Eugene писал(а):Таких уже 4 перекрестка в СД: МД-ФА, ФА-НР, ФА-Зар, НР-ВГ.
вгфы писал(а):У метро сделали схему светофоров странную, чтобы либо машинам ехать, либо пешеходам переходить. Как-то по-дурацки, стоять на светофоре дольше получается.
вгфы писал(а):Вообще, сегодня ехала на 198-м и реально автобусам требуется где-то рядом с метро отстойник.
2-3 автобуса стояли просто так на остановке, отстраивались. Плюс 214-й не доезжая остановки тоже стоял ждал своего расписания. В итоге, два автобуса друг другом не могут выгрузить пассажиров - остановка наполовину занята.
Им, этим автобусам, негде тусить, пока на маршрут не вышли.
Eugene писал(а):А для автобусов которые в область нужен отдельный мини вокзал.
Юлия писал(а):А не дальше? Там же отдельный планировался дальше. viewtopic.php?f=114&t=9359
Проект многофункционального комплекса у станции «Парнас» Градостроительный совет Петербурга одобрил в 2008 году. Он включал в себя здание автовокзала вместимостью 2000 человек, перрон на 20 автобусов, перехватывающую парковку на 1000 машиномест. При этом инвестор получал возможность построить около 300 тыс. кв. м коммерческой недвижимости. Объём инвестиций оценивался в 150 млн долларов. Вложить их обещало ООО «Сидней», получившее участок от города площадью 10 Га.
В 2014 году проект вышел на публичные слушания. Оказалось, что он сильно «измельчал». Вместо многофункционального комплекса предлагалось строить несколько отдельных сооружений. Одним из них должен был стать двухэтажный автовокзал с перронами.
В итоге около «Парнаса» красуется новенький торговый центр. Инвестор зарабатывает деньги в проходном месте без всяких «социальных нагрузок». И похоже, для чиновников это не стало неожиданностью.
Так здесь же когда то обсуждался этот вопрос и даже приводились "южные" фамилии трёх кем то уважаемых бизнесменов, которые давали "клятву" городским властям о строительстве автовокзала, но ... не получилось, совершенно случайно. И да, никто не виноват...botpride писал(а):Юлия писал(а):А не дальше? Там же отдельный планировался дальше. viewtopic.php?f=114&t=9359
Там эпопея состояла как раз в том, что место выделили под вокзал, а между вокзалом и метро должен был уместиться торговый центр - типа чтоб люди могли из метро до вокзала пройти через всякий общепит и пошопиться, и там же подождать своего автобуса. В результате ТЦ остался, а вокзал как бы исчез
Торговый центр вместо вокзала: группа ушлых инвесторов обманула Петербург в очередной разПроект многофункционального комплекса у станции «Парнас» Градостроительный совет Петербурга одобрил в 2008 году. Он включал в себя здание автовокзала вместимостью 2000 человек, перрон на 20 автобусов, перехватывающую парковку на 1000 машиномест. При этом инвестор получал возможность построить около 300 тыс. кв. м коммерческой недвижимости. Объём инвестиций оценивался в 150 млн долларов. Вложить их обещало ООО «Сидней», получившее участок от города площадью 10 Га.
В 2014 году проект вышел на публичные слушания. Оказалось, что он сильно «измельчал». Вместо многофункционального комплекса предлагалось строить несколько отдельных сооружений. Одним из них должен был стать двухэтажный автовокзал с перронами.
В итоге около «Парнаса» красуется новенький торговый центр. Инвестор зарабатывает деньги в проходном месте без всяких «социальных нагрузок». И похоже, для чиновников это не стало неожиданностью.
Т.е. сначала обещали большой вокзал-МФК-ТРЦ. Потом - вокзал + ТЦ. Потом - только ТЦ, но уже без вокзала
Платформы, как я понял, должны были быть где-то около подстанции (где куча трансформаторов и ЛЭП). Но тут могу ошибаться.
Вернуться в Инфраструктура ЖК "Северная долина"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1