Страница 11 из 15

Re: Наши обращения и ответы на них

СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 13:09
turist
Да там колодец прямо под переходом. Просто он переполнен. Я напрямую звонил в аварийку Водоканала - этот участок у них на баланс не принят, но обещали что-нибудь придумать::D Надо их долбать после каждого дождя! Тел. 305-09-09. После этих дождей я не звонил, так как в отпуске и в Парнасе не появлялся уже две недели.

Re: Наши обращения и ответы на них

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 08:59
Liolia28
Ответ на обращение по поводу открытия женской консультации в Северной Долине. Девочки, может закидаем их обращениями? Может кто-нибудь в красках расписать очереди и т.п.?


Re: Наши обращения и ответы на них

СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 09:36
turist
Юлия писал(а):Я уже весной писала жалобу на залитый во время дождя пешеходный переход у метро и автобусную остановку, пришла отписка о том, что передано в Водоканал.


Сегодня с утра после ночного дождика опять упражнялся в прыжках в длину :). Уже позвонил в Водоканал и заодно отправил в администрацию Выборгского района обращение следующего содержания:

"В администрацию Выборгского района Санкт-Петербурга.
Касательно затопления проезжей части улицы Михаила Дудина в зоне пешеходного перехода и автобусной остановки у метро Парнас.
Здравствуйте.
Насколько вы знаете это лето в Санкт-Петербурге выдалось очень дождливым. Так вот, после каждого дождя сотни жителей микрорайона Северная Долина вынуждены мочить обувь при переходе улицы Михаила Дудина по дороге к и от метро Парнас. Дренажный колодец у перехода всегда переполнен (как и расположенный неподалеку колодец у автобусной остановки).
В итоге после КАЖДОГО незначительного дождя на ширине всего пешеходного перехода образуется лужа глубиной до 15 см., обойти которую невозможно (мешают ограждения), а перепрыгнуть можно только с разбега и то не всегда.
Расположение и примерный размер лужи в приложении.

Почти месяц назад я обращался на горячую линию "Водоканала", где мне было сказано, что они прочистят колодец только если он у них стоит на балансе. Судя по тому что колодец опять переполнен, Водоканал чистить его не стал.
Прошу сообщить, кто отвечает за дренажную систему на данном участке и обязать ответственных восстановить нормальную работу дренажной системы.
Заранее благодарен.
С уважением, Алексей ....

Re: Наши обращения и ответы на них

СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 10:06
DvGo
Лайфхак: можно опробовать прыжок влево, сначала на нечетную сторону ФА, а потом через МД к метро. ;)
Там асфальт ровно лежит, вода почти не скапливается.

Re: Наши обращения и ответы на них

СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 10:57
turist
Вы только Водоканалу и Администрации этого не рассказывайте, а то так и будем ходить кругами или прыгать/плавать ;)

Re: Наши обращения и ответы на них

СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 21:53
alalnel
В пятницу, около часа дня, водоканал со своей автотехникой чистили что-то на бывшей конечной остановке автобусов на Дудина. Проезжал мимо.

Re: Наши обращения и ответы на них

СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 18:24
elenaf
В связи с ливнями в дорожных предприятиях Петербурга сформированы аварийные бригады

В комитете по благоустройству круглосуточно работает дежурная служба: по телефону 314−60−13 жители могут сообщить информацию о состоянии улично-дорожной сети города. Кроме того, оставить заявку о застое воды можно по телефону горячей линии ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»: 305−09−09.

Re: Наши обращения и ответы на них

СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 00:35
DvGo
turist писал(а):Да там колодец прямо под переходом. Просто он переполнен.

Точно! Увидел сегодня, пролетая над ним в прыжке. :D

Re: Наши обращения и ответы на них

СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 01:26
Юлия
Вечером, почти в 9.




Re: Наши обращения и ответы на них

СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 15:26
Васильевна

Re: Наши обращения и ответы на них

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 15:17
drass
"ООО "Эксплуатация ГС-СПб" в ответ на Ваше обращение сообщает:
Начисление платы за холодное и горячее водоснабжение на общедомовые нужды (ОДН) производится согласно п.40 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011г. с применением расчетных формул приложения №2 Правил.
Объем коммунального ресурса на ОДН определяется:
- если в многоквартирном доме установлены общедомовые приборы учета (ОДПУ) - от разницы в объемах потребления воды по ОДПУ и объему ее потребления в помещениях многоквартирного дома,
- если в многоквартирном доме не установлены ОДПУ - по нормативам воды на ОДН.
В многоквартирном доме по адресу: ул. Заречная, дом 35, корп.1 установлен ОДПУ по ХВС и не установлен ОДПУ по ГВС. Начисления за коммунальные услуги за холодное водоснабжение на общедомовые нужды производится от разницы в объемах потребления воды по ОДПУ и объему ее потребления в помещениях многоквартирного дома, начисления за коммунальные услуги за горячее водоснабжение на общедомовые нужды производится по нормативам воды на ОДН.
Вне зависимости от того используется или не используется вода на общедомовые нужды в многоквартирном доме, объем воды на ОДН определяется всегда во всех многоквартирных домах.

Насколько я понимаю ФЗ-261 - общедомовые приборы учета должны быть установлены во всех домах, сданных в эксплуатацию после вступления в силу данного закона. Обращение в ЭГС отправил, наблюдение продолжаю 8-)

Re: Наши обращения и ответы на них

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 19:25
DvGo
drass писал(а):... установлен ОДПУ по ХВС и не установлен ОДПУ по ГВС.


Это такой способ выгадать на разнице суммы квартирных показаний и некоего норматива? :?

Как определяется объем ГВС, оплачиваемый поставщику?

Re: Наши обращения и ответы на них

СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 12:19
drass
Никак. У нас подогрев холодной воды для ГВС на тепловом пункте.
300 кубов горячей воды на общедомовые нужды ежемесячно с дома, которые нам рисуют в квитанции - за гранью разумного

Re: Наши обращения и ответы на них

СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 12:54
DvGo
Согласен, некорректно поставил вопрос. :)

Правильнее так: как определяется объем тепловой энергии, потраченной именно на подогрев ХВС до ГВС?

На это дело отдельные общедомовые счетчики, или все в кучу - и отопление, и ГВС?

Re: Наши обращения и ответы на них

СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 13:28
botpride
Я думаю, есть теплоноситель и есть счетчики израсходованного тепла этого теплоносителя (грубо говоря, скорость потока, умноженная на разность температур вход-выход), по отоплению и подогреву ГВС они определенно должны быть разными для расчета квитанций, а вот для расчетов с ТЭЦ, скорее всего, играет роль только сумма их значений.

А объем на ОДН уже неоднократно обсуждался выше - этот вклад дают те квартиры, где платят по нормативу при 0 или 1 прописанном, а живет толпа узбеков, например - причем чистоплотных узбеков. :D

Re: Наши обращения и ответы на них

СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 11:30
drass
300 кубов горячей воды в месяц? Это не квартиры, это целый поселок, не признающий холодную воду из крана.

Re: Наши обращения и ответы на них

СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 19:59
Eugene
Во всей этой истории с горячей водой на общедомовые нужны меня очень смущает один момент: почему каждый месяц в этой графе одна и та же цифра? Получается сколько бы жильцы не тратили в месяц разница всегда одинаковая.

drass писал(а):300 кубов горячей воды на общедомовые нужды ежемесячно с дома, которые нам рисуют в квитанции - за гранью разумного

Ваши 300 кубов маленький ручеёк по сравнению с нашими 820 кубами.

Re: Наши обращения и ответы на них

СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 20:10
drass
Eugene писал(а):Во всей этой истории с горячей водой на общедомовые нужны меня очень смущает один момент: почему каждый месяц в этой графе одна и та же цифра? Получается сколько бы жильцы не тратили в месяц разница всегда одинаковая.

Да, называется - "по нормативу".

Ответ ЭГС про общедомой счетчик на горячую воду:
В многоквартирном доме по адресу: ул. Заречная, дом 35, корп.1 установлен ОДПУ по ХВС и ОДПУ по ГВС.,но не принят в эксплуатацию,поэтому начисления происходят по нормативу.

Re: Наши обращения и ответы на них

СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 10:51
Destr
Мне год назад по ФА16 тоже ответили, что ОДПУ есть, но не введены в эксплуатацию. Жалоба в жилинспекцию быстро решила данный вопрос.

Re: Наши обращения и ответы на них

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 09:19
renzo
У многих, кто принимал без осмотра, отсутствовали ручки на балконных окнах. Скажите, где их в итоге достали? От ГС за полгода их не дождались и сомневаюсь, что когда-нибудь дождемся...