KIISA писал(а):vena52 писал(а): Последнее обращение было 30 августа и было оно в 004 ,там ответ был такой же как и Вам.Далее звонок в Выборгский районный комитет по ЖКХ,там когда узнали,что с Северной Долины,сразу сказали обращайтесь в свою УК ,а это уже 17 часов пятницы.При этом в диспетчерской УК сказали,что заявку примут,но только на 02.09.19. Последней инстанцией был дежурный по администрации района,вот он то заявку принял в субботу рано утром и через 2 часа вода появилась.Причина была в завоздушенности системы, но как сказала диспетчер аварийная служба занимается только ,если где прорвало трубу.Обычные линейные сантехники не работают по выходным.Теплотехники это подрядная организация,раньше их было 6 человек,теперь оставили 2.
Т.е. 004 все жалобы из СД банально посылают, так что ли получается?
У Вас не было воды вообще или такая же ситуация, как у нас?
Телефон дежурного по администрации 295-31-46 ?
Вчера произошло отключение питания в доме,пропала вода ХВС и ГВС, утром ХВС появилось, но из крана ГВС идет ледяная вода.
Насчет 004 , они говорят,что по ГВС информацию по отключению до 01.10 давала местный комитет Выборгского района по ЖКХ. А когда спрашиваешь сам комитет,то ссылаются на нашу УК. И это уже не первый месяц такое происходит.Получается замкнутый круг,конечный виновник какая то ТЭЦ,которая находится далеко от нас.Мы для подогрева воды получаем с ТЭЦ на Парнасе.
Насчет отсутствия ГВС,то она у нас просто идет холодная,вместо горячей.Причина всегда разные,но их 3,выше их описал.
Телефон дежурного администратора именно тот ,который Вы указали.
Заявку диспетчеру оставил утром,но что то мне подсказывает,что день пролетит без ГВС. Ведь как они говорили,аварийщики работают только на прорыв трубы.