Берсеркер, надеюсь, страхуете Вы лучше.
1. Вот вам
печальный опыт - это в вопросу про мять машины. Думаю, достаточно? Или не? Впрочем, сами юзайте поиск и спец. форумы.
2. К сведению, при расчете эксплуатируемых кровель стилобатов, если тех задание не определяет иное (а оно крайне редко определяет парковку на них для жилых кварталов ибо идет увеличение толщины перекрытия) обязательно в расчет принимается только пожарная техника. По этому поводу есть ряд дискуссий какая именно, но тем не менее. На 90% в нашем квартале конструктивный расчет кровли паркинга велся из расчета пожарной техники и не более. В общем, 100%-ные гарантии сами знаете кто дает.
По поводу классов пожарной техники, крайне странные у Вас данные и цифры. Вообще-то на вооружении ПЧ МЧС стоит
подобная техника, ее масса существенно выше.
Кроме того, прошу обратить внимание на автолестницы (АЛ-хх). Отметка верхнего этажа +75м, соответственно АЛ подобного размера, иностранного производства точно есть в ПЧ приморского района, она весит 40 тонн и расположена на базе многоосного грузовика, который, в принципе, даже с разбегу к нам не проедет ибо все заставлено. Причем нормы, на которые Вы ссылаетесь, оперируют понятием "пожарный проезд шириной 6м", если померите дорогу на который запаркованы машины, то удивитесь обнаружив данное совпадение. Кроме того, для домов нашей этажности должен быть обеспечен подъезд техники с двух сторон. Часто бывает так, что лестницы просто разворачиваются и уезжают. Опять же см. записи по СБ.
3. Собственно по технике пожара: крайне полезно понимать, что сейчас и мебель, и техника делаются на основе полимеров, которые при горении выделяют все на свете вплоть до фосгена. При этом достаточно два три вдоха, чтобы все сильно надоело.
Конкретный случай, конечно дело такое.. тут можно фантазировать массу вариантов. Но, к примеру, пожар на нижнем этаже, гарантированно приведет к тому (квартиры-то у нас односторонние) что этажом выше находиться вы не сможете. И форточки тут ни при чем. Встанет вопрос эвакуации. Да, незадымляемые лестницы типа Н1, которые расположены в нашем доме - дело хорошее. Тем не менее, это не панацея, и блокирование путей эвакуации при пожаре исключать нельзя. Система дымоудаления же, имеет один малоизвестный нюанс - при ее работе крайне сложно бывает открыть двери в лестничных клетках на этаже сработки. Зачастую это возможно сделать только очень крупным парням с разбегу. ситуация становиться чуть проще при открытии разбитии окна, но тогда начинает тащить дым с улицы, и может получиться мини газенваген. Дополнительно, не факт что система включиться в принципе.
Есть страшная тайна, поведаю ее Вам по секрету: в нашем доме, например, забыли сделать дырку в перекрытии для системы ДУ паркинга, потом его долбили.
Система автоматики в паркинге отключена, и на доме периодически отключена, т.о. единственной средство спасения и эвакуации - это ноги и пожарные, которые на своих машинах к нам проехать в принципе не могут. По тушению. Конечно, они будут разматывать шланги до гидрантов, но шланги то надо привезти разгрузить размотать подать. А это время. И чем дальше пожарная машина, тем дольше ждать помощи. Наши же ПК включаются при сигнале "пожар" (он на насосы подает сигнал включения, нет сигнала, нет насосов - нет воды, к тому же есть вопрос с их комплектацией). Пожарные, не питая иллюзий, разматывают свои обычно.
Про промазку стаканов (личный опыт) спешу расстроить, дым прет из мест примыкания с монолитом - туда раствор не попадает. Хотя вентблоки имеют замок от поступления дыма, надеяться на 100% на них не надо.
Про двери. Вы сами себе противоречите - если двери плавятся, то как же все эвакуируются? Тут либо одно, либо другое. Открываешь дверь, чтобы убежать, а на этаже пожар, вдохнул и упал в направлении выхода.
А автолестница на въезде в квартал елозит, разворачивается и уезжает - это более вероятный вариант, при всеобщем разгильдяйстве с парковкой. Пройдет несколько лет и вы увидите , что данный сценарий в нашем квартале будет реализован. Тьфу-тьфу, конечно, но это неизбежно.
В общем, как-то так. В т.ч. и о парковке.