Я Красотка писал(а):
и если еще можно без осмотра - каковы действия если в кв есть замечания - можно подписать акт но с учетом того что устранят замечания к такому то числу? или как?
Без осмотра и означает без осмотра.
Вы подписываете АПП и идете смотреть, на что вы подписались. Если наоборот, то это уже процедура с осмотром.
Без осмотра: подписываете АПП, получаете ключи, открываете дверь, проверяете наличие и функционирование всего, что есть и установлено. Берете чистый лист, ручку и пишете заявку на устранение выявленных недостатков и недоделок. Раньше адресатом был: сначала диспетчерская, потом перевели все стрелки на гарантийный отдел. Сейчас даже не знаю, куда засылать эти рекламации. Лучше узнать у диспетчера. На все про все на устранение дается 45 дней.
С осмотром: в сопровождении представителя ГС осматриваете свои квадратные метры, пишете претензии и замечания, получаете копию заявки на устранение косяков и ждете 45 дней. Потом проверяете еще раз, еще раз пишете претензию (если потребуется) и ждете 45 дней (если потребуется) или подписываете АПП, если вас все теперь устраивает.
В чем прелесть последнего способа? Отопление уже закончится к тому времени, проверить работу радиаторов не получится. Ну, разве что видимые подтеки и халтурная сварка швов, если что. Сильных перепадов температур в помещении и на улице тоже не предвидится, конец весны - начало лета все-таки, проверить герметичность и правильность окон-дверей тоже не удастся. Наличие сквозняков и свист в витражном остеклении тоже практически сведены в эту пору года к минимуму. Так что несколько серьезных забот снимается (только до холодов, правда).