Жилой комплекс "Северная Долина". Санкт-Петербург. Парнас.

Линия легкорельсового транспорта от м. «Парнас» до Сертолово

Все, что касается инфраструктуры

Re: Новости

Сообщение Bobroff » 12 авг 2015, 12:43

Если Вы не поняли, серая ветка это продолжение трамвайных путей с Энгельса. Верится, не верится... 6 лет еще... Что угодно еще может случиться. :) Но если сделают, я думаю, что все будут в выигрыше.
Аватар пользователя
Bobroff
Главный бобёр форума
 
Сообщений: 2361
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:46
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 1298 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 7
Очередь строительства: 8

Re: Новости

Сообщение Васильевна » 12 авг 2015, 12:53

Я поняла, меня интересует почему не указано ни одной остановки на серой линии? Выиграют? Дай Бог. И если бы "вернули" трамвайные пути от 1-го Муринского... по Сампсониевскому, то было бы еще лучше.
Васильевна
 
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 14:07
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Корпус (строительный номер): 0

Re: Новости

Сообщение Bobroff » 12 авг 2015, 12:55

Еще раз, посмотрите где проходит серая ветка, где Вы там хотите остановки? :?
Аватар пользователя
Bobroff
Главный бобёр форума
 
Сообщений: 2361
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:46
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 1298 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 7
Очередь строительства: 8

Re: Новости

Сообщение Васильевна » 12 авг 2015, 13:13

Ну, к примеру, на пересечении Энгельса и Дудина.
Васильевна
 
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 14:07
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Корпус (строительный номер): 0

Re: Новости

Сообщение Bobroff » 12 авг 2015, 13:27

Зачем?! Для работников заправки Лукойл?! :?
Аватар пользователя
Bobroff
Главный бобёр форума
 
Сообщений: 2361
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:46
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 1298 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 7
Очередь строительства: 8

Re: Новости

Сообщение Васильевна » 12 авг 2015, 13:40

Там же еще и магазины есть, может кто-то захочет "к Петровичу" съездить, причем не только с СД. Да и с Энгельса может быть кому-то понадобится сделать пересадку.
Васильевна
 
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 14:07
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Корпус (строительный номер): 0

Re: Новости

Сообщение dimz » 12 авг 2015, 15:08

Не забывайте о планируемом автовокзале, от него вполне может быть ближе идти до серого участка, чем до остановки у метро.
dimz
 
Сообщений: 250
Зарегистрирован: 02 май 2013, 13:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Корпус (строительный номер): 3
Очередь строительства: 4

Re: Новости

Сообщение Vadimtot » 12 авг 2015, 15:09

По дудина как нарисовано просто негде рельсы уже проложить. дома плотно прилегают к дороге.
Vadimtot
 
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 01:50
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/1 (8 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 8
Очередь строительства: 1

Re: Новости

Сообщение Макар Семашко » 12 авг 2015, 15:13

С чувством юмора у противника бобров, похоже, совсем плохо. А с внимательностью - вообще беда.

Сутки на форуме его не будет.
Аватар пользователя
Макар Семашко
Администратор
 
Сообщений: 5662
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 867 раз.
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Новости

Сообщение Richard » 12 авг 2015, 15:39

Для того, чтобы дотянуть до нас трамвайные пути с Энгельса, нужно как минимум второй мост построить (недавно на форуме писали, что "наш мост" это только половинка от того, что должно было быть).
Это уже включено в те 21,4 млрд рублей? ;)
Аватар пользователя
Richard
 
Сообщений: 1127
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 10:16
Откуда: Парнас
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 21, корп. 1 (7-й корпус, 7 очередь)
Корпус (строительный номер): 7
Очередь строительства: 7

Re: Новости

Сообщение Sam » 12 авг 2015, 20:59

Не мост, а путепровод. Название Парнасский у него.

Строить вторую часть пока не будут, хотя может лет через 30 сделают.
Аватар пользователя
Sam
Модератор
 
Сообщений: 2885
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:09
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Новости

Сообщение Юлия » 13 авг 2015, 01:00

Подробнее про ветки легкорельсового трамвая:
24.07.2015, 47news, Областной трамвай в Европу
Передовой Всеволожский район в 2020 году поможет Ленобласти стать похожей на Европу. С Петербургом его должны связать сразу две ветки легкорельсового трамвая. У соседей такие ходят уже лет двадцать, а нам потребуются 30 миллиардов рублей и идеальные обстоятельства.

Идею появления в Ленинградской области легкорельсового трамвая (ЛРТ) активно обсуждают уже много лет. За это время рассматривались самые разные варианты связи пригородных районов области и города этим популярным в Европе видом общественного транспорта. В ближайшие дни городские и областные чиновники совместно представят актуальную концепцию ЛРТ. Но о некоторых деталях этих проектов 47news расскажет уже сейчас в рамках серии публикаций о деятельности АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти".

Как рассказал 47news руководитель АНО Кирилл Поляков, предпроектными работами по ЛРТ дирекция занимается с самого образования в 2013 году. Сейчас речь идет о двух линиях. Первая свяжет Петербург с активно заселяемым Всеволожском, вторая с не менее густонаселенным Сертолово. Планируется, что строительство обеих веток может начаться уже в 2017 году и завершиться к 2020.

Протяженность линии ЛРТ маршрута "Петербург - Всеволожск" - почти 18,5 километра. Из них более 15-и километров предстоит построить "с нуля", в том числе около 2,5 километра на эстакаде. Этот участок пройдет по плотной городской застройке.

Маршрут будет иметь восемь остановок. Три на территории Петербурга: остановка на разворотом кольце, "Станция метро "Ладожская" и "Индустриальный проспект" - и пять областных: "Заневка", "Ржевка-1", "Ржевка-2", "Улица Московская", "Город Всеволожск". Конструктивная скорость движения трамваев — 75 километров в час. Максимальня вместимость — свыше 360 человек. Планируется, что к запуску в 2020 году линия сможет перевозить до 8,3 тысячи пассажиров в час, а еще через пятнадцать лет — до 10,8 тысячи.

Расчетная стоимость всеволожской ветки - свыше 13 миллиардов рублей. Наиболее затратным станет само строительство. На него уйдет больше пяти миллиардов. Также к самым весомым статьям расходов относится подготовка территории (1,3 млрд руб.) и возведение депо для трамваев (1,2 млрд руб.).

"Окончательная схема реализации этой линии ЛРТ определится после утверждения проекта реконструкции трамвайных линий в Красногвардейском районе Петербурга. Модернизацией этой трамвайной сети на условиях государственного-частного партнерства занимается "Группа ЛСР" совместно с комитетом по инвестициям городской администрации. Предпроектная документация и финансовая модель нами уже подготовлены. Сейчас ждем завершения работ ЛСР, которые позволят сократить затраты на строительство этой ветки", - рассказал Поляков.

Линия "Петербург - Сертолово" изначально рассматривалась в двух вариантах — от станции метро "Озерки" и от станции метро "Парнас". В результате был выбран вариант от "Парнаса". Протяженность запланированного маршрута — 14,8 километра, из которых более семи пройдут по эстакаде. Из девяти остановок линии, три будут находиться на территории 47-региона: одна недалеко от поселка Юкки и две в самом Сертолово.

Предполагается, что к моменту открытия ветка сможет перевозить около 41 тысячи пассажиров в сутки, а к 2035 году свыше 127 тысяч. Строительство этой линии ЛРТ обойдется дороже. Ее предполагаемая стоимость - 16,5 миллиарда рублей.

"На сегодняшний день разработана предпроектная документация и финансовая модель проекта и подготовлено соглашение между руководством Петербурга и Ленобласти, - обнадежил Поляков. - Сейчас оно проходит процедуру согласования. До середины следующего года необходимо разработать конкурсную документацию на привлечение инвесторов и завершить работы по формированию земельных участков по которым пройдет трасса".

В дирекции видят очевидные преимущества от реализации этих проектов. "В Сертолово нет электричек, а из Всеволожска они идут только до Финляндского вокзала. Конечно, из Всеволожска ходят автобусы до Ладожского вокзала, но из-за большого транспортного потока такая поездка может занять много времени. Стоимость билета на скоростном трамвае будет сопоставима со стоимостью билета на автобус. За те же деньги жители Ленобласти будут добираться до Петербурга гораздо быстрее и комфортнее", - рассказал 47news руководитель дирекции.

Отметим, что скоростные трамваи обоих направлений будут ходить часто. Предполагается, что они будут курсировать по маршруту с периодичностью от 2 до 15 минут в зависимости от времени суток и пассажиропотока. А он прогнозируется большим. Считается, что к 2035 году население Всеволожска увеличится до 60 тысяч человек, а Сертолово — до 93 тысяч. В окрестных населенных пунктах динамика роста населения будет схожей.

Впрочем, эксперты полагают, что запуск ЛРТ через пять лет — прогноз исключительно оптимистичный. "Конечно, для Ленобласти это инновация, хотя в Европе подобные трамваи используются уже лет двадцать. Но нужно понимать — проекты дорогие, а в кризисное время большие стройки часто сдвигают по срокам. Полагаю, что скоростной трамвай в Ленобласти через пять лет возможен лишь при идеальном выполнении всех необходимых условий", - прокомментировал 47news один из специалистов сферы транспортных перевозок.

Аватар пользователя
Юлия
Администратор
 
Сообщений: 19573
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:12
Благодарил (а): 4410 раз.
Поблагодарили: 3227 раз.
Пол: ж
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Линия легкорельсового транспорта от м. «Парнас» до Серто

Сообщение Юлия » 13 авг 2015, 02:35

Выделила в отдельную тему.
Аватар пользователя
Юлия
Администратор
 
Сообщений: 19573
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:12
Благодарил (а): 4410 раз.
Поблагодарили: 3227 раз.
Пол: ж
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Линия легкорельсового транспорта от м. «Парнас» до Серто

Сообщение Юлия » 13 авг 2015, 02:41

Планируется, что к запуску в 2020 году линия сможет перевозить до 8,3 тысячи пассажиров в час, а еще через пятнадцать лет — до 10,8 тысячи.

Это на сколько увеличится нагрузка на ближайшие станции метро и наземный транспорт. + строительство автовокзала. :|
Аватар пользователя
Юлия
Администратор
 
Сообщений: 19573
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:12
Благодарил (а): 4410 раз.
Поблагодарили: 3227 раз.
Пол: ж
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Линия легкорельсового транспорта от м. «Парнас» до Серто

Сообщение Ivanski » 13 авг 2015, 09:35

При Матвиенко я бы может и поверил в ЛРТ до Сертолово, при нынешнем губернаторе ничего не будет.
ЛРТ даже в Пулково не могут построить к ЧМ 2018 года, на который можно было деньги из федерального бюджета попросить. Что уж говорить про ЛРТ в Сертолово?
Аватар пользователя
Ivanski
Житель
 
Сообщений: 2058
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 08:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Николая Рубцова, д. 12 корп. 1 (7-й корпус 3 очереди)
Корпус (строительный номер): 7
Очередь строительства: 3

Re: Линия легкорельсового транспорта от м. «Парнас» до Серто

Сообщение Alina » 13 авг 2015, 20:21

Ivanski писал(а):При Матвиенко я бы может и поверил в ЛРТ до Сертолово, при нынешнем губернаторе ничего не будет.
ЛРТ даже в Пулково не могут построить к ЧМ 2018 года, на который можно было деньги из федерального бюджета попросить. Что уж говорить про ЛРТ в Сертолово?


Присоединяюсь. ;)
Аватар пользователя
Alina
 
Сообщений: 455
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 20:11
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Корпус (строительный номер): 6

Re: Линия легкорельсового транспорта от м. «Парнас» до Серто

Сообщение DvGo » 13 авг 2015, 22:44

Alina писал(а):
Ivanski писал(а):При Матвиенко я бы может и поверил в ЛРТ до Сертолово, при нынешнем губернаторе ничего не будет.
ЛРТ даже в Пулково не могут построить к ЧМ 2018 года, на который можно было деньги из федерального бюджета попросить. Что уж говорить про ЛРТ в Сертолово?

Присоединяюсь. ;)

Т.е. метро в безопасности, ездим в пустых вагонах? :D
Аватар пользователя
DvGo
Житель
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4180 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 8 (2, 3 и 4 корпуса 4 очереди)
Корпус (строительный номер): 2

Re: Линия легкорельсового транспорта от м. «Парнас» до Серто

Сообщение Makaroff » 13 авг 2015, 22:52

RomanSS писал(а):Линию легкорельсового транспорта от метро «Парнас» до Сертолова построят к 2021 году

http://www.bn.ru/news/2015/08/11/221540.html

Полная чушь. Надеюсь дальше разговоров не дойдёт.
С трамваями завязывать надо, а не клепать новые маршруты. Это 18 век.

Намного эффективнее будет реконструировать Ольгинскую дорогу с шоссе в Юкках, соединить их с Северной Долиной и пустить туда десяток компактных автобусов.

Ну не хотят пробок, пускай пока сделают только для общественного транспорта, зато всегда можно будет всё переиграть.
Makaroff
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 24 май 2014, 21:28
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/1 (8 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 0

Re: Линия легкорельсового транспорта от м. «Парнас» до Серто

Сообщение DvGo » 14 авг 2015, 00:58

Makaroff писал(а):С трамваями завязывать надо, а не клепать новые маршруты. Это 18 век.
Намного эффективнее будет реконструировать Ольгинскую дорогу с шоссе в Юкках, соединить их с Северной Долиной и пустить туда десяток компактных автобусов.

В городах, где пошли по этому пути, транспортная система превратилась в частную шарагу из абрек-мобилей, а сами города - больше похожи теперь на аулы.
Хорошо, что не везде ещё транспортом заправляют посторонние недальновидные люди.
Аватар пользователя
DvGo
Житель
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4180 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 8 (2, 3 и 4 корпуса 4 очереди)
Корпус (строительный номер): 2

Re: Линия легкорельсового транспорта от м. «Парнас» до Серто

Сообщение Ivanski » 14 авг 2015, 09:59

DvGo писал(а):Т.е. метро в безопасности, ездим в пустых вагонах? :D

Вагоны уже сейчас не пустые, особенно в час пик. А когда СД и соседи достроятся и всё заселится будет станция метро средней загруженности, не как Просвет или Ветеранов, к счастью. :)
Аватар пользователя
Ivanski
Житель
 
Сообщений: 2058
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 08:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Николая Рубцова, д. 12 корп. 1 (7-й корпус 3 очереди)
Корпус (строительный номер): 7
Очередь строительства: 3

Пред.След.

Вернуться в Инфраструктура ЖК "Северная долина"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13