Жилой комплекс "Северная Долина". Санкт-Петербург. Парнас.

Транспортная доступность

Все, что касается инфраструктуры

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение KIISA » 28 июл 2021, 10:03

Eugene писал(а):
Фрекен Бок писал(а):А где Вы увидели знак, KIISA? По-прежнему все разворачиваются, вот прямо щас. Знака не вижу.

Ездят по привычке, а не по знакам.
Там не только разворот запрещён, но и поворот налево.
Раньше на раме над дорогой знак над левой полосой был закрыт полиэтиленом. А сейчас его открыли.
Движение по полосам - с крайнего левого ряда только прямо.

DvGo писал(а):А зачем, будучи у метро, ехать до НР и там вертеться?
Наприме, что бы препарковаться в длинном кармане.

friends :good:
Аватар пользователя
KIISA
Житель
 
Сообщений: 2707
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:44
Благодарил (а): 1293 раз.
Поблагодарили: 653 раз.
Пол: ж
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 4 (1 корпус, 2 очередь)
Корпус (строительный номер): 1
Буква корпуса: Г

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение Юлия » 28 июл 2021, 19:05


Мало кто обращает внимание на знак.
Аватар пользователя
Юлия
Администратор
 
Сообщений: 19573
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:12
Благодарил (а): 4410 раз.
Поблагодарили: 3227 раз.
Пол: ж
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение Фрекен Бок » 28 июл 2021, 20:09

От оно че, Михалыч!
Аватар пользователя
Фрекен Бок
Житель
 
Сообщений: 3505
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 00:29
Благодарил (а): 422 раз.
Поблагодарили: 647 раз.
Корпус (строительный номер): 3

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение Юлия » 09 авг 2021, 03:59

На КАД между проспектом Энгельса и Выборгским шоссе на 3,5 месяца перекроют одну полосу
Изображение
Почти напротив ИКЕИ появится новый многофункциональный комплекс, для которого сделают съезд с КАД. Фото: УПРДОР "Северо-Запад".

Серьезное по срокам ограничение вводится на петербургской кольцевой дороге. С 11 августа и почти до конца ноября на внешнем кольце между развязками с проспектом Энгельса и Выборгским шоссе будет перекрыта одна полоса.

- В связи с производством работ по строительству съезда и заезда на внешнее кольцо КАД в период с 11 августа по 21 ноября 2021 года будут перекрыты для движения автомобильного транспорта полоса безопасности и первая полоса, а по второй и третьей полосам будет введено ограничение скоростного режима до 50 км/час, - сообщает пресс-служба Управления федеральных автодорог «Северо-Запад».

Учитывая, что на этом участке дороги всего три полосы, то вводимые ограничения могут привести к серьезным пробкам. Тем более, что рядом находится крупный жилой микрорайон Парнас.

Отметим, что съезд с КАД и въезд на него нужен для многофункционального комплекса «Евроград», который должен был появиться в районе деревни Порошкино, напротив ИКЕИ. Здесь планировали строить город-спутник Петербурга, но планы так и не было реализованы.

- Строительство съезда и заезда на КАД обеспечит подъезд к объекту ЖК «Морошкино» и другим объектам поблизости, - отмечают в УПРДОРе.
Аватар пользователя
Юлия
Администратор
 
Сообщений: 19573
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:12
Благодарил (а): 4410 раз.
Поблагодарили: 3227 раз.
Пол: ж
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение Фрекен Бок » 09 авг 2021, 09:41

Так и осталось непонятным, для кого этот въезд-выезд: мфк не будет, так как не будет города-спутника, для которого он планировался, в итоге для ЖК морошкино? ))
Аватар пользователя
Фрекен Бок
Житель
 
Сообщений: 3505
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 00:29
Благодарил (а): 422 раз.
Поблагодарили: 647 раз.
Корпус (строительный номер): 3

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение DvGo » 09 авг 2021, 10:58

Фрекен Бок писал(а):Так и осталось непонятным, для кого этот въезд-выезд: мфк не будет, так как не будет города-спутника, для которого он планировался, в итоге для ЖК морошкино? ))

Бюджет сверстан, деньги выделены, так что... тырим-тырим. :D
Аватар пользователя
DvGo
Житель
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4180 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 8 (2, 3 и 4 корпуса 4 очереди)
Корпус (строительный номер): 2

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение Григорий_ВПП » 09 авг 2021, 20:04

Фрекен Бок писал(а):Так и осталось непонятным, для кого этот въезд-выезд: мфк не будет, так как не будет города-спутника, для которого он планировался, в итоге для ЖК морошкино? ))

ЖК "Морошкино" стоит без "движения" уже несколько лет и вряд ли именно этому разрушающемуся недострою от Нормана понадобится съезд с КАДа...
Аватар пользователя
Григорий_ВПП
 
Сообщений: 2777
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 18:48
Благодарил (а): 1117 раз.
Поблагодарили: 2258 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 0

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение Юлия » 10 авг 2021, 01:50

09.08.2021, Планы, деньги, семь станций: когда в Петербурге достроят метро
Планы и надежды на развитое метро

Власти Петербурга в конце февраля представили новую схему развития метрополитена. Соответствующий документ опубликовали на сайте городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). Станцию «Балтийская» (Кировско-Выборгской линии) введут не в 2024 году, а в 2025 году. Строительство станций «Александрино» и «Проспект Маршала Жукова»перенесли с 2027 года на 2030 год.

Кроме того, сроки открытия вестибюлей «Юго-Западной» перенесли с 2022 и 2025 на 2023 и 2027 годы. Станции «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная» планируют открыть к 2027 году. На три года перенесли открытие станций «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе» и «Сосновая Поляна» – к 2030 году. Остальные станции Красносельско-Калининской линии достроить намерены к 2033 году.

Аватар пользователя
Юлия
Администратор
 
Сообщений: 19573
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:12
Благодарил (а): 4410 раз.
Поблагодарили: 3227 раз.
Пол: ж
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение DvGo » 10 авг 2021, 19:54

...к 2033 году

А в Белоруссии народу в 5 раз больше, чем в Крыму. spiteful
Если и до неё дотянутся лапы, метро не на что содержать будет, не то что расширять. pardon
Средний_класс_17_тыр пойдёт пехом... напевая "одобрямс". :D
Аватар пользователя
DvGo
Житель
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4180 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 8 (2, 3 и 4 корпуса 4 очереди)
Корпус (строительный номер): 2

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение viktorya » 10 авг 2021, 20:17

Добрый вечер! Кто может подсказать, маршрутка 600 до Сестрорецка от Парнаса сейчас ходит? Завтра в больничку туда очень надо
viktorya
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 09:48
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Адрес дома: ул. Валерия Гаврилина, д. 5 (6-й корпус 3 очереди)
Корпус (строительный номер): 0

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение Юлия » 11 авг 2021, 01:01

viktorya писал(а):Добрый вечер! Кто может подсказать, маршрутка 600 до Сестрорецка от Парнаса сейчас ходит? Завтра в больничку туда очень надо

Ее же перенесли, теперь от Беговой ходит. :(

Варианты на Яндекс.Карте:

Аватар пользователя
Юлия
Администратор
 
Сообщений: 19573
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:12
Благодарил (а): 4410 раз.
Поблагодарили: 3227 раз.
Пол: ж
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение Фрекен Бок » 11 авг 2021, 09:34

DvGo писал(а):А в Белоруссии народу в 5 раз больше, чем в Крыму. spiteful
Если и до неё дотянутся лапы, метро не на что содержать будет, не то что расширять
Да не переживайте Вы, DvGo, никто никакое метро строить не собирается, так что и содержать не придется.
Других забот о среднем классе хватает, вон, болеют ковидом. Вакцинироваться не хотят.
PS. теми темпами, что в Питере "вводятся" станции метро, можно считать, что они материализуются из частичек пыли Вселенной. С такой же скоростью.
Аватар пользователя
Фрекен Бок
Житель
 
Сообщений: 3505
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 00:29
Благодарил (а): 422 раз.
Поблагодарили: 647 раз.
Корпус (строительный номер): 3

Re: Транспортная доступность (+опрос)

Сообщение botpride » 11 авг 2021, 16:00

Питерское метро это как лунная база Роскосмоса: главное - четко выдерживать правильный интервал между текущей датой и годом её планируемого торжественного открытия!
botpride
 
Сообщений: 8265
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:25
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 3064 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 2
Очередь строительства: 5

Про все подряд

Сообщение Юлия » 18 авг 2021, 01:30

Высокоскоростные поезда соединят Петербург и Москву к 2026 году
Высокоскоростные поезда в Петербурге появятся к 2026 году. Первым направлением, в которое они отправятся, станет Москва. Развитие железнодорожной отрасли губернатор Александр Беглов обсудил с руководителями РЖД. Об этом рассказали в пресс-службе Смольного.

Градоначальник отметил, что сейчас активно развивается внутренняя ж/д инфраструктура — пускаются новые поезда, строятся дополнительные станции. Параллельно с этим начались работы по проектированию новой высокоскоростной железной магистрали Петербург-Москва.

«Движение высокоскоростных поездов планируется начать в 2026 году. С учетом такой перспективы городу и ОАО «РЖД» необходимо активизировать работу по организации тактового движения электричек», — рассказал Беглов.

Также магистраль поможет сделать более удобными и комфортными поездки петербуржцев до городов-спутников и населенных пунктов Ленинградской области. По ВСМ электрички отправятся в Пушкин, Колпино, Сестрорецк, Гатчину и Тосно.

Из планов на будущее, которые озвучил глава Петербурга, стало понятно, что в скором времени в регионе реконструируют 18 путепроводов над ж/д путями, ликвидируют линейные переезды и запустят внутригородские электрички по полукольцевым маршрутам.
Аватар пользователя
Юлия
Администратор
 
Сообщений: 19573
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:12
Благодарил (а): 4410 раз.
Поблагодарили: 3227 раз.
Пол: ж
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Про все подряд

Сообщение Юлия » 18 авг 2021, 01:33

В проект транспортной стратегии России включили магистраль Петербург — Москва — Казань
До 2030 года в России должна появиться высокоскоростная магистраль (ВСМ) Петербург — Москва — Казань. Об этом говорится в проекте новой транспортной стратегии РФ, с которой 17 августа ознакомился «Интерфакс».

«Высокоскоростная железнодорожная магистраль Санкт-Петербург — Москва — Казань объединит крупнейшие агломерации европейской части Российской Федерации в зоны двухчасовой доступности», — утверждается в документе.

Напомним, ранее сообщалось, что высокоскоростную магистраль Москва — Петербург интегрируют с третьим Московским центральным диаметром (МЦД-3).

Ранее стало известно, что ВСМ Москва-Петербург все-таки пройдет через Великий Новгород, хотя раньше обсуждался вариант следования максимально близко к существующим железнодорожным путям. «Фонтанка» подробно писала о возможных вариантах трассировки, а также о том, сколько будет стоить каждый участок магистрали и какой пассажиропоток они обеспечат по расчетам РЖД.

По городским участкам двух столиц планировка территории должна начаться уже в текущем году. Стоимость петербургского 12-километрового отрезка от Московского вокзала до Обухово оценивается в 62 млрд рублей при 1,7 трлн общих расходов на строительство ВСМ. В концепции РЖД, одобренной Смольным, высокоскоростные поезда будут прибывать в терминал у Московского вокзала на территории складов Северного страхового общества. Кроме них, здесь будут обслуживать «Красную стрелу», остальное дальнее сообщение предложено направлять на запланированный терминал на Волковской.

Ранее Минтранс сообщал, что первый поезд должен поехать по ВСМ в 2026 году, но в презентации РЖД ввод намечен на IV квартал 2027-го.


Пропускная способность КАД достигнет предела через пару лет

КАД в Петербурге достигнет предела своей пропускной способности уже через пару лет. К этому моменту город будет крайне заинтересован в появлении дублера, заявил губернатор Петербурга Александр Беглов в ходе встречи с руководством «Автодора».

Градоначальник обсудил с представителями компании рабочие варианты трассировки КАД-2. По его словам, второму «кольцу» отведут часть транзитного потока по Панъевропейскому транспортному коридору Хельсинки – Москва.

«Также эта автодорога позволит ускорить многие интеграционные процессы и придаст новый импульс развитию нашей агломерации», — сказал Беглов.

Также он выразил уверенность, что в случае принятия решения о реализации проекта компанией «Автодор» жители города и области в сжатые сроки получат скоростную магистраль непрерывного движения.

Идею строительства второго «кольца» вокруг Петербурга озвучил президент России Владимир *. Он отметил, что петербургской агломерации нужно более удаленное от города автомобильное кольцо, пример которого можно взять с ЦКАД в Подмосковье.

Ранее «МК в Питере» писал, что маршрут для второго «кольца» КАД определят до конца года.
Аватар пользователя
Юлия
Администратор
 
Сообщений: 19573
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:12
Благодарил (а): 4410 раз.
Поблагодарили: 3227 раз.
Пол: ж
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Транспортная доступность

Сообщение Юлия » 18 авг 2021, 01:55

10.12.2020 Путешествие из Петербурга в Выползово — и только потом в Москву. Высокоскоростная магистраль приобрела новгородские черты
О том, что высокоскоростная железнодорожная магистраль Петербург — Москва теперь наверняка захватит и Великий Новгород, накануне рассказал губернатор Александр Беглов. Это, по его данным, принесет проекту миллион пассажиров в год, хотя и заставит удлинить трассу на 21 км. «Фонтанка» выяснила, какие еще характеристики озвучивали на техническом совете, посвященном самому масштабному рельсовому проекту последних лет, и готова набросать портрет.

Великий Новгород действительно включен в предлагаемые варианты трассы, однако итоговый еще предстоит выбрать. На протяжении тех десятилетий, которые ушли на обсуждение строительства, расклад сил менялся, и в какой-то момент более вероятным показался так называемый Западный маршрут — как можно ближе к существующим путям. Именно он был зафиксирован в техзадании на расчет пассажиропотока; различные «новгородские» вариации, в свою очередь, загоняли в тупик соображения экологии и протяженности.

Изменение повестки можно опять же отследить по госзаказу: в 2020 году дочка РЖД АО «Скоростные магистрали» заключила новый контракт — на уточнение различных параметров проекта. Один из пунктов — модель зависимости пассажиропотока от трассировки. На выбор было три варианта: Москва — Санкт-Петербург, Москва — Великий Новгород — Санкт-Петербург, Москва — Валдай — Великий Новгород — Санкт-Петербург.

Небольшое отступление: госкорпорация, судя по всему, закладывается на крайне широкий диапазон сценариев, в том числе геополитических. Среди возможных факторов учитываются, например, введение безвизового режима со странами ЕС, с Китаем, а также закрытие границ России от иностранных туристов.

Если крюк к Новгороду — дело, по сути, решенное, то в какой момент отклоняться к нему на юг, следуя из Москвы, пока не договорились. Есть несколько вариантов: можно сворачивать от Окуловки, можно — от Выползово и Валдая. Старинный вариант с треугольником Тверь — Новгород — Петербург, против которого так выступали экологи, не рассматривается.

...

Аватар пользователя
Юлия
Администратор
 
Сообщений: 19573
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:12
Благодарил (а): 4410 раз.
Поблагодарили: 3227 раз.
Пол: ж
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Транспортная доступность

Сообщение Юлия » 18 авг 2021, 02:02

11.11.2020 Полукольца для Северной столицы. Как московская концепция РЖД приживется на петербургской земле
Губернатор Петербурга Александр Беглов своей поправкой внес в проект бюджета 157 млн рублей на проектные решения «по организации кольцевого железнодорожного движения». Деньги в масштабах концепции РЖД невеликие, но это первый транш в городскую электричку, которую готовят для Петербурга. Эксперты говорят, московского кольца здесь не будет, но московский результат — вполне.

Как пояснил «Фонтанке» заместитель председателя комитета по транспорту Валентин Енокаев, заложенные в бюджет 2021 и 2022 годов средства нужны для того, чтобы разработать технико-экономическое обоснование и проектные решения. По словам Енокаева, комитет намеренно берет эту работу на себя, а не возлагает ее на РЖД. «У РЖД все хорошо с грузами, с дальними перегонами, — говорит чиновник. — Но пассажирские потребности города мы понимаем лучше, а партнеров больше волнует федеральная повестка».

«Фонтанка» рассказывала, как объемистый проект концепции РЖД несколько раз приносили в Смольный и вновь уносили на корректировку. Чуть ли не большая часть ее посвящена грузовым перевозкам, но наиболее близкая читателям «пассажирская» глава включает два полукольца городской электрички. Раньше оба начинались в Ораниенбауме. На следующем этапе их развели сильнее, теперь это Ораниенбаум — Пулково — Белоостров и Гатчина — Балтийская — Лигово — Волковская — Токсово. Окончательный вариант подписали весной, уточнив объемы финансирования и подробнее расписав, как именно высокоскоростная магистраль Москва — Петербург придет на Московский вокзал.

Идея не в том, чтобы всех пересадить на «наземное» метро, а в том, чтобы с помощью полуколец создать каркас магистрального транспорта и нанизать на него транспортно-пересадочные узлы — места, где пассажиры смогут оперативно переходить в ту же подземку или на автобусы с троллейбусами. В идеале городская электричка свяжет все существующие линии метро, в концепции указаны точки сопряжений: среди них «Девяткино», «Старая Деревня», «Черная речка», «Элетросила», «Сосновая Поляна». Для всех них прописаны нормативы комфортной пересадки: принцип «сухих ног» и предельные значения по удаленности: к примеру, от ж/д станции до метро в транспортно-пересадочном узле должно быть не более 150 метров; до автобусов — 190, до перехватывающих парковок — 450.

Параллельно — и в первую очередь — будет усиливаться движение пригородных поездов в Выборг, Всеволожск, Красное Село, Тосно, Павловск. Кроме того, до Пулково на первых порах организуют регулярный поезд от Балтийского вокзала, а до Левашово — от Финляндского. Для каждого из направлений расписано конкретное число пар поездов — нынешнее и перспективное.

...

Развитие городской электрички, по мнению Валдина, вовсе не обязательно должно быть привязано к подземке. «Электричка — это уже магистральный транспорт, как и метро. По идее, с неё пересадка может происходить как на подземный, так и на наземный транспорт. Есть множество мест, сообщение с которыми именно через метро далеко не оптимально, — говорит эксперт. — Вообще говоря, создание этих двух полуколец может сократить необходимость в строительстве метрополитена. Метро — самый дорогой способ отвезти людей. Наземные решения как в части подвозящих, так и магистральных маршрутов реализуются много дешевле, быстрее и часто — эффективнее».

«Где-то действительно наземное метро может заменить традиционное, но не везде, — говорит Илья Резников. — Самый простой пример — Кудрово. В теории там есть железная дорога, но она так расположена относительно жилых кварталов, что использовать ее для тактового пассажирского движения не получится, надо строить метро. К тому же 4-й линии нужно свое депо».

Есть еще одно обстоятельство, на которое обращают внимание эксперты, — финансирование и политическая воля. Концептуально всё решено: в конце прошлого года губернатор Александр Беглов заявил об осознанном выборе «в пользу развития в Санкт-Петербурге железнодорожного транспорта, в том числе в сфере городских пассажирских перевозок». При этом финансирование, требуемое для реализации концепции, огромное: это 584,7 млрд рублей, большая часть — на пригородное и внутригородское (325,3 млрд) и на грузовое (224,6 млрд) сообщение.
Вложения
Аватар пользователя
Юлия
Администратор
 
Сообщений: 19573
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:12
Благодарил (а): 4410 раз.
Поблагодарили: 3227 раз.
Пол: ж
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Транспортная доступность

Сообщение Юлия » 18 авг 2021, 02:05

17.08.2021 На участке внешнего кольца КАД перекроют две полосы движения

В период с 19 по 23 августа на КАД Петербурга на участке между транспортной развязкой на пересечении с автомобильной дорогой Петербург — Матокса и транспортной развязкой на пересечении с проспектом Культуры перекроют третью и четвертую полосы движения. На первой и второй скорость ограничат до 50 километров в час. Об этом сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Северо-Запад» 17 августа.
Фото: Скриншот «Яндекс.Карт»
ПоделитьсяПоделиться

На дорогах будут ликвидировать колейность. Там же разместят временные дорожные знаки и водоналивные барьеры, ограничивающие место работ. Кроме того, на указанной территории смонтируют сигнальные фонари дежурного освещения.

Ремонт проезжей части выполнит ООО «Техносфера Инжиниринг», его будут проводить в круглосуточном режиме, в две смены. Сроки могут быть скорректированы с учетом погодных условий.

Аватар пользователя
Юлия
Администратор
 
Сообщений: 19573
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:12
Благодарил (а): 4410 раз.
Поблагодарили: 3227 раз.
Пол: ж
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Транспортная доступность

Сообщение Григорий_ВПП » 18 авг 2021, 16:50

Увы, судя по изложенным сведениям, у нас не будет проходить маршрут полукольца электрички...
p.s. Насчёт планируемой линии трамвая остаются смутные сомнения.
Аватар пользователя
Григорий_ВПП
 
Сообщений: 2777
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 18:48
Благодарил (а): 1117 раз.
Поблагодарили: 2258 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 0

Re: Транспортная доступность

Сообщение botpride » 18 авг 2021, 18:35

Так они и не собираются прокладывать новые жд-ветки. Максимум что-то стыковочное. Будут использовать то, что есть. А "что есть" - это ветка, которую все переходят, если идут пешком от Просвета (которая вдоль Суздальского).
Так что в самом лучшем случае сделают полустанок где-то там, под мостом.
botpride
 
Сообщений: 8265
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:25
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 3064 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 2
Очередь строительства: 5

Пред.След.

Вернуться в Инфраструктура ЖК "Северная долина"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron