Страница 1 из 1

Печальный СМАЙЛ

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 17:51
vlad-trans
Вчера в 10 вечера довелось постоять в мавзолеевской очереди, так как работала всего ОДНА (!) касса. И это в пиковый период, когда люди возвращаются домой. И так уже происходило неоднократно.

Посему теперь буду называть СМАЙЛ не иначе как "Мавзолей". Пока руководство не сделает выводы. ;)


Re: Печальный СМАЙЛ

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 18:00
Destr
Там телепаты работают? Сомневаюсь, что сотрудники Смайла знают о существовании этого форума. А в 10 вечера некоторые люди уже спят. И, судя по ракурсу, Вы стояли в другой очереди. :)

Re: Печальный СМАЙЛ

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 18:03
Vadimtot
Удивительно, что кто-то вообще ходит в этот Смайл. С их-то ценами...

Re: Печальный СМАЙЛ

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 18:14
Bobroff
Как это Вас, Вашими высокими стандартами качества, в такой помойный магазин-то вообще занесло?!

Re: Печальный СМАЙЛ

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 18:49
vlad-trans
1. А как можно сделать фото очереди, находясь в ней? Тупо селфи с высоты птичьего полёта? :D
2. Сам магазин нормальный, селедка вкусная, кассиры душевные, только их мало.

Re: Печальный СМАЙЛ

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 19:44
botpride
Vadimtot писал(а):Удивительно что кто-то вообще ходит в этот Смайл. С их-то ценами...


Смайл - обычный магазин "шаговой доступности" - именно такой, каким он и должен быть (в отличие от каморок с откидными лесенками и удвоенными ценниками). На то, что покупают именно в таких магазинах (хлеб/печенье/выпечка, молоко/кефир/йогурты, сахар/овощи/фрукты и т.д.) ценники там не выше, чем в том же Спаре, и на копейки ниже, чем в ОКее и иже с ними.

Да, за всем, что выходит за рамки "ежедневных рутинных потребностей", лучше ходить в ОКей/Призму, и, у кого авто - в Ленту/Ашан.

Re: Печальный СМАЙЛ

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 23:10
Gastrobiter
А мне кажется, что автор хотел не до руководителей донести что-то, а нам сказать. Спасибо, гражданин! Мне тоже не очень нравится этот магазин.

Re: Печальный СМАЙЛ

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 23:28
Юлия
Добавила опрос.

Re: Печальный СМАЙЛ

СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 00:04
botpride
Кстати, вполне возможно, что тот, который на Абрамова и тот, что на Рубцова, отличаются - скорее всего, каждый был только в одном из.

Re: Печальный СМАЙЛ

СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 22:19
Makaroff
Тоже отстоял тогда там очередь. Удивился, что некоторые психи, по такому пустяку, буквально кидали корзинки у выхода так, что продукты рассыпались.
А я не вижу особых проблем. Хозяева лоханулись разок с персоналом. бывает...

Магазин довольно большой, относительно не дорогой и ассортимент хороший. Мне нравится.

Re: Печальный СМАЙЛ

СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 23:27
DvGo
Makaroff писал(а):Хозяева лоханулись разок с персоналом. бывает...

А там не принято вешать над кассами номер телефона менеджера? Мол, если очередь больше 3человек, звоните, пригоним доп. кассиров из подсобки.
Есть такой механизм в некоторых магазинах.

Re: Печальный СМАЙЛ

СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 21:13
donnan
Не раз сталкивалась с разными ценниками на один продукт. Вызывала админа и покупала по низкой цене без вопросов. Не очень приятно быть такой стервой, но порядком надоело низкое качество обслуживания. Хотят заработать денег, условия простые: нет очередей, не просроченные продукты, правильные ценники. По-моему не так и сложно.

Re: Печальный СМАЙЛ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 10:48
Destr
Иногда хожу в Смайл на Рубцова. Там всегда 2 кассы работают.

В любом магазине шаговой доступности, если возникают слишком длинные очереди, то через кассира или других сотрудников магазина прошу открыть еще одну кассу. Обычно сразу находится поддержка из очереди и цель достигается.

Кстати, в Океях, Лентах и Ашанах в часы пик очереди такие же, только у стоящих не корзинки, а телеги. :)