Жилой комплекс "Северная Долина". Санкт-Петербург. Парнас.

Проблемы с железом...

Для того, чтобы задать вопрос, создайте новую тему
Правила форума
  • Для того, чтобы задать вопрос, создайте новую тему.
  • Прежде чем задавать вопрос, посмотрите список уже заданных.
  • Для вступления в группу Менеджеры и агенты по продаже недвижимости необходимо указать в подписи должность и, при желании, контактные данные. Вступление в группу аналогично вступлению в группу "Дольщики 9 к". Подпись добавляется в Центре пользователя.
  • Все объявления размещаются на Доске объявлений.
  • Нарушители получат предупреждение, при повторном нарушении учетная запись нарушителя будет заблокирована!

Проблемы с железом...

Сообщение Екатерина12051979 » 01 июн 2014, 15:19

Здравствуйте, соседи!!!

У меня вопрос. Имеется wifi роутер (поставила свой TP-link), на планшете работает браузер, но, когда захочешь выйти на плеймаркет, пишет, что время истекло и все (обновляет приложения когда ему захочется!!) :(

Ездила обновляла ПО, прошивка не меняется ,вроде (планшет галакси таб3). Что это? Не могу понять.

Вчера поехала в гости. Все работает у друзей, у меня - нет. Именно не работает плеймаркет. Такая же ерунда и на телефоне LG P500!

ПОЧЕМУ!!!!!??????????

Помогите дельным советом. Обновляла плеймаркет, переустанавливала роутер, и т.п.

Раньше все работало.
Аватар пользователя
Екатерина12051979
 
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Пол: ж
Адрес дома: ул. Заречная, д. 25 (10-й корпус 3 очереди)
Корпус (строительный номер): 0
Очередь строительства: 3

Re: Проблемы с железом...

Сообщение Sam » 01 июн 2014, 16:32

Аватар пользователя
Sam
Модератор
 
Сообщений: 2885
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:09
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Проблемы с железом...

Сообщение botpride » 01 июн 2014, 16:46

Sam, тогда бы НИГДЕ не работало у человека :) Тут больше вероятность, что что-то с роутером/провайдером.

Попробуйте прямо через браузер планшета зайти на сайт плеймаркета - заходит? Попробуйте то же со стационарного компьютера, через тот же роутер. Вот по такому линку:
https://play.google.com/store
Если не заходит или заходит со скрипом - значит роутер/провайдер.
botpride
 
Сообщений: 8265
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:25
Благодарил (а): 812 раз.
Поблагодарили: 3064 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 2
Очередь строительства: 5

Re: Проблемы с железом...

Сообщение Екатерина12051979 » 01 июн 2014, 16:58

Попробуйте прямо через браузер планшета зайти на сайт плеймаркета - заходит?


Не заходит(пытается :o ) :( Просто работает браузер,пробовала поменять уч.запись,проблема та же :( Роутер работает,сейчас о проблеме пишу с ноутбука по wifi!Не понимаю!Отдала на тестирование другу (у них дом.ру),не знаю как оно у него пойдет,вообще одно расстройство:( Уже грешу на Ростелеком и его услуги!!! :twisted: Проблема именно с андроидом :(
Аватар пользователя
Екатерина12051979
 
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Пол: ж
Адрес дома: ул. Заречная, д. 25 (10-й корпус 3 очереди)
Корпус (строительный номер): 0
Очередь строительства: 3

Re: Проблемы с железом...

Сообщение botpride » 01 июн 2014, 17:37

Смотрите еще раз:
- заходите на гугл-плей через браузер с ноутбука (или десктопа) - но через именно этот роутер. Проблема исчезла? - ищите грабли в настройках/прошивках планшета и телефона. Не исчезла? идем дальше
- проверяем то же самое, но подключившись с ноута/десктопа не по вайфай, а по шнурку, но через роутер. проблема исчезла? ищем проблемы в прошивке/настройках роутера, иначе:
- подключаемся напрямую мимо роутера (если это возможно: провайдер не завязывается на мак-адрес и т.д. - не буду пугать вас страшными словами). Проблема исчезла? ищем проблему в роутере, иначе:
- звоним провайдеру и называем его нехорошими словами

Также, нелишне на телефоне попробовать зайти через 4G (даже если тариф помегабайтный, много не накрутит). Логика рассуждений та же.
Последний раз редактировалось botpride 01 июн 2014, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
botpride
 
Сообщений: 8265
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:25
Благодарил (а): 812 раз.
Поблагодарили: 3064 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 2
Очередь строительства: 5

Re: Проблемы с железом...

Сообщение Byblik » 01 июн 2014, 17:37

AdBlock стоит?
Byblik
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 0
Очередь строительства: 9

Re: Проблемы с железом...

Сообщение Екатерина12051979 » 01 июн 2014, 19:35

Да уж,на ноуте тоже пустая страница!!!Кошмар какой то :(
Вложения
Аватар пользователя
Екатерина12051979
 
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Пол: ж
Адрес дома: ул. Заречная, д. 25 (10-й корпус 3 очереди)
Корпус (строительный номер): 0
Очередь строительства: 3

Re: Проблемы с железом...

Сообщение Екатерина12051979 » 01 июн 2014, 20:09

попробовала на телефоне,т.к планшет отдала,заходила с симки результат нулевой (зависает):( Можно ли попросить придти ко мне и все возможности проверить,но планшет будет через неделю.Напишите в личку :)За визит заплачу(главное результат).
Аватар пользователя
Екатерина12051979
 
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Пол: ж
Адрес дома: ул. Заречная, д. 25 (10-й корпус 3 очереди)
Корпус (строительный номер): 0
Очередь строительства: 3

Re: Проблемы с железом...

Сообщение botpride » 01 июн 2014, 20:15

Я на другом конце города, т.к. 5я очередь еще только заселяется, так что увы :)

Если на том же планшете/ноуте/телефоне, но через любого другого провайдера (скажем, от друзей, соседей или 3G/4G) все видно - то только долбить провайдера. Может, случайно включили какой-нибудь особо высокодуховный "белый список безопасных сайтов" или типа того :D
botpride
 
Сообщений: 8265
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:25
Благодарил (а): 812 раз.
Поблагодарили: 3064 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 2
Очередь строительства: 5

Re: Проблемы с железом...

Сообщение Екатерина12051979 » 01 июн 2014, 20:32

Но дом.ру у друзей пока все в норме,ВСЕ РАБОТАЕТ!Как провайдеру предъявишь проблему,интернет есть,через браузер то работает :( Единственная проблема плеймаркет :(
Аватар пользователя
Екатерина12051979
 
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Пол: ж
Адрес дома: ул. Заречная, д. 25 (10-й корпус 3 очереди)
Корпус (строительный номер): 0
Очередь строительства: 3

Re: Проблемы с железом...

Сообщение botpride » 01 июн 2014, 20:51

Ну так если и на ноуте не открывается гугл-плей, то проблема или в провайдере, или в роутере :)
Если в роутере - то, возможно, сам роутер взломан (с подменой DNS)
Попросите любого знакомого сделать полный(!) сброс роутера, желательно с перепрошивкой на самую последнюю версию, и заново настройте, перед этим проверьте ноут антивирусом, и внимательно прочитайте все, что написано, например, тут:
http://nvworld.ru/news/vulnerability-fo ... k-routers/
botpride
 
Сообщений: 8265
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:25
Благодарил (а): 812 раз.
Поблагодарили: 3064 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 2
Очередь строительства: 5

Re: Проблемы с железом...

Сообщение Екатерина12051979 » 01 июн 2014, 21:36

Полный сброс-это сбросить настройки роутера? Там есть кнопочка(до заводских),я сбрасывала и снова настраивала,поменяла пароль...Но результат 0 :(
Аватар пользователя
Екатерина12051979
 
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Пол: ж
Адрес дома: ул. Заречная, д. 25 (10-й корпус 3 очереди)
Корпус (строительный номер): 0
Очередь строительства: 3

Re: Проблемы с железом...

Сообщение botpride » 01 июн 2014, 21:53

До установки роутера (напрямую, или через другой роутер) - все работало? Антивирусом ноут проверяли?
Я бы все-таки на Вашем месте позвонил в техподдержку, они могут попросить Вас зайти на проблемную страницу и отследить, куда Вы стучитесь, и сделать выводы.
99%, что все-таки проблемы с DNS. Попробуйте войти в настройках роутера в закладку Network, и посмотреть что в полях основного и дополнительного DNS-сервера, сверить с рекомендованными провайдером значениями, а потом вбить для эксперимента любой альтернативный, например:
http://safezone.cc/threads/obzor-altern ... rov.17105/
Смысл действия можно понять, если тут почитать:
http://habrahabr.ru/post/209486/
botpride
 
Сообщений: 8265
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:25
Благодарил (а): 812 раз.
Поблагодарили: 3064 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 2
Очередь строительства: 5


Вернуться в Вопросы-ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17