botpride писал(а):Думаю, Вам стоит дозвониться в бухгалтерию и спросить, почему не учитывают конкретно Ваши счетчики.
УК ЭГС писал(а):В связи с тем, что расчет потребленной тепловой энергии с учетом распределителей тепловой энергии производится с помощью специального программного комплекса, отличного от программного обеспечения для начисления всех остальных видов жилищно-коммунальных услуг, данные по потреблению загружаются в автоматическом режиме. Поскольку ПО не совместимы на 100%, не удаётся перегрузить потребление по каждому прибору учета, занести показания приборов вручную не представляется возможным. В связи с чем перегружено только общее количество потребленной тепловой энергии по каждой квартире. Далее программа разделяет количество потребленного ресурса в равных долях по каждому установленному прибору учета.
vena52 писал(а):Откуда дровишки?— «Из лесу, вестимо;
Отец, слышишь, рубит, а я отвожу».
DvGo писал(а):Им за Фому, они - за Ерему.
botpride писал(а):Ну и, видимо, чтоб софт не падал, везде где счетчиков нет или их не удалось считать удаленно, они вписывают потребление по среднепотолочному и автоматом накручивают фейковые значения счетчика
botpride писал(а):Это вроде повсеместно по Питеру...
По домам, чьи жители жалуются на подорожание отопления, «Фонтанка» зафиксировала расхождения в данных счетчиков и цифрах квитанций. В квитанциях указано больше гигакалорий, чем потребили жители по прибору учета.
Официальные объяснения, почему теплоотпуск мог вырасти на 80% и выше, стандартны. Энергетики по традиции винят жилищников: мол, в теплом декабре они перекрутили задвижки в подвале, а потом с наступлением морозов резко крутанули их до максимума.
Аля писал(а):... Могу это подтвердить по своей работе.
grigorich писал(а):Кто-нибудь знает, куда жаловаться? Если бы "морозы" стояли не 10-15 градусов, в все 20-25 , то отопление в 4 раза выросло что ли?
Как бороться
Если вы недовольны ростом платы за отопление, то лучше обращаться не в жилкомсервис, а в городскую государственную службу 004: она считает обращение не исполненным до тех пор, пока сам гражданин не подтвердит по телефону, что жилищники действительно отреагировали и что-то сделали. За большое количество незакрытых жалоб по линии 004 районные чиновники регулярно получают нагоняй от Смольного.
Отопление подорожало на пути от счетчика к квитанции
Впрочем, на перерасчет стоит надеяться только в том случае, если вдруг выяснится, что энергетики нарушили температурный график и подавали тепло большей температуры, нежели это было необходимо. Однако пока таких домов выявлено немного, говорит Валерий Шиян.
«Я проверил свои дома, где у меня рост до 200%. Везде теплоноситель был 96 градусов, как и положено. Оснований для перерасчета нет», – рассказал «Фонтанке» глава одной из управляющих компаний Васильевского острова.
Кроме того, нужно понимать, что корректировка будет сделана за те дни, когда был зафиксирован перетоп. То есть, возможно, за один-два дня. В таком случае сумма будет несущественной. Например, в канун Рождества, 6 января, в 14.30 на Ивановской улице произошел прорыв на сетях ГУП «ТЭК», в зоне отключения оказались 94 дома. В пять утра 7 января теплоснабжение было восстановлено. В итоге житель дома 56 по улице Цимбалина заплатил за январь на 13 рублей меньше, дома 8/77 по Ивановской – на 35 рублей. При том что сидеть без тепла пришлось в условиях 25-градусных морозов.
Тем, кому пересчет не светит, чиновники советуют мириться и заплатить по январской квитанции. А если сумма слишком большая, то воспользоваться рассрочкой: в соответствии с действующим законодательством это можно сделать в том случае, если выставленная плата за коммунальную услугу превысила суммы аналогичного месяца прошлого года более чем на 25%. Рассрочка предоставляет на срок до года.
Хотя, судя по стихийному митингу в Колпино и валу жалоб, мириться с резким ростом платы граждане не готовы. Особенно если она выросла существеннее, чем теплоотпуск по городу.
"Сегодня почему-то много жалоб на начисление квартплаты. К сожалению, такую жалобу мы можем только зафиксировать и дать заявителю телефон «горячей линии» Смольного. Но на такие обращения людям обычно трудно получить ответ, и весь негатив достается нам, – вздыхает Наталья."
Вернуться в ЖКХ, тарифы на коммунальные платежи, УК и ТСЖ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2