Частый вопрос: "Живу в 6 очереди, хотим перенести щиток с эл. счетчиком".
Все собственно просто, если бы с ПЭС людей не футболили. Теперь по порядку.
Чтобы произвести замену или перенос эл. счетчика, Вам требуется обратиться в "ПетроЭлектроСбыт" (ПЭС) по телефону 303 96 96. Почему?! Все Ваши счетчики опломбированы представителями ПЭС еще до заселения, т.е. весит пломба. Чтобы ее вскрыть, нужен представитель с ПЭС, который выпишет предписание для производства данной работы. Он приходит, выдает бумагу и затем можно производить работу. После, снова звонок в ПЭС для вызова того же представителя, который приходит, проверит правильность монтажа и установит пломбу.
Что происходит сейчас. Жилец звонит в ПЭС, а там отвечают, что данного дома нет у них в базе. Получается замкнутый круг. Сегодня говорил с гл. энергетиком ЭГС, вот его слова: "Счетчики, это забота ПЭС. Скорее всего база сейчас формируется и надо пока подождать (неделю или две). В общем, пока потерпите...". Чтобы узнать сформирована база или нет, нужно с каким-то промежутком звонить в ПЭС или дождаться, пока в почтовый ящик будут бросать квитанции об уплате за эл. энергию. Звонить в диспетчерскую ЭГС (6777803), энергетику или мне бесполезно.