ПО поводу общения с гарантийным отделом хочу добавить:
- Обязательно составляйте претензию в письменном виде, не надейтесь, что по телефону они примут и все сделают, передайте ее в Гарантийный отдел, по возможности требуйте входящий номер. Если отказываются дать входящий номер - подавайте претензию через секретаря Эксплуатация-ГС СПб- штаб № 2 (рядом с метро), они регистрируют входящую корреспонденцию. Копия претензии с входящим номером и датой должна остаться у вас на руках.
- Второй экземпляр претензии отправьте или лично отвезите в головной офис ООО "Главстрой-СПб" - адрес 199034, Россия, Санкт-Петербург, Набережная Лейтенанта Шмидта, 5/16, лит. А. Отвечает по гарантийным обязательствам именно ООО Главстрой, это прописано в договоре.
- В претензии четко и подробно опишите проблему, установите дату устранения недостатков (обычно это не более 45 суток). Укажите, что при нарушении срока устранения недостатков будете решать вопрос в судебном порядке.
По своему опыту могу сказать, что пока я свою претензию в сам Главстрой не подала, гарантийный отдел не чесался и не делал вообще ничего в течение 10 месяцев, были только отговорки - то людей нет, то Позитрон-пласт обанкротился, то начальство в отпуске. После обращения в Главстрой через две недели получила ТЕЛЕГРАММУ от нач.гарантийного отдела (да была удостоена
) и откосы мне переделали в течение полутора месяцев.
Если срок устранения по претензии уже истек, пишите жалобы в гос.инстанции - Жилищная инспекция, Комитет по строительству, Администрация Выборского района, приемнаяя Губернатора и т.д. Где-нибудь ускорение тоже могут придать.
На тот случай, если сотрудники гар.отдела уходят в глухую несознанку - контакты начальника гарантийного отдела: Дурасов Николай Сергеевич тел. 336-31-28, 8-921-342-84-06