Жилой комплекс "Северная Долина". Санкт-Петербург. Парнас.

Транспортная доступность

Все, что касается инфраструктуры

Re: Транспортная доступность

Сообщение вгфы » 07 сен 2023, 18:46

У метро сделали схему светофоров странную, чтобы либо машинам ехать, либо пешеходам переходить. Как-то по-дурацки, стоять на светофоре дольше получается.
Аватар пользователя
вгфы
 
Сообщений: 1675
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 12:21
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 783 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Пол: ж
Корпус (строительный номер): 0
Очередь строительства: 9

Re: Транспортная доступность

Сообщение botpride » 07 сен 2023, 21:39

Так на нр/фа уже давно такое, все плюются, особенно кому надо по диагонали.
botpride
 
Сообщений: 8265
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:25
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 3064 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 2
Очередь строительства: 5

Re: Транспортная доступность

Сообщение Eugene » 09 сен 2023, 13:43

Таких уже 4 перекрестка в СД: МД-ФА, ФА-НР, ФА-Зар, НР-ВГ.
Eugene
 
Сообщений: 1632
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 13:00
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 605 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 5
Очередь строительства: 7

Re: Транспортная доступность

Сообщение KIISA » 10 сен 2023, 16:43

Eugene писал(а):Таких уже 4 перекрестка в СД: МД-ФА, ФА-НР, ФА-Зар, НР-ВГ.

НР-ВГ - разве? Может совсем недавно и я еще не успела прокатиться :?

В чате дома пишут, что это новый ГОСТ. Ссылаются на человека, который работает в дорожной сфере.

"52289-2019. Просто гайцы его применение в этой части оттягивали как могли. Они против этого. Так как все понимают будут пробки. Но это типа из-за многих дтп, когда тупые водятлы сбивают при повороте пешика, вместо того чтобы его пропустить, как учили в автошколе."
Аватар пользователя
KIISA
Житель
 
Сообщений: 2707
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:44
Благодарил (а): 1293 раз.
Поблагодарили: 653 раз.
Пол: ж
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 4 (1 корпус, 2 очередь)
Корпус (строительный номер): 1
Буква корпуса: Г

Re: Транспортная доступность

Сообщение DvGo » 15 сен 2023, 21:41

вгфы писал(а):У метро сделали схему светофоров странную, чтобы либо машинам ехать, либо пешеходам переходить. Как-то по-дурацки, стоять на светофоре дольше получается.

Зато на электросамолёте - просто супер: по дуге срезал перекресток и умчал по пустой дороге к Энгельса, пока у водителей перекур. crazy
Аватар пользователя
DvGo
Житель
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4180 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 8 (2, 3 и 4 корпуса 4 очереди)
Корпус (строительный номер): 2

Re: Транспортная доступность

Сообщение вгфы » 20 сен 2023, 08:39

Вот наш перекресток НР-ВГ - тоже стало совсем-совсем не удобно.
Единственное, где такая схема оправдана, это ФА-НР, там очень здорово по диагонали переходить.
Оно вроде и правда безопасней, когда по пяткам машины не едут, но.
А от самокатов и велосипедистов тоже нужно на диагонали ФА-НР уворачиваться, причем, со всех сторон.
Аватар пользователя
вгфы
 
Сообщений: 1675
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 12:21
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 783 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Пол: ж
Корпус (строительный номер): 0
Очередь строительства: 9

Re: Транспортная доступность

Сообщение Фрекен Бок » 24 сен 2023, 10:01

Меркурьевский пер., 24.09.23

теперь от Шайбы удобный переход к Перекрестку:


прям с газонами дорога-)


думаю, здесь будет светофор?.
Аватар пользователя
Фрекен Бок
Житель
 
Сообщений: 3505
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 00:29
Благодарил (а): 422 раз.
Поблагодарили: 647 раз.
Корпус (строительный номер): 3

Re: Транспортная доступность

Сообщение Юлия » 29 сен 2023, 05:05

вгфы писал(а):Вообще, сегодня ехала на 198-м и реально автобусам требуется где-то рядом с метро отстойник.
2-3 автобуса стояли просто так на остановке, отстраивались. Плюс 214-й не доезжая остановки тоже стоял ждал своего расписания. В итоге, два автобуса друг другом не могут выгрузить пассажиров - остановка наполовину занята.
Им, этим автобусам, негде тусить, пока на маршрут не вышли.

Планировался же большой автовокзал между ТЦ и Энгельса. Там места много. И пустырь.
Аватар пользователя
Юлия
Администратор
 
Сообщений: 19573
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:12
Благодарил (а): 4410 раз.
Поблагодарили: 3227 раз.
Пол: ж
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Транспортная доступность

Сообщение Eugene » 29 сен 2023, 07:22

Для автобусов курсирующих по Парнасу (214, 198, 199, 271) площадку надо делать в конце Толубеевского, где разворотное кольцо и фактически начало маршрута.
А для автобусов которые в область нужен отдельный мини вокзал.
Строительство этой площадки нам пытаются подать как развитие транспортной инфраструктуры Парнаса. Только вот 198, 199, 271 на ней явно не будут стоять. Т.е. это площадка под пригородные автобусы, а они с нуждами транспорта жителей Парнаса мало как связаны.
Eugene
 
Сообщений: 1632
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 13:00
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 605 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 5
Очередь строительства: 7

Re: Транспортная доступность

Сообщение botpride » 29 сен 2023, 12:51

Eugene писал(а):А для автобусов которые в область нужен отдельный мини вокзал.

Тут уместно вспомнить эпопею с сараем около метро (ака торговый центр Парнас-Сити). Вообще-то он подразумевался как вокзал с галереей-переходом до станции метро (именно поэтому у него с обратной стороны такая круглая ослекленная штуковина - это как бы зал ожидания с видом на автобусные платформы) :lol:
А там, где у него гигантская парковка - как раз и должны были стоять пригородные автобусы.
botpride
 
Сообщений: 8265
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:25
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 3064 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 2
Очередь строительства: 5

Re: Транспортная доступность

Сообщение Юлия » 29 сен 2023, 21:37

А не дальше? Там же отдельный планировался дальше. viewtopic.php?f=114&t=9359
Аватар пользователя
Юлия
Администратор
 
Сообщений: 19573
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:12
Благодарил (а): 4410 раз.
Поблагодарили: 3227 раз.
Пол: ж
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Транспортная доступность

Сообщение вгфы » 30 сен 2023, 11:07

Я не специалист, но мне кажется странным, когда жители тыкают в "удобное", на их взгляд, место планировщикам.

Ведь, помимо "вон там много места", есть сопутствующие обстоятельства. Кому принадлежит земля, вписывается ли в общий план района, есть ли возможность подвести коммуникации и стоимость этих работ, если оно будет "вон там где-то", удобство для автобусов и системы маршрутов и т.д. вещи, о которых я, например, вообще не имею представлений.

Помимо того, чтобы насолить жителям, подозреваю, есть разумные доводы организации отстойника именно там.

..но я сторонний наблюдатель, мне так-то пофиг
пока только развлекает эта вся возня
Аватар пользователя
вгфы
 
Сообщений: 1675
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 12:21
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 783 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Пол: ж
Корпус (строительный номер): 0
Очередь строительства: 9

Re: Транспортная доступность

Сообщение botpride » 30 сен 2023, 13:27

Юлия писал(а):А не дальше? Там же отдельный планировался дальше. viewtopic.php?f=114&t=9359

Там эпопея состояла как раз в том, что место выделили под вокзал, а между вокзалом и метро должен был уместиться торговый центр - типа чтоб люди могли из метро до вокзала пройти через всякий общепит и пошопиться, и там же подождать своего автобуса. В результате ТЦ остался, а вокзал как бы исчез :)
Торговый центр вместо вокзала: группа ушлых инвесторов обманула Петербург в очередной раз
Проект многофункционального комплекса у станции «Парнас» Градостроительный совет Петербурга одобрил в 2008 году. Он включал в себя здание автовокзала вместимостью 2000 человек, перрон на 20 автобусов, перехватывающую парковку на 1000 машиномест. При этом инвестор получал возможность построить около 300 тыс. кв. м коммерческой недвижимости. Объём инвестиций оценивался в 150 млн долларов. Вложить их обещало ООО «Сидней», получившее участок от города площадью 10 Га.

В 2014 году проект вышел на публичные слушания. Оказалось, что он сильно «измельчал». Вместо многофункционального комплекса предлагалось строить несколько отдельных сооружений. Одним из них должен был стать двухэтажный автовокзал с перронами.

В итоге около «Парнаса» красуется новенький торговый центр. Инвестор зарабатывает деньги в проходном месте без всяких «социальных нагрузок». И похоже, для чиновников это не стало неожиданностью.

Т.е. сначала обещали большой вокзал-МФК-ТРЦ. Потом - вокзал + ТЦ. Потом - только ТЦ, но уже без вокзала :D
Платформы, как я понял, должны были быть где-то около подстанции (где куча трансформаторов и ЛЭП). Но тут могу ошибаться.
botpride
 
Сообщений: 8265
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:25
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 3064 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 2
Очередь строительства: 5

Re: Транспортная доступность

Сообщение Юлия » 01 окт 2023, 02:09

"Автовокзал на Парнасе фигурировал в презентациях комитета и был предметом его гордости (первый в городе автовокзал за счёт инвестора!)."

Хм, интересно.
Аватар пользователя
Юлия
Администратор
 
Сообщений: 19573
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:12
Благодарил (а): 4410 раз.
Поблагодарили: 3227 раз.
Пол: ж
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Транспортная доступность

Сообщение Григорий_ВПП » 01 окт 2023, 13:28

botpride писал(а):
Юлия писал(а):А не дальше? Там же отдельный планировался дальше. viewtopic.php?f=114&t=9359

Там эпопея состояла как раз в том, что место выделили под вокзал, а между вокзалом и метро должен был уместиться торговый центр - типа чтоб люди могли из метро до вокзала пройти через всякий общепит и пошопиться, и там же подождать своего автобуса. В результате ТЦ остался, а вокзал как бы исчез :)
Торговый центр вместо вокзала: группа ушлых инвесторов обманула Петербург в очередной раз
Проект многофункционального комплекса у станции «Парнас» Градостроительный совет Петербурга одобрил в 2008 году. Он включал в себя здание автовокзала вместимостью 2000 человек, перрон на 20 автобусов, перехватывающую парковку на 1000 машиномест. При этом инвестор получал возможность построить около 300 тыс. кв. м коммерческой недвижимости. Объём инвестиций оценивался в 150 млн долларов. Вложить их обещало ООО «Сидней», получившее участок от города площадью 10 Га.
В 2014 году проект вышел на публичные слушания. Оказалось, что он сильно «измельчал». Вместо многофункционального комплекса предлагалось строить несколько отдельных сооружений. Одним из них должен был стать двухэтажный автовокзал с перронами.
В итоге около «Парнаса» красуется новенький торговый центр. Инвестор зарабатывает деньги в проходном месте без всяких «социальных нагрузок». И похоже, для чиновников это не стало неожиданностью.

Т.е. сначала обещали большой вокзал-МФК-ТРЦ. Потом - вокзал + ТЦ. Потом - только ТЦ, но уже без вокзала :D
Платформы, как я понял, должны были быть где-то около подстанции (где куча трансформаторов и ЛЭП). Но тут могу ошибаться.
Так здесь же когда то обсуждался этот вопрос и даже приводились "южные" фамилии трёх кем то уважаемых бизнесменов, которые давали "клятву" городским властям о строительстве автовокзала, но ... не получилось, совершенно случайно. И да, никто не виноват... pardon
Аватар пользователя
Григорий_ВПП
 
Сообщений: 2777
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 18:48
Благодарил (а): 1117 раз.
Поблагодарили: 2258 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 0

Re: Транспортная доступность

Сообщение botpride » 01 окт 2023, 20:32

Но самый прикол, что ребята в конечном итоге обхитрили сами себя. Идея объединенного ТЦ-вокзала дала бы им дикую проходимость и успешность точек общепита. А так - этот сарай превратился в бесплатный туалет у метро, с чем они старательно боролись - сначала прикрыли туалет на первом этаже, потом на втором (оставив туалет у DNS), а потом сделав последний туалет платным с каким-то заградительным ценником.
Что окончательно добило тамошний общепит: мало кто пойдет в харчевню, где стоимость двух комплементарных процессов примерно соизмерима :D
botpride
 
Сообщений: 8265
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:25
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 3064 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 2
Очередь строительства: 5

Re: Транспортная доступность

Сообщение Фрекен Бок » 02 окт 2023, 10:40

Интересно стало про ценник...-))
Аватар пользователя
Фрекен Бок
Житель
 
Сообщений: 3505
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 00:29
Благодарил (а): 422 раз.
Поблагодарили: 647 раз.
Корпус (строительный номер): 3

Re: Транспортная доступность

Сообщение botpride » 02 окт 2023, 20:44

Ну, у меня инфа устаревшая - я туда почти не захожу. Как раз с полгода назад заходил в DNS за какой-то железкой и решил посетить сие заведение. Так там прямо весь проход перегораживал очень "широкий в кости" охранник и всех тыкал носом в объяву примерно такого содержания: "Во избежание порчи имущества, вход в туалет платный" - и ценник то ли 100, то ли 150р :lol:
Я решил, что вполне могу потерпеть и испортить оборудование где-нибудь в другом месте - в шайбе или у себя дома.
Не знаю, может, с тех пор ценник еще подрос. А может, они одумались и отказались от этого бизнес-клондайка.
botpride
 
Сообщений: 8265
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:25
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 3064 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 2
Очередь строительства: 5

Re: Транспортная доступность

Сообщение Eugene » 05 окт 2023, 09:27

Открыли перекрёсток ФА и Меркурьева (надо бы придумать какое-нибудь сокращение, МА :? ). Ширь и простор :D
Светофор пока не работает. Судя по наличию доп. секции на поворот с ФА налево и общей тенденции видимо он не будет быстрым для пешеходов)
Eugene
 
Сообщений: 1632
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 13:00
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 605 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 5
Очередь строительства: 7

Re: Транспортная доступность

Сообщение Фрекен Бок » 05 окт 2023, 15:35

Открыть-то его открыли, а выезда на Энгельса-то нет!..

(читаю "открыли перекресток" и думаю (про магазин!!) - Так его ж давно открыли!)
Аватар пользователя
Фрекен Бок
Житель
 
Сообщений: 3505
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 00:29
Благодарил (а): 422 раз.
Поблагодарили: 647 раз.
Корпус (строительный номер): 3

Пред.След.

Вернуться в Инфраструктура ЖК "Северная долина"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1