Парковки организовать можно без перекраивания инфраструктуры дворов, и станет намного легче и автовладельцам, и пешеходам, потому что во дворах меньше друг у друга на головах парковаться будут.
Например: по Михаила Дудина и Заречной меняем разметку с трёхполосной дороги на двух и ставим знаки парковки с табличкой 8.6.4, рисуем соответствующую разметку. В итоге: от пешеходного перехода до выезда из кармана напротив дома 25 по Дудина - примерно 220 метров, это 34 автомобиля (6,5 метров на авто по новым нормативам вместо 7,5), а при новом способе - 95. Почти в три раза больше.Умножаем это примерно в 6 раз, экстраполируя на обе стороны и обе улицы, получаем прибавку примерно в 330-340 мест.
Просто, эффективно, минимум затрат, максимум недовольства гайцов
, так как неправильно паркующихся станет в разы меньше, а то и совсем не будет.
Как убедить власть это сделать, если любое изменение схемы движения курирует ГИБДД?