Юлия писал(а):Спасибо всем, кто делится информацией. Проблема в том, что иногда узнать точную информацию сложно. Сами представители Главстроя иногда говорят одно, а потом другое.
Поделюсь и своими "хождениями по ГС". Сразу оговорюсь, что это не для слабонервных! Мне помогли все это выдержать объективная необходимость решить свой вопрос и мой чисто профессиональный интерес к "эмпирическому материалу посредством полевого латентного наблюдения маркетингового поведения сотрудников".
1. Я обращалась в офис ГС по поводу ускорения процесса оформления права собственности для 2-й очереди дважды 29 марта и 20 апреля. Первый раз юристы ответили, что ГС еще не подал в УФРС комплект документов по нашему дому; второй раз юристы ответили, что еще не готовы наши кадастровые паспорта, но после майских праздников все будет (что при моей личной проверке 21.04.2012. в ПИБе оказалось дезинформацией, так как на тот момент кадастровые паспорта для нашего дома 2 очереди даже еще не были заказаны!?). Оба мои обращения были в устной форме, поэтому 03.05. 2012. на очередное мое обращение, юристы мне на голубом глазу сказали: "Вам никто не мог ничего этого сказать!" В смысле мол, "какие ваши доказатества"? При этом была избрана "тактика пинг-понга", а проще "гоняния" клиента по кругу то на второй этаж к менеджерам, то опять на первый к юристам. И так до конца их рабочего дня!
2.Толку от менеджеров - ноль, но хочу отметить наличие у них навыков в демагогии, маскировке отсутствия профессиональных компетенций, точной информированности о сути вопроса, отсутствие желания помочь клиенту и, в связи с этим, их постоянные попытки "перевести стрелки" вины на УФРС, т.о. уйти от сути вопроса.
Толку от юристов столько же, но демагогии и дезинформации на грани цинизма больше, уважения к клиенту (даже показного) значительно меньше. Некоторые "юристки" позволяют себе объясняться с клиентом на повышенных тонах, в агрессивной форме, высокомерно "не замечать" его достаточно длительное время, уверенно беседовать на свои личные темы, выходить "парами кофейку попить", не стесняются и при клиентах из чашки прихлебывать. Замечания таким"юристкам" никто из старших не делает, что означает, что "девочки" - "Маши-Даши" - свои", а значит все нормально. В итоге мне вообще сказали, что кадастровыми паспортами занимаются не они, а на Л.Шмидта, 5, что при моей личной проверке 04.05.2012. также оказалось дезинформацией(!?)
В итоге, наученная опытом дезинформаций, в ходе своего третьего обращения я подала письменное заявление о решении моего вопроса, с указанием, что кадастровый паспорт изготовлю сама. Сегодня иду получать ответ.
П.С. Никого не хотела здесь обидеть, изложила объективное состояние дел. Конечно в ГС были и есть честные и профессиональные сотрудники, но, к большому сожалению, "фон" задают не они, а те, у кого на лицах написано: "Заплатил? Все? Ну и пошел вон отсюда, не надоедай, ты уже нам не интересен! Другие придут..." А всем обращающимся дольщиком советую не ждать, а сразу фиксировать все свои проблемы в письменном виде, чтобы потом Вам не сказали, что Вы все сами придумали!.
