Страница 3 из 74

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 12:17
mike_here
Ростелеком писал(а):Уважаемые собственники! Началось подключение 25/1 и 23/1. Вы уже можете оставлять заявки, если не делали этого ранее.

Заявка была сброшена 15 июля 2011 через личные сообщения. Она будет обработана, или нужно идти в офис?

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 12:35
Sam
Им надо звонить.

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 20:21
Надежда Геннадьевна
А мне позвонили. Правда, я до этого еще в мае пообщалась с некой Леной по телефону, а через личные сообщения напомнила о себе.

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 08:45
Бамбарик и Ко
Даже если позвонишь, толку не будет. Я был записан на подключение на понедельник на 16 часов, в 18 часов в понедельник позвонили и сказали, что ближайшее подключение возможно только в пятницу. Вопиющая безолаберность работников Ростелекома, пользуются тем, что монополисты. И представитель Ростелекома на форуме проигнорировал мое личное сообщение.

Лучше зайти в офис и записаться у девушек, и чтобы установщиком была компания "Рубин"или что-то в этом роде (они по отзывам более ответственные и все в срок делают).

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 10:01
Mazltopf
Я звонил по 8-118-00, мне давали телефон менеджера, менеджер пересылала к монтажникам, а с ними уже конкретно договариваться надо.

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 11:43
Бамбарик и Ко
Мне монтажники звонили и назначили дату подключения, а в день подключения позвонили и перенесли.

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 12:34
Бамбарик и Ко
Мне досталась неудачная фирма монтажников "Орэкс", с другой фирмой через офис Ростелекома в "Северной долине" можно было решить все побыстрее.

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 13:53
Бамбарик и Ко
В офисе в "Северной долине" сказали, что все упирается в подрядчика "Орэкс". С другим можно договориться, а на этих у них нет рычагов давления.

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 18:54
sslog
Продублирую и тут.

Сегодня должен был стать счастливым клиентом Ростелекома. С полным пакетом (включая 2 ТВ). Заявку оставлял очень давно еще по телефону, забронировал телефонный номер, заказал кучу услуг и терпеливо ждал. На прошлой неделе мне позвонили и назначили подключение на сегодня.

Естественно, взял отгул и весь день сидел дома. Надо ли говорить, что не только никто не пришел подключать, но даже и не позвонили. Честно говоря, с таким отношением к еще только потенциальным клиентам страшно представить, какое оно будет к тем, кто уже подключен...

Проверять на себе тем более как-то уже не хочется. Буду думать, но что-то мне подсказывает, что Ростелеком остался без абонента (хотя, понятно, им на единичного пользователя глубоко плевать).

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 20:36
Sam
Хуже другое. Например, у вас не работают телефон и интернет. Придется вам звонить в службу поддержки Ростелекома с мобильного, часами ожидая ответа.

Сотни рублей, просто выкинутые на ветер из-за жадности провайдера.

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 21:11
sslog
Хуже, чем отношение к клиенту, который тебе платит (даже если "копейку")?

Не знаю... Для меня отношение ко мне в целом важнее цены вопроса (в разумных пределах).

Если уж на то пошло, то сегодня я тоже тупо выкинул немало денег - мой рабочий день. А он... я бы не сказал, что очень уж дешево стоит.

Но тут все вроде бы понятно, хотя, опять же, я бы предпочел за дополнительную плату, но в удобное МНЕ время подключаться, а не "в течение дня" (рабочего, прошу заметить). Вот почему Web+, скажем, при всех его недостатках оговаривает время прихода монтажников с точностью до часа (!), и ни разу, на моей памяти, меня не продинамил?

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 21:58
Sam
Я тоже день потерял рабочий. Как и все мы тут.

Когда в "Северной долине" будут другие провайдеры, тогда люди будут уходить от "Мегателекома" (так его зовут).

Для работников Ростелекома.

Вам-то не стыдно? Я понимаю, что ваши боссы говорят, что делать надо убого (потому как дешево и монополия), продавать убогое глючное оборудование. Но мы же платим деньги!

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 22:16
sslog
Обидно, что день потерян впустую!

Нет, я все понимаю, бывают форс-мажоры. Но элементарно даже не позвонить и не извиниться (хотя бы) - это хамство.

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 23:53
Аркадий
Тему пора переименовывать в "Книгу жалоб и предложений".

Сегодня пообщался с соседом, которому подключили.

Вот так говено обжимают витую пару горе-специалисты из Ростелекома:


Внешнюю оплетку нужно загонять в разъем. Иначе провода вывалятся очень быстро. 3 кабеля, шесть разъемов. Все обжаты одинаково отвратительно. Только чуть зацепи провод - все вылетит.
:(

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 09:05
sslog
Аркадий писал(а):Вот так говено обжимают витую пару горе-специалисты из Ростелекома:


Я на этих специалистов изначально не рассчитывал, благо и кабель, и коннекторы, и необходимые инструменты с навыками имеются. Но за такую "работу" однозначно руки отрывать нужно...

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 10:58
Ilona
Нас тоже подключал "Орэкс". Вместо обещанного времени с 16:00 до 18:00 часов, они пришли около 11 вечера и то после того, как мы отказались переносить заявку на следующий день.

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 14:46
sslog
Вот только что позвонила "диспетчер" и даже без извинений стала петь про то, что на вчера это была примерная дата подключения, а вот сейчас она уже согласует точную на 8-е августа 2011...

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 14:57
Бамбарик и Ко
Точно "Орэкс", их почерк.

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 15:09
sslog
Мне как-то без разницы, кто там у Ростелекома в подрядчиках, если честно. :) Не могут/не хотят заставить их работать нормально - значит и клиенты не особо нужны.

Заявку отозвал.

Re: Предоставление телекоммуникационных услуг в микрорайоне

СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 00:26
Plytofka
Мне сегодня утром, то есть уже получается вчера, подключили инет. Работали сотрудники "Орэкс", пришли в назначенное время и подключили меньше чем за час. Вполне обычные ребята "без рогов и копыт", вежливые, тактичные. А ближе к вечеру дозвонились из Ростелекома, узнать было ли подключение и есть ли связь.

Пока все работает. =)