Жилой комплекс "Северная Долина". Санкт-Петербург. Парнас.

Путешествия

Re: Путешествия

Сообщение Фрекен Бок » 11 дек 2017, 21:55

Боже, какие капризные все. Скажите спасибо, что мужской и женский вообще раздельно сделали.
Аватар пользователя
Фрекен Бок
Житель
 
Сообщений: 2801
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 00:29
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Корпус (строительный номер): 3

Re: Путешествия

Сообщение DvGo » 11 дек 2017, 22:15


Не о том пишут...
Там люди в степи на ветру стоят, ждут джамшутки по полтора часа. :shock:
Может кто подскажет нормативные документы для расчета пассажиропотока на таком направлении, как город-аэропорт (40км)?
Надо до мая все там разрулить :D , я таксо-кугутов кормить не хочу. :twisted:
This posting is provided "AS IS" with no warranties, and confers no rights.
Аватар пользователя
DvGo
Житель
 
Сообщений: 9204
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3477 раз.
Поблагодарили: 1984 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 8 (2, 3 и 4 корпуса 4 очереди)
Корпус (строительный номер): 2

Re: Путешествия

Сообщение вгфы » 12 дек 2017, 00:42

botpride писал(а):А пока что - минутка сортирного юмора:
Ростовчан застали врасплох "туалеты не для стесняшек" в новом аэропорту "Платов"

Ой, да подумаешь, вон в Греции попа к попе сидели, разговоры в процессе вели,
и ничего.
Изображение

Я тут попала в школу по осени. Мне учительница говорит, мол, вон туалет напротив кабинета, если надо - идите.
Я пошла.
В предбаннике уборщица копошится, унитазы с перегородками без дверей, дверь открывается - и всё помещение как на ладони.. Чего-то я решила, что от Ладожской до Парнаса не так уж и далеко, обойдусь.
А вы говорите "Ростов".
Аватар пользователя
вгфы
 
Сообщений: 1114
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 12:21
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Пол: ж
Корпус (строительный номер): 0
Очередь строительства: 9

Re: Путешествия

Сообщение DvGo » 12 дек 2017, 00:43

This posting is provided "AS IS" with no warranties, and confers no rights.
Аватар пользователя
DvGo
Житель
 
Сообщений: 9204
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3477 раз.
Поблагодарили: 1984 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 8 (2, 3 и 4 корпуса 4 очереди)
Корпус (строительный номер): 2

Re: Путешествия

Сообщение DvGo » 14 дек 2017, 15:38

Григорий_ВПП писал(а):Нас не запутать! :arrow:

Вот альтернатива - авиарейсы в Брянск по 5 рублей. :)
This posting is provided "AS IS" with no warranties, and confers no rights.
Аватар пользователя
DvGo
Житель
 
Сообщений: 9204
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3477 раз.
Поблагодарили: 1984 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 8 (2, 3 и 4 корпуса 4 очереди)
Корпус (строительный номер): 2

Re: Путешествия

Сообщение Григорий_ВПП » 15 дек 2017, 18:04

DvGo писал(а):
Григорий_ВПП писал(а):Нас не запутать! :arrow:

Вот альтернатива - авиарейсы в Брянск по 5 рублей. :)

:lol: Требуем продолжения банкета (лучше на Ан-26)!
Аватар пользователя
Григорий_ВПП
 
Сообщений: 1662
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 18:48
Благодарил (а): 584 раз.
Поблагодарили: 1418 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 0

Re: Путешествия

Сообщение DvGo » 15 дек 2017, 19:05

Григорий_ВПП писал(а): :lol: Требуем продолжения банкета (лучше на Ан-26)!

А правда, что в советские времена имели место регулярные авиаперевозки между небольшими населенными пунктами (не областными центрами) на таких малых самолетах?
Несколько раз видел упоминания в инете, но как-то слабо верится. :)
This posting is provided "AS IS" with no warranties, and confers no rights.
Аватар пользователя
DvGo
Житель
 
Сообщений: 9204
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3477 раз.
Поблагодарили: 1984 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 8 (2, 3 и 4 корпуса 4 очереди)
Корпус (строительный номер): 2

Re: Путешествия

Сообщение Григорий_ВПП » 15 дек 2017, 19:44

DvGo писал(а):
Григорий_ВПП писал(а): :lol: Требуем продолжения банкета (лучше на Ан-26)!

А правда, что в советские времена имели место регулярные авиаперевозки между небольшими населенными пунктами (не областными центрами) на таких малых самолетах?
Несколько раз видел упоминания в инете, но как-то слабо верится. :)

Ну это не такой уж и малый самолёт, а пассажирские Ан-24 и Як-40 действительно летали между областными центрами, в посёлки - чаще всего Ан-2, в некоторых случаях в районные центры - Л-410 или Як-40, там где не было хотя бы грунтовых ВПП летали Ми-2, Ка-26 и Ми-8 (в малодоступные места). В 90-е гг. МВЛ практически умерли...
Аватар пользователя
Григорий_ВПП
 
Сообщений: 1662
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 18:48
Благодарил (а): 584 раз.
Поблагодарили: 1418 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 0

Re: Путешествия

Сообщение botpride » 15 дек 2017, 19:59

Да, Ан-24 и Яки вмещали человек по 40-50, по тем временам больше были только тушки и илы.
Но там действительно получалось смешно. Вот, например, между городом Ждановом (ныне Мариуполь) и областным центром Донецком летал L-410 (мелкая чешская машинка, там человек 15 помещалось). Летел, если не ошибаюсь, 45 минут. При том, что автобус доезжал за 2 часа, и ездили автобусы каждый день через каждые 15-20 минут. А самолет летал, ну, допустим, пару раз в неделю, и время до аэропорта, в аэропорту и из аэропорта занимало ту же пару часов. Для кого это было? Не знаю.
Что касается Анов и вертолетов - то обычно это была просто халтура для летчиков колхозной авиации. Особенно там, где было не проехать. Когда был на БАМе в детстве, довелось полетать и на Ан-2, и на Ми-8. И помню, что пилоты просто стригли по рублику с человека, воровато озираясь...
А померло это из-за требований к безопасности, имхо. Тогда ведь это было совсем по-другому. Помню до сих пор, как самолетик садится просто в чистом поле, огороженном деревянным забором. В одном месте забор повален, и там то ли лошадь пасется, то ли олень...
botpride
 
Сообщений: 6936
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:25
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 2285 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 2
Очередь строительства: 5

Re: Путешествия

Сообщение DvGo » 15 дек 2017, 21:04

botpride писал(а):Что касается Анов и вертолетов - то обычно это была просто халтура для летчиков колхозной авиации. Особенно там, где было не проехать. Когда был на БАМе в детстве, довелось полетать и на Ан-2, и на Ми-8. И помню, что пилоты просто стригли по рублику с человека, воровато озираясь...

Как-то так? :)
This posting is provided "AS IS" with no warranties, and confers no rights.
Аватар пользователя
DvGo
Житель
 
Сообщений: 9204
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3477 раз.
Поблагодарили: 1984 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 8 (2, 3 и 4 корпуса 4 очереди)
Корпус (строительный номер): 2

Re: Путешествия

Сообщение Григорий_ВПП » 16 дек 2017, 11:35

botpride писал(а):Да, Ан-24 и Яки вмещали человек по 40-50, по тем временам больше были только тушки и илы.
Но там действительно получалось смешно. Вот, например, между городом Ждановом (ныне Мариуполь) и областным центром Донецком летал L-410 (мелкая чешская машинка, там человек 15 помещалось). Летел, если не ошибаюсь, 45 минут. При том, что автобус доезжал за 2 часа, и ездили автобусы каждый день через каждые 15-20 минут. А самолет летал, ну, допустим, пару раз в неделю, и время до аэропорта, в аэропорту и из аэропорта занимало ту же пару часов. Для кого это было? Не знаю.
Что касается Анов и вертолетов - то обычно это была просто халтура для летчиков колхозной авиации. Особенно там, где было не проехать. Когда был на БАМе в детстве, довелось полетать и на Ан-2, и на Ми-8. И помню, что пилоты просто стригли по рублику с человека, воровато озираясь...
А померло это из-за требований к безопасности, имхо. Тогда ведь это было совсем по-другому. Помню до сих пор, как самолетик садится просто в чистом поле, огороженном деревянным забором. В одном месте забор повален, и там то ли лошадь пасется, то ли олень...

Это интересная тема, но тут всё непросто! Дело в том, что по мере расширения железнодорожного и автобусного сообщения и с "организационной" и с экономической точек зрения авиаперевозки становились, если можно так выразиться, неуместными в соответствующих регионах. Например, из Ржевки рейсовый Ан-2 за несколько рублей мог доставить вас в райцентр в Новгородской области, но... А вот в Сибири, на Дальнем Востоке и на Крайнем Севере ситуация менялась очень медленно и там, до развала Союза, авиация была очень востребована, в т.ч. вертолётная (в Канаде и на Аляске до сих пор что-то похожее). Поэтому в Европейской части страны регулярные МВЛ в советское время постепенно сокращались! Авиаработы в рамках ПАНХ сохранялись в широких масшатабах примерно до 1992 г. (кстати, вот там и было основное количество авиапроисшествий и авиакатастроф, в основном по причине недисциплинированности и употребления спиртных напитков).
Однако цигель цигель, поэтому краткое продолжение следует...
Аватар пользователя
Григорий_ВПП
 
Сообщений: 1662
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 18:48
Благодарил (а): 584 раз.
Поблагодарили: 1418 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 0

Re: Путешествия

Сообщение botpride » 16 дек 2017, 17:09

DvGo писал(а):Как-то так? :)

Ну, Ан-2 со своими лавочками реально напоминали скотовозки. На картинках, кстати, там какие-то откидные сиденья, а я помню - тупо дощечки были постелены на какие-то канистры, и на них люди сидели. И еще были лампочки для парашютистов и дверка, которая в полете дико гремела и норовила открыться :D
botpride
 
Сообщений: 6936
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:25
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 2285 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 2
Очередь строительства: 5

Re: Путешествия

Сообщение Григорий_ВПП » 16 дек 2017, 19:30

Продолжение/окончание:
По поводу "халтуры", которой занимались некоторые авиаторы, - они заранее готовились к светлому капиталистическому будущему! :lol:
Что касается Ан-2, несмотря на казалось бы устаревшее решение, машина получилась исключительно удачной по ЛТХ для выполнения различных задач, выпускалась в большом количестве и имела несколько различных модификаций, в т.ч. пассажирскую с лёгкими сиденьями. В целом, конечно, этот аппарат не отличался особым комфортом, плюс болтанка, но если нужно добраться по низкой цене туда, куда не ходит наземный транспорт, особо привередничать не будешь. Да, были времена, помню ещё Ли-2 работали!!!
Что же произошло с развалом Союза? Дикий рост цен на всё, в т.ч. на топливо и резкое падение доходов при отсутствии господдержки загнали авиаотряды с ВС 3 и 4 класса в угол (а не безопасность полётов на необорудованные площадки). Хотя "физическая" потребность сохранялась, спрос на МВЛ (особенно) и на ПАНХ резко снизился, соответственно, упал объём выполняемых работ, что ещё больше усугубило ситуацию. В результате авиапредприятия разорялись, люди увольнялись и уходили из профессии. Что было потом, это отдельный разговор...
Аватар пользователя
Григорий_ВПП
 
Сообщений: 1662
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 18:48
Благодарил (а): 584 раз.
Поблагодарили: 1418 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 0

Re: Путешествия

Сообщение вгфы » 23 дек 2017, 21:03

У нас тут такая тема возникла.

Мы с подругой летом собираемся в Японию и тут вдруг с нами захотел лететь знакомый мальчик.
Мы в общем всегда знакомых зазываем с нами - чем больше народу, тем больше возможностей сэкономить на жилье.
Но мальчик третьим для нас, двух девочек, ну совсем не в тему. А он как-то прямо решительно оказался настроен, даже цены его не пугают и наш путешественический суперэконом.

Так вот. Если вдруг кто-то захочет составить компанию нашему мальчику и посожительствовать с ним (а в фоновом режиме и с нами) в Японии 3 недели в июле - сигнальте))

Не, ну мало ли.. :D
Аватар пользователя
вгфы
 
Сообщений: 1114
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 12:21
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Пол: ж
Корпус (строительный номер): 0
Очередь строительства: 9

Re: Путешествия

Сообщение Destr » 25 дек 2017, 11:50

Думаю, что возраст мальчика не помешал бы :) А то есть мальчики до 18 лет, а есть за 70 :D
Аватар пользователя
Destr
 
Сообщений: 1885
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:27
Благодарил (а): 307 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Пол: м
Корпус (строительный номер): 11
Очередь строительства: 6

Re: Путешествия

Сообщение вгфы » 25 дек 2017, 14:09

Да мальчонка щенок совсем - где-то 37 ему-)
Мы все такие.. какой-то вариант возрастных инфантилов.

Кстати, очень актуально. Он ничего такого не видит в том, чтобы жить с нами третьим или четвёртым (одна девочка сейчас ещё раздумывает не поехать ли с нами).

На всякий случай: все наши поездки не превышают бюджет 100 тыс. на всё - виза, дорога, проживание, переезды, еда и т.д. Обычно выходит меньше - около 80 тыс. 3-4 недели.
Аватар пользователя
вгфы
 
Сообщений: 1114
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 12:21
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Пол: ж
Корпус (строительный номер): 0
Очередь строительства: 9

Re: Путешествия

Сообщение Макар Семашко » 07 янв 2018, 05:31

Шимск.

Все фото





Аватар пользователя
Макар Семашко
Администратор
 
Сообщений: 5632
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 560 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Путешествия

Сообщение Макар Семашко » 07 янв 2018, 05:36

Порхов.

Все фото







Аватар пользователя
Макар Семашко
Администратор
 
Сообщений: 5632
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 560 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Адрес дома: ул. Михаила Дудина, д. 25/2 (9 корпус 1 очереди)
Корпус (строительный номер): 9

Re: Путешествия

Сообщение DvGo » 07 янв 2018, 13:19

Макар Семашко писал(а):Шимск.

Ильича по пояс в камень замуровали? :)
This posting is provided "AS IS" with no warranties, and confers no rights.
Аватар пользователя
DvGo
Житель
 
Сообщений: 9204
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3477 раз.
Поблагодарили: 1984 раз.
Пол: м
Адрес дома: ул. Фёдора Абрамова, д. 8 (2, 3 и 4 корпуса 4 очереди)
Корпус (строительный номер): 2

Re: Путешествия

Сообщение viktorya » 09 янв 2018, 12:41

В прошлом году в Порхове открыли красивый мемориал узникам немецкого пересыльного лагеря "Дулаг-100". Фото в инете есть, мои не очень :sorry:
viktorya
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 09:48
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Адрес дома: ул. Валерия Гаврилина, д. 5 (6-й корпус 3 очереди)
Корпус (строительный номер): 0

Пред.След.

Вернуться в Туризм и путешествия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1