Жилой комплекс "Северная Долина". Санкт-Петербург. Парнас.

Линия легкорельсового транспорта от м. «Парнас» до Сертолово

Все, что касается инфраструктуры

Re: Линия легкорельсового транспорта от м. «Парнас» до Серто

Сообщение Makaroff » 31 авг 2015, 14:45

DvGo писал(а):1. Нарушение ПДД
2. Спровоцированное необустроенной остановкой общественного транспорта.

Полагаться на порядочность и внимательность водителей, это почти то же самое, что полагаться на авось. Пока существует интенсивное движение и опасные выходы посреди улиц - будут пострадавшие и жертвы.

DvGo писал(а):
Makaroff писал(а):1. Очень дорогая инфраструктура
...
Сделать выделенную дорогу вместо трамвайных рельсов

Т.е. разрушить имеющуюся дорогостоящую инфраструктуру? :shock: Где логика? :D

Не разрушить, а снижать на неё расходы, постепенно разбирая пути, сокращая их протяженность.
.
DvGo писал(а):
Makaroff писал(а):2. Очень маленькая скорость. В сравнении аналогами (метро и троллейбусами).

С метро да. А вот с троллами... Если питерский тролл будет нестись, как питерский трамвай, у него "рога" каждые 100м слетать будут. pardon

Пустые слова. Троллейбус намного превосходит трамвай и по динамике, и по скорости, а самое главное по маневренности :D
Это легко проверить, банально выйдя на улицу.

DvGo писал(а):
Makaroff писал(а):3. Полное отсутствие мобильности и блокировка всей линии в случае ДТП.
4. Высокая опасность для пассажиров при высадке в центре проезжей части.
обслуживание.
6. Создание помех движению в результате своей медлительности и высадки пассажиров прямо на проезжей части.

Предложенные Вами же выделенные полосы все это исключают. ;)

Такое ощущение, что Вы не в Питере живёте, а в какой-то деревне.
Полосы для о/т расположены обычно справа, следовательно помехи движению и опасность для пассажиров исключены. В центре нашего города таких примеров масса.

DvGo писал(а):Плюсы трамваев над рогатыми очевидны:
- бОльшая вместимость + изменяемое число вагонов в составе;
- бОльший срок службы подвижного состава;
- меньшая стоимость эксплуатации рельсового транспорта.

- Современные автобусы "гармошки" вмещают немногим меньше трамвая - до 190 пассажиров, но и их сейчас довольно мало, т. к. они ездят в основном полупустые, как и трамваи.
- Срок службы подвижного состава трамваев с лихвой компенсируется их астрономической стоимостью, поэтому это не преимущество 8-)
Например современный комфортабельный низкопольный ЛИАЗ 6213 на 150 мест (гармошка) с автоматом и кондиционером стоит 4,5 миллиона рублей. Наш новый современный питерский трамвай КТМ-30 (гармошка, кондея не бывает) на 290 человек стоит 41 миллион. Вот и считайте...

- Что касается стоимость инфраструктуры...
Стоимость полной замены асфальтового покрытия порядка 1100 рублей за м2. Т. о. погонный метр дороги в 10 м будет стоить 11 000 рублей.
Стоимость полной замены трамвайных путей стоит порядка 28 000 за м/п (а это бюджетный вариант без виброгасителей и прочих наворотов, что может увеличивать стоимость в разы). Т. о. двухпутка будет стоить 56 000 рублей за м/п.
Makaroff
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 24 май 2014, 21:28
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/1 (8 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 0

Re: Линия легкорельсового транспорта от м. «Парнас» до Серто

Сообщение DvGo » 31 авг 2015, 22:24

Ух ты, да тут целый фельетон! :D
Спасибо за развернутый ответ, Makaroff. ;)
Makaroff писал(а):
DvGo писал(а):
Makaroff писал(а):3. Полное отсутствие мобильности и блокировка всей линии в случае ДТП.
4. Высокая опасность для пассажиров при высадке в центре проезжей части.
обслуживание.
6. Создание помех движению в результате своей медлительности и высадки пассажиров прямо на проезжей части.

Предложенные Вами же выделенные полосы все это исключают. ;)

Такое ощущение, что Вы не в Питере живёте, а в какой-то деревне.
Полосы для о/т расположены обычно справа, следовательно помехи движению и опасность для пассажиров исключены. В центре нашего города таких примеров масса.

Отбросьте ложные ощущения и перечитайте цитату.
С чем Вы спорите?
Перечисленные Вами недостатки трамваев нивелируются Вашим же предложением пустить их по выделенной полосе.
Что и требовалось доказать. Тема-то - про рельсовый транспорт. pardon
Аватар пользователя
DvGo
Житель
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4180 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 8 (2, 3 и 4 корпуса 4 очереди)
Корпус (строительный номер): 2

Re: Линия легкорельсового транспорта от м. «Парнас» до Серто

Сообщение Makaroff » 06 сен 2015, 16:59

DvGo писал(а):
Makaroff писал(а):Такое ощущение, что Вы не в Питере живёте, а в какой-то деревне.
Полосы для о/т расположены обычно справа, следовательно помехи движению и опасность для пассажиров исключены. В центре нашего города таких примеров масса.

Отбросьте ложные ощущения и перечитайте цитату.
С чем Вы спорите?
Перечисленные Вами недостатки трамваев нивелируются Вашим же предложением пустить их по выделенной полосе.

Если у Вас высшее образование, то вы наверняка должны быть знакомы с таким понятием, как "Бритва Оккама"(не следует множить сущее без необходимости).

Если будут выделенные полосы, на кой тогда нужны сверх-дорогущие и супер-медленные трамваи? :D
Makaroff
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 24 май 2014, 21:28
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/1 (8 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 0

Re: Линия легкорельсового транспорта от м. «Парнас» до Серто

Сообщение Макар Семашко » 06 сен 2015, 17:04

Makaroff писал(а):Если у Вас высшее образование, то вы наверняка должны быть знакомы с таким понятием, как "Бритва Оккама" ... + остальные высказывания в параллельных темах.


Совершенно отвратительная аргументация, уважаемый. Больше - подзаборное хамство, чем подтверждение Вашей "образованности". Об интеллигентности Вашей и речи быть не может - нет ее. В данном варианте, кажется мне, хоть десять "вышек" получи - не поможет.
Аватар пользователя
Макар Семашко
Администратор
 
Сообщений: 5662
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 867 раз.
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Линия легкорельсового транспорта от м. «Парнас» до Серто

Сообщение DvGo » 06 сен 2015, 18:19

С бритвой (даже Оккама) надо быть точным и осторожным, чтобы не порезаться. ;)

Логику соблюдать, не допускать противоречивых, ложных и некорректных суждений.


Makaroff писал(а):...выделенные полосы... трамваи

Одно другого не только не исключает, а даже наоборот, усиливает эффективность.


Makaroff писал(а):...супер-медленные трамваи

Ложное утверждение. Именно рельсовый транспорт (в регулярных грузо-пассажирских перевозках, из наземных видов) развивает максимальные скорости.


Makaroff писал(а):...сверх-дорогущие ...трамваи

Опять не истина: для систем длительной эксплуатации некорректно брать в расчет только стартовые, капитальные затраты.
Аватар пользователя
DvGo
Житель
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4180 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 8 (2, 3 и 4 корпуса 4 очереди)
Корпус (строительный номер): 2

Пред.

Вернуться в Инфраструктура ЖК "Северная долина"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron