Bobroff писал(а):Makaroff писал(а):Полная чушь. Надеюсь дальше разговоров не дойдёт.
С трамваями завязывать надо, а не клепать новые маршруты. Это 18 век.
Стесняюсь спросить,Вы в Европе бывали? Вот как раз таки забивать дороги автобусами/маршрутками и есть прошлый век. Быстрые, комфортабельные трамваи, которы едут в отрыве от остального потока - будущее.
Бывал. Несколько трамваев (причем узкоколейных) катается по центру городов на слабозагруженных машинами участках... Всё.
Трамвай - безумно дорогой, опасный и не практичный вид транспорта:
1. Очень дорогая инфраструктура
2. Очень маленькая скорость. В сравнении аналогами (метро и троллейбусами).
3. Полное отсутствие мобильности и блокировка всей линии в случае ДТП.
4. Высокая опасность для пассажиров при высадке в центре проезжей части.
5. Высокая вибронагруженность на дороги и прилегающие здания, приводящая к увеличению расходов на их обслуживание.
6. Создание помех движению в результате своей медлительности и высадки пассажиров прямо на проезжей части.
Автобусы и троллейбусы не имеют всех этих недостатков. Современные троллейбусы вообще могут двигаться долгое время без контактной сети или при отсутствии напряжения в ней.
Повторяю еще раз.
Наиболее оптимальным вектором развития общественного транспорта служит создание для него выделенных полос или даже дорог. Сделать выделенную дорогу вместо трамвайных рельсов и пустить туда экологически чистые троллейбусы. Со всех сторон повесить кирпичи и лишать прав нарушителей. Дешево, эффективно и универсально.
Если троллейбусы сломались, их всегда можно заменить автобусами или пустить частные автомобили без вмешательства в инфраструктуру...