DvGo писал(а):1. Нарушение ПДД
2. Спровоцированное необустроенной остановкой общественного транспорта.
Полагаться на порядочность и внимательность водителей, это почти то же самое, что полагаться на авось. Пока существует интенсивное движение и опасные выходы посреди улиц - будут пострадавшие и жертвы.
DvGo писал(а):Makaroff писал(а):1. Очень дорогая инфраструктура
...
Сделать выделенную дорогу вместо трамвайных рельсов
Т.е. разрушить имеющуюся дорогостоящую инфраструктуру? Где логика?
Не разрушить, а снижать на неё расходы, постепенно разбирая пути, сокращая их протяженность.
.
DvGo писал(а):Makaroff писал(а):2. Очень маленькая скорость. В сравнении аналогами (метро и троллейбусами).
С метро да. А вот с троллами... Если питерский тролл будет нестись, как питерский трамвай, у него "рога" каждые 100м слетать будут.
Пустые слова. Троллейбус намного превосходит трамвай и по динамике, и по скорости, а самое главное по маневренности
Это легко проверить, банально выйдя на улицу.
DvGo писал(а):Makaroff писал(а):3. Полное отсутствие мобильности и блокировка всей линии в случае ДТП.
4. Высокая опасность для пассажиров при высадке в центре проезжей части.
обслуживание.
6. Создание помех движению в результате своей медлительности и высадки пассажиров прямо на проезжей части.
Предложенные Вами же выделенные полосы все это исключают.
Такое ощущение, что Вы не в Питере живёте, а в какой-то деревне.
Полосы для о/т расположены обычно справа, следовательно помехи движению и опасность для пассажиров исключены. В центре нашего города таких примеров масса.
DvGo писал(а):Плюсы трамваев над рогатыми очевидны:
- бОльшая вместимость + изменяемое число вагонов в составе;
- бОльший срок службы подвижного состава;
- меньшая стоимость эксплуатации рельсового транспорта.
- Современные автобусы "гармошки" вмещают немногим меньше трамвая - до 190 пассажиров, но и их сейчас довольно мало, т. к. они ездят в основном полупустые, как и трамваи.
- Срок службы подвижного состава трамваев с лихвой компенсируется их астрономической стоимостью, поэтому это не преимущество
Например современный комфортабельный низкопольный ЛИАЗ 6213 на 150 мест (гармошка) с автоматом и кондиционером стоит 4,5 миллиона рублей. Наш новый современный питерский трамвай КТМ-30 (гармошка, кондея не бывает) на 290 человек стоит 41 миллион. Вот и считайте...
- Что касается стоимость инфраструктуры...
Стоимость полной замены асфальтового покрытия порядка 1100 рублей за м2. Т. о. погонный метр дороги в 10 м будет стоить 11 000 рублей.
Стоимость полной замены трамвайных путей стоит порядка 28 000 за м/п (а это бюджетный вариант без виброгасителей и прочих наворотов, что может увеличивать стоимость в разы). Т. о. двухпутка будет стоить 56 000 рублей за м/п.