ну что, спасибо за "участие", господа, с 16 июля мое сообщение так и висит последним
в общем, квартиру я не принял. увиденное сильно разочаровало.
ванная выглядела вот так.
раковина оторвана, один из кранов прокручивается, плафон закручен на саморезы - не проверить, работает или нет.
дверь на кухню перекошена, не закрывается. вентиляция принудительная, включается вместе со светом в ванной/кухне. вытяжка в потолке. когда включаешь, загорается лампочка, вентиляторы не работают. ни один - ни в ванной, ни в кухне. серьезный косяк.
розетки вроде работают. розетка для плиты отсутствует (приемщик уверял, что ее и не должно быть, но я сильно сомневаюсь, что в квартире якобы "с полной отделкой" должны присутствовать торчащие из стены оголенные провода)
створка окна в кухне - закрывается криво, издавая скрип. тоже записал в недочеты.
обои поклеены абы как, сверху отваливаются, плинтуса - аналогично.
порог на балконе с наружной стороны отсутствует, со внутренней - штукатурка отваливается.
всюду мусор, все засрано засохшей шпатлевкой, фекалий на полу,к счастью нет, но много сигаретных бычков
все вместе производит впечатление какой-то подавляющей убогости и вызывает желание поскорее все это продать.
в довершение всего, уже после осмотра, звонили из диспетчерской и сказали, что квартиру залило. в главстрое это, похоже, неудивительно и случается со многими. теперь не знаю, как и принимать повторно - они может и подмандят недостатки чисто внешне, но потом все равно последствия потопа дадут о себе знать.
на вопрос "когда повторный осмотр" (прошла уже половина срока в 45 суток) по телефону ответили, что они этим не занимаются, а этим занимается консультационный пункт. спросил телефон - ответили, что телефона у них нет. в наше время нет телефона - без комментариев - но, тем не менее, простой и эффективный способ отшивания навязчивых дольщиков.