер): 0
Очередь строительства: 9

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение Igor27 » 04 дек 2018, 13:44

вгфы писал(а):На вход обычно спешишь на работу, и бежать по лестнице, пытаясь успеть на стоящий или под'езжающий поезд, очень тяжко. А обратно - уже время не принципиально.

Наоборот же - на работу утром полный энергии, перемахнешь лестницу и не заметишь. А вечером усталый, поскорей бы вывалиться на улицу без всяких переходов :D
Igor27
 
Сообщений: 1504
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 13:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Корпус (строительный номер): 6

Пред.След.

Вернуться в Инфраструктура ЖК "Северная долина"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1